![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : TOYOTA Tundra 2007 код 8704 | Опции темы | Опции просмотра |
|
Аналитик
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 890
Благодарности:
отдано: 24
получено: 96/85
|
10.02.2010, 11:45
#1
Цитата
( PavelYam » )
Все зависит от назначения, которое вкладывает в свой автомобиль завод изготовитель, и это сравнивать нельзя. Как-то ввозили грузовой фургон, который по своим размерам вполне мог сойти за 10 тонный, а в действительности г/п 1,5 тонны. Просто этот автомобиль был предназначен заводом-изготовителем для перевозки памперсов, они объемные и занимают много места . Вот и всё объяснение. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 32
Благодарности:
отдано: 1
получено: 3/3
|
10.02.2010, 11:48
#2
На шильдеке на каждой Тундре везде белым по чёрному написано TRUCK! на сайте раздел TRUCK! везде Тундра - ГРУЗОВИК
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 890
Благодарности:
отдано: 24
получено: 96/85
|
10.02.2010, 11:57
#3
Цитата
( PavelYam » )
Так вот и доказывайте, что это грузовой. По поводу шильдика его конечно-же можно и прикрутить, а если техпаспорт есть на руках, то пусть таможня докажет, что автомобиль легковой. И пусть таможня доказывает по каким ОПИ она его классифицирует в 8703. Не позволяйте таможне себя "общипывать" ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 04.07.2008
Сообщений: 319
Благодарности:
отдано: 14
получено: 60/43
|
10.02.2010, 13:23
#4
Цитата
( PavelYam » )
Тундра изготовлена в США, для продажи на территории США. а в США другие правила определения, что есть Грузовик, а что есть Легковой. вот выдержка из документа ООН: "Отличия между определениями транспортных средств, используемыми в правилах Европейского союза, Японии и Соединенных Штатах Америки, носят явно выраженный концептуальный характер. Так, например, различия легковых и грузовых автомобилей, проводимые в японских правилах и правилах Европейского союза, основаны на количественных сопоставлениях соотношений пассажиров и груза в конкретномтранспортном средстве (например, соотношения массы пассажиров и массы груза или пространства для пассажиров и пространства для груза). Различия легковых и грузовых автомобилей, проводимые в правилах Соединенных Штатах Америки, основаны на качественных определениях (например, для "перевозки груза или специального оборудования либо построенные на шасси грузового автомобиля или имеющие особые элементы для периодической эксплуатации вне дорог")." поэтому ссылаться на надпись "ТРАК" на шильдике Тундры можно, но суд не должен принимать во внимание. В РФ сейчас принимаются опрделения, просто переведенные из правил, действующихв ЕС. в частности, Технический регламент, вступающий в действие в сентябре 2010 г., содержит точное опрделение: "1. Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории: М, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает массу перевозимого одновременно с пассажирами груза; N, если это условие не выполняется." нужно только уточнить, что согласно Техническому регламенту масса водителя принята 75 кг (68 человек и 7 его багаж) и не входит ни в массу пассажиров ни в массу груза. Что касается L200, то тут все очень просто: таможня считает грузоподъемность согласно ДАННЫМ ЗАВОДА-ИЗГОТОВИТЕЛЯ. тут то и кроется фокус: специально для РФ завод изготовил (по крайней мере официально сообщил) специальную версию, грузоподьемность которой более 700 кг. В Европе грузоподьемность L200 объявлена меньше. Несколько лет назад я встречал сообщения (не могу гарантировать, что это правда, но очень похоже), что L200 поставляются в РФ абсолютно голые, без некоторого даже стандартного оборудования, и уже в РФ после таможни дооснащаеются. Думаю, что как только Тойота решит поставлять Тундру в РФ, так сразу появится "адаптированная для РФ" версия, которая по официальным тех.характеристикам будет "грузовой". |
|
Последний раз редактировалось poiuu; 10.02.2010 в 13:31..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Старожил
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 320
Благодарности:
отдано: 3
получено: 24/24
|
10.02.2010, 19:32
#5
Цитата
( poiuu » )
Как раз таки положение Регламента соответствует ГОСТУ и согласно ему _любая_ Тундра - грузовая. Зачем ФТС приплюсовала водителя и каждое тело стало весить 75 а не 68, думаю всем понятно. Ну а с L200 могло произойти так, что при получении ОТТС, тип автомобля определялся как раз на основании ГОСТа а не распоряжения ФТС. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |