TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : ввоз механизма и запчастей к нему Опции темы Опции просмотра
jsfiction
Гость
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 27
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
Цитата ( Dekker » )
Логика здесь следующая: вы получили сертификат соответствия на готовое изделие (оборудование), соответственно, если готовое изделие безопасно, то и его части (запчасти, комплектующие) безопасны.
При таможенном оформлении вы прикладываете к запчастям сертификат на оборудование и техничку, в которой видно, что именно эта з/пч устанавливается именно в это оборудование.
Соответственно, вам не нужны отказные письма и новые сертификаты - у вас есть сертификат на готовое изделие.
А вот случай, если у вас на готовое изделие не сертификат, а отказное письмо, я не готов комментировать - не сталкивался...

постойте. я всегда думал, что если не нужно получать сертификат на запчасть (имеется уже ввезенное, засертифицированное оборудование) то нужно получить отказное для запчасти, те, что это ВНИИС, кто авторизован установить, что на эту вещь сертификат не нужен по тому-то и по тому-то. Но как я понял из написанного, в этом случае даже отказное не нужно. Получается, что таможенник также в праве принять решение об отсутствии необходимости сертификата? Есть ли ссылки на нормативные документы?

Три вопроса в догонку:
1. при последующем ввозе только запчастей (мало ли, вдруг не хватит). их можно оформлять по такой же схеме (сертификат+техничка)?
2. что и в сторону какой схемы меняется как только истечёт срок действия сертификата на оборудование?
3. не совсем понятно как должна быть оформлена техничка, чтобы было всем понятно, что именно эта запчать (а не похожая, но другая) там используется.
jsfiction вне форума   Ответить с цитированием
ganduras
Постоялец
 
Аватар для ganduras
 
Регистрация: 29.11.2005
Адрес: moscow
Сообщений: 127
Благодарности:
отдано: 18
получено: 110/23
Три вопроса в догонку:
1. при последующем ввозе только запчастей (мало ли, вдруг не хватит). их можно оформлять по такой же схеме (сертификат+техничка)?
2. что и в сторону какой схемы меняется как только истечёт срок действия сертификата на оборудование?
3. не совсем понятно как должна быть оформлена техничка, чтобы было всем понятно, что именно эта запчать (а не похожая, но другая) там используется.[/QUOTE]

1. а что за запчасти такие, которые нужно регулярно менять и которых может нехватить?
2. как срок закончился- нужно делать новый серт. некоторое время может сработать письмо производителя, что товар произведен до окончания срока действия серта.( а может и не сработать)
3. спецификация на изделия с номерами частей по каталогу. и соответственно- теже каталожные номера в инвойсе и на самих запчастях
__________________

хочешь хорошо, бысто, дешево?- выбери два..
ganduras вне форума   Ответить с цитированием
jsfiction
Гость
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 27
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
Цитата ( ganduras » )
1. а что за запчасти такие, которые нужно регулярно менять и которых может нехватить?
2. как срок закончился- нужно делать новый серт. некоторое время может сработать письмо производителя, что товар произведен до окончания срока действия серта.( а может и не сработать)
3. спецификация на изделия с номерами частей по каталогу. и соответственно- теже каталожные номера в инвойсе и на самих запчастях

запчасти разные. от фильтров и глушителей, до компрессоров. тк непонятно как часто они будут выходить из строя и как долго будет эксплуатироваться конечное оборудование, то нужно предусмотреть вариант ввоза запчастей отдельно через некоторое время.
jsfiction вне форума   Ответить с цитированием
jsfiction
Гость
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 27
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
Цитата ( ganduras » )
Три вопроса в догонку:
1. при последующем ввозе только запчастей (мало ли, вдруг не хватит). их можно оформлять по такой же схеме (сертификат+техничка)?
2. что и в сторону какой схемы меняется как только истечёт срок действия сертификата на оборудование?
3. не совсем понятно как должна быть оформлена техничка, чтобы было всем понятно, что именно эта запчать (а не похожая, но другая) там используется.

1. а что за запчасти такие, которые нужно регулярно менять и которых может нехватить?
2. как срок закончился- нужно делать новый серт. некоторое время может сработать письмо производителя, что товар произведен до окончания срока действия серта.( а может и не сработать)
3. спецификация на изделия с номерами частей по каталогу. и соответственно- теже каталожные номера в инвойсе и на самих запчастях[/quote]

такой вопрос. если со временем тех прогресс сделает своё дело и уже не будет возможности купить оригинальные запчасти и я буду ввозить аналог или улучшенную версия, который, естественно, не присутствует в техничке тк на момент её написания о нём ещё ничего не было известно. можно ли изменить техничку и прописать туда новый состав запчастей чтобы не получать сертификаты на запчасти, а обойтись отказным из ВНИИС?
jsfiction вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 19:13. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot