![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Вопрос чайника - где производить там.оформление? | Опции темы | Опции просмотра |
Аналитик
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 541
Благодарности:
отдано: 2
получено: 50/44
|
04.02.2010, 11:23
#21
Цитата
( П-а-в-е-л » )
У нас запрос делался с одного поста на другой, но в пределах одной таможни. Между таможнями наверное тоже можно. Но в любом случае это время и простои. Если вам удобнее в Кемерово (я то думал наоборот), то отправляйте туда представителя или там найдите. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 74
Благодарности:
отдано: 6
получено: 0/0
|
04.02.2010, 11:29
#22
Цитата
( ufa-c » )
Это не моя тема, т.е. не я её автор ![]() Уж очень интересно как имея товар в Москве (напр.) можно оформить экспорт в Питере (напр.) и вообще, возможно ли это? Пока ответа четкого я не увидел. А очень хотелось бы до конца разобраться. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
04.02.2010, 11:37
#23
Цитата
( П-а-в-е-л » )
Проверка товаров осуществляется в ЗТК. Если таможенный орган, которому подана декларация, принимает решение и необходимости досмотра, декларант обязан поместить товар в ЗТК. Думаю, что в Кемерово ЗТК имеются, иначе вопрос о таможенном оформлении в Кемерово был бы лишён смысла. |
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
04.02.2010, 11:47
#24
Цитата
( Нео-фит » )
На недельку до второго.. я уеду в КемерОво.. ![]() |
|
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 74
Благодарности:
отдано: 6
получено: 0/0
|
04.02.2010, 11:48
#25
Цитата
( Нео-фит » )
Согласен на 100%. Вопрос у меня: как это на практике происходит??? Т.е. груз в вагоне, на складе отправителя в Кемерово. ГТД подали во Владивостоке ( с указанинем FCA Кемерово). И вот возникает необх. в досмотре/осмотре. Как, в какую ЗТК (в Кемерово конечно есть ЗТК), и на основании чего будем помещать вагон? На основании чего Кемеровские досмотровые будут осматривать вагон, если ГТД во Владивостоке??? Вообщем, вопросов больше чем ответов... ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
04.02.2010, 11:53
#26
Цитата
( П-а-в-е-л » )
Это удаленый фактический контроль. На основании поручения на досмотр Владивостокского т/п. |
|
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 74
Благодарности:
отдано: 6
получено: 0/0
|
04.02.2010, 12:22
#27
Цитата
( Апрель » )
Ясно. А как на это таможенники реагируют? А как со временем (разница в 4 часа) Вообщем, я понял: теоретически оформить можно, только это геморрой для учвэд. Т.е. если это разово и необходимо то Да, а на постоянной основе.... Если заблуждаюсь - поправьте! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: СПБ
Сообщений: 97
Благодарности:
отдано: 15
Благодарностей получено: 1/1
|
04.02.2010, 13:25
#28
где оформляться
Павел, груз из кемерово приходит во владик и копится пароходная партия, когда партия готова, оформляете гтд, условия поставки в ней фса-кемерово, и все!поверьте, я так лес оформлял.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 74
Благодарности:
отдано: 6
получено: 0/0
|
04.02.2010, 13:37
#29
Цитата
( РуГен » )
Я понимаю это. Только в таком случае как распределяются риски по утрате груза? Когда груз переходит в собственность покупателя? Кто платит РЖД за Кемерово-Владик? Ведь FCA говорит о том, что вся ответственнсоть за груз и расходы на транспорт (при ФСА Кемер) переходит к покупателю в Кемерово |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: СПБ
Сообщений: 97
Благодарности:
отдано: 15
Благодарностей получено: 1/1
|
04.02.2010, 13:46
#30
Цитата
( П-а-в-е-л » )
У вас же фса-кемерово, что вы голову ломаете. на ст.кемерово отдали груз.акты приемки и пр. а дальше все за деньги покупателя. Только как покупатель будет оплачивать жд? портовые расходы? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |