![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : ввоз механизма и запчастей к нему | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гость
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 27
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
|
29.01.2010, 13:54
#1
Цитата
( Dekker » )
постойте. я всегда думал, что если не нужно получать сертификат на запчасть (имеется уже ввезенное, засертифицированное оборудование) то нужно получить отказное для запчасти, те, что это ВНИИС, кто авторизован установить, что на эту вещь сертификат не нужен по тому-то и по тому-то. Но как я понял из написанного, в этом случае даже отказное не нужно. Получается, что таможенник также в праве принять решение об отсутствии необходимости сертификата? Есть ли ссылки на нормативные документы? Три вопроса в догонку: 1. при последующем ввозе только запчастей (мало ли, вдруг не хватит). их можно оформлять по такой же схеме (сертификат+техничка)? 2. что и в сторону какой схемы меняется как только истечёт срок действия сертификата на оборудование? 3. не совсем понятно как должна быть оформлена техничка, чтобы было всем понятно, что именно эта запчать (а не похожая, но другая) там используется. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 29.11.2005
Адрес: moscow
Сообщений: 127
Благодарности:
отдано: 18
получено: 110/23
|
29.01.2010, 14:01
#2
Три вопроса в догонку:
1. при последующем ввозе только запчастей (мало ли, вдруг не хватит). их можно оформлять по такой же схеме (сертификат+техничка)? 2. что и в сторону какой схемы меняется как только истечёт срок действия сертификата на оборудование? 3. не совсем понятно как должна быть оформлена техничка, чтобы было всем понятно, что именно эта запчать (а не похожая, но другая) там используется.[/QUOTE] 1. а что за запчасти такие, которые нужно регулярно менять и которых может нехватить? 2. как срок закончился- нужно делать новый серт. некоторое время может сработать письмо производителя, что товар произведен до окончания срока действия серта.( а может и не сработать) 3. спецификация на изделия с номерами частей по каталогу. и соответственно- теже каталожные номера в инвойсе и на самих запчастях |
__________________
хочешь хорошо, бысто, дешево?- выбери два.. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 27
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
|
29.01.2010, 14:13
#3
Цитата
( ganduras » )
запчасти разные. от фильтров и глушителей, до компрессоров. тк непонятно как часто они будут выходить из строя и как долго будет эксплуатироваться конечное оборудование, то нужно предусмотреть вариант ввоза запчастей отдельно через некоторое время. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 27
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
|
04.02.2010, 14:57
#4
Цитата
( ganduras » )
1. а что за запчасти такие, которые нужно регулярно менять и которых может нехватить? 2. как срок закончился- нужно делать новый серт. некоторое время может сработать письмо производителя, что товар произведен до окончания срока действия серта.( а может и не сработать) 3. спецификация на изделия с номерами частей по каталогу. и соответственно- теже каталожные номера в инвойсе и на самих запчастях[/quote] такой вопрос. если со временем тех прогресс сделает своё дело и уже не будет возможности купить оригинальные запчасти и я буду ввозить аналог или улучшенную версия, который, естественно, не присутствует в техничке тк на момент её написания о нём ещё ничего не было известно. можно ли изменить техничку и прописать туда новый состав запчастей чтобы не получать сертификаты на запчасти, а обойтись отказным из ВНИИС? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |