|
|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : TOYOTA Tundra 2007 код 8704 | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Старожил
Регистрация: 04.07.2008
Сообщений: 319
Благодарности:
отдано: 14
получено: 60/43
|
09.02.2010, 15:12
#1
Цитата
( luona » )
Это все замечательно... только для таможни пустой звук. Есть у меня грузовой фургон, относительно которого ТАМОЖЕННЫЕ ЭКСПЕРТЫ написали "произведен заводом-изготовителем как грузовой фургон, зарегистрирован в регистрирующих органах как грузовой фургон, имеет два места (водитель и пассажир) и грузовой отсек ...", но все равно этот автомобиль классифицировали 8703 на основании приказа п.40 ФТС 459-р и две судебные инстанции подтвердили выводы таможенников. При этом админинистративное дело в отношении меня (за недостоверное декларирование, выразившееся в заявлении "грузовой фургон") закрыли в связи с отсутствием состава нарушения. Вся хохма в том, что до какого то момента толи в 2006г., толи в 2007г. этот пункт формулировался так, что "грузовые фургоны ИЗГОТОВЛЕННЫЕ НА БАЗЕ ЛЕГКОВЫХ" (т.е. переделанные пассажирские в грузовые) классифицируются как легковые. и тогда таможня проигрывала дела, как только всплывало, что конкретный фургон никогда не переделывался, а таким и был всегда. но в новой формулировке убрано такое уточнение, и следует что ЛЮБЫЕ грузовые фургоны, (имеющие определенные признаки) классифицируются как легковые. сейчас продолжаю судится. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Аналитик
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 890
Благодарности:
отдано: 24
получено: 96/85
|
09.02.2010, 15:30
#2
Цитата
( poiuu » )
Это был в 2006 году, раньше оно было 1091р, а я выиграла и более того взыскала за хранение СВХ. Дело в том, что само распоряжение бестолковое. Оно, что раньше, что сейчас неграмотно сфомулировано, здесь не подразумевалось "переделанные" в смысле переоборудованные, это из-за их безграмотности. Вся ошибка УЧВЭДов в том, что доказывать сразу начинают с распоряжения и выискивать окошечки, взвешивать машинки т,е подстраиваться под распоряжение таможни. А нужно начинать с документов, подтверждающих их назначение, установленное заводом-изготовителем. А дальше доказывать всё как описано выше. Сколько таможня накосила, по другому и не назовешь, таможенных платежей на этом распоряжении страшно подумать. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 04.07.2008
Сообщений: 319
Благодарности:
отдано: 14
получено: 60/43
|
09.02.2010, 15:37
#3
Цитата
( luona » )
Вот самое главное. по старой редакции п.40 такое проходило. а вот по нынешней редакции не прошло. я же говорю, что добился, чтобы таможенные эксперты (это была не первая экспертиза по моей машине) сами признали, что автомобиль изготовлен как грузовой фургон. Кстати, именно на основании этой экспертизы закрыли административное дело о недостоверном декларировании. а классифицировали машину все равно 8703 ... |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 890
Благодарности:
отдано: 24
получено: 96/85
|
09.02.2010, 15:59
#4
Цитата
( poiuu » )
У меня автомобиль г/п 2 тонны заталкивали по этому распоряжению в лекговые. И тогда мне надоело быть в роли Муму, я озверела, начиталась всяких нормативных документов, о которых даже не подозревала, занимаясь ВЭД. И когда пришла в суд, то таможня видя, что пришла я без юриста даже посочувствовали, что я не сделала запрос в ФТС и мне придется огромные пошлины доплачивать. На что я им ответила, что в этом вопросе я разобралась так, что им не удастся выиграть у меня это дело. Примерно так и получилось. А у Вас в чём проблема? |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 32
Благодарности:
отдано: 1
получено: 3/3
|
10.02.2010, 10:46
#5
И всё же еще раз хотел размыслить над темой.... Как Мицубиси L200 является грузовиком а Тойота Тундра легковушкой???? КАК?
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 890
Благодарности:
отдано: 24
получено: 96/85
|
10.02.2010, 11:20
#6
Цитата
( PavelYam » )
Если Вас интересует как Тойота Тундра оказалась легковой в России?, то ответ один - по распоряжению ФТС № 459 п.42 . ФТС, не имея на то ни каких полномочий, взяла на себя функции менять назначение автомобилей. А вообще по международным стандартам это грузовой автомобиль класса N1 |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 32
Благодарности:
отдано: 1
получено: 3/3
|
10.02.2010, 11:32
#7
Это понятно, что по распоряжению 459... но L200 не вписано как исключение из этого распоряжения, но при этом даже если взглянуть на этот автомобиль то он явно меньше грузоподъёмностью чем Тундра примерно в 2 раза, но у него заявлена грузоподъёмность 800 кг.! и он таможится как грузовик! может поняв смысл определения грузоподъемности у мицубиси и у данных которые даёт Тойота на свои автомобили станет ясен разный подходы определения грузоподъёмности.
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Мудрец
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
|
13.02.2010, 14:08
#8
Цитата
( luona » )
Интересно, а что конкретно у вашего автомобиля не соответствовало пункту 40 ФТС 459-р, что его не захотели призновать грузовым цельнометаллическим фургоном и вам пришлось судиться? |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 890
Благодарности:
отдано: 24
получено: 96/85
|
13.02.2010, 14:28
#9
Цитата
( Transit190 » )
Не соответствовало абсолютно всё,грузоподъёмность 2 тонны, количество мест, включая место водителя -2, отсутствовали сиденья и крепления для них. Проще перечислить схожесть- это наличие окошка. Фургон грузовой с двигателем 4HF1. Просто было шальное желание после растаможки безвозмездно передать его таможне, чтобы прокатив с ветерком своё начальство в грузовом отсеке фургона, таможня почувствовала комфорт и истинное назначение автомобиля. ![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Мудрец
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
|
13.02.2010, 14:38
#10
Цитата
( luona » )
Тогда всё понятно, раз у вас было окно это прямая дорога в суд, но проще не всязыватся с такими машинами, а покубать без окон... тем более, что окно, если надо, потом можно всегда вставить... |
|
|
|
Ответить с цитированием |