TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : Досмотр на Торфяновке Опции темы Опции просмотра
kotbayun
Гость
 
Цитата ( Brock » )
Не путайте СВХ, с которым у Вас заключен договор (тот СВХ, при котором открыт пост и где Вы будете оформляться) с СВХ на границе, с которым у Вас никаких договоров нет.
Просто тупо стоять нет смысла. Единственный пусть - жалоба в прокуратуру на бездействие таможни. Нам реально помогло. Можно подключить АСМАП, однако это хлипко, там с таможней связываться не любят. Важный момент заключается в том, что вышеперечисленные действия должны идти от имени перевозчика. Действия грузовладельца и перевоза должны быть согласованными, иначе эту систему не победить.

А можно поинтересоваться, сколько времени проходит с момента получения жалобы прокурором до каких-либо положительных сдвигов? И как это выглядит технически?
  Ответить с цитированием
Brock
Гуру
 
Аватар для Brock
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
Цитата ( kotbayun » )
А можно поинтересоваться, сколько времени проходит с момента получения жалобы прокурором до каких-либо положительных сдвигов? И как это выглядит технически?

Я не специалист в вопросах права, но насколько мне известно, закон отводит 3 дня на то, чтобы начать проверку по поступившей жалобе.
Готовьтесь к тому, что и в прокуратуру, и на границу для проведения досмотра придется ехать лично.
В нашем случае досмотр начался в тот же день, когда мы с представителем грузоперевозчика, предварительно посетив прокурора и вручив ему жалобу, приехали на границу. Справедливости ради хочу сказать, что очередей на выгруз не было, а у нас на руках была уже истекающая предварительная декларация, при виде которой у нач. досмотрового отдела полезли на лоб глаза...
За выгрузку и стоянку мы не заплатили ни копейки, склад пытался еще 2 дня удержать трак, требуя оплату за свои услуги (расценки были раза в 3-4 выше средне московских). Пришлось опять обращаться в прокуратуру, теперь уже на действия склада. Вопрос решился одним звонком, и вскоре машина уехала.
Таким образом, благодаря действиям таможенников, бюджет РФ обогатился лишь сборами за ТО (трак все-таки опоздал на пост и ПТД была аннулирована).
Brock вне форума   Ответить с цитированием
Mag301
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.08.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 94
Благодарности:
отдано: 9
получено: 0/0
Цитата ( kotbayun » )
А можно поинтересоваться, сколько времени проходит с момента получения жалобы прокурором до каких-либо положительных сдвигов? И как это выглядит технически?

Вы какой "сдвиг" имеете в виду? Накапливается правоприменительная практика. До судебного решения автоперевозчики не доходят, но мнение прокуратуры уже известно.

Пример судебных решений, ОАО "РЖД":

Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
24 февраля 2009 года Дело № А56-36683/2008
Признать недействительным требование Выборгской таможни от 08.08.2008 об обязании Открытого акционерного общества «Российские железные дороги» произвести грузовые и иные операции с товарами и транспортными средствами, необходимые для проведения таможенного контроля.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА
15 октября 2009 года Дело № А56-36683/2008
решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 24.02.2009 и постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 19.06.2009 по делу № А56-36683/2008 оставить без изменения, а кассационную жалобу Выборгской таможни - без удовлетворения.
__________________

"Когда мы на границе наведем порядок? Когда прекратим практику, при которой таможенные органы и представители бизнес-структур сливаются там в экономическом экстазе?" Владимир Путин
Mag301 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 22:13. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot