|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Минимальное количество крепежных ремней | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Старожил
Регистрация: 04.05.2009
Сообщений: 443
Благодарности:
отдано: 17
получено: 105/78
|
24.02.2010, 23:57
#1
У немцев есть стандарт DIN EN 12195 часть 1. Я не могу понять, как вложить PDF файл с картинками и формулами в сообщение. По этому стандарту: 1 ремень на 2 тонны. Ремень должен иметь бирку с указанием страны, которая его сертифицировала (буква Е с номером), номер сертификата и предельных значений на натяг и разрыв.
На практике, любой немецкий грузоотправитель может установить свои "стандарты" и бороться с этим бесполезно. Он будет Вам втюхивать недостающие ремни по 40 евро (в магазине 17). Ничего личного - только бизнес. |
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
25.02.2010, 01:00
#2
У немцев целый раздел подготовки есть на эту тему. Вкратце www.ladungssicherung.de
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,343
Благодарности:
отдано: 438
получено: 222/184
|
25.02.2010, 10:30
#3
... ошибка заказчика/отправителя транспорта по незнанию.
перед тем, как отдать заказ перевозчику - необходимо согласовать и указать все детали и нюансы. обычно в авто в среднем имеется 8-12 ремней. если требуется больше и это заявляется до загрузки - перевозчик сам решает этот вопрос. докупает необходимое количество или просто увеличивает количесвто ремней, переложив оные из другого авто... это не так страшно. когда вопрос с креплением груза возникает в момент загрузки и оказывается, что не хватает энного количествоа ремней - обычно вопрос решается полюбовно... 50/50 от стоимости ремней. т.е. как бы перевозчик не собирался новые покупать... но и заказчику они, как бы, не совсем нужны.. хотя, на память да для хозяйства, можно и оставить ![]() вывод - всегда уточняйте все детали и нюансы до начала перевозки. позволит сэкономить энное количество денег и нервов. |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Новичок
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 5
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
25.02.2010, 12:13
#4
Цитата
( TIRщик » )
спасибо, но к огромному сожалению по немецки ни бум бум...((( |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 04.05.2009
Сообщений: 443
Благодарности:
отдано: 17
получено: 105/78
|
25.02.2010, 16:35
#5
Цитата
( Aleksey1977 » )
PDF файл тоже на немецком. Ссылку на стандарт дал. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Новичок
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 5
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
25.02.2010, 18:20
#6
Цитата
( Паромщик » )
всем спасибо, будем потихоньку переводить |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: то тут то там
Сообщений: 712
Благодарности:
отдано: 25
получено: 32/24
|
25.02.2010, 18:45
#7
Цитата
( TIRщик » )
И у немецких полицейских есть спец. программа, которая высчитывает кол-во ремней, на заданный груз. И если ремней меньше чем по их вычислениям, то мама не горюй. Во всех случаях, которые касаются безопасности транспортировки груза, они хоть и вежливые, но звери. Поэтому лучше при себе иметь про ЗАПАС. Если являитесь перевозчиком лучше иметь такие программы (есть как на аглицком так и на немецком), экономит время, деньги и нервы к примеру вот: http://www.ladsic.de/html/shop.html такой к примеру пользуются полицаи и пограничные службы. Стоит в пределах сотни. Загрузите отсюда демо версию и посмотрите: http://www.ladsic.de/html/download.html |
|
|
__________________
Ну вот как то так
Последний раз редактировалось Versender; 26.02.2010 в 11:44..
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Новичок
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 5
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
25.02.2010, 12:12
#8
Цитата
( Паромщик » )
скиньте плиз pdf файл на почту tanjya@list.ru |
|
|
|
Ответить с цитированием |