|
|
|
|
||||||
| Ответ |
|
| Тема : Забастовка | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 60
Благодарности:
отдано: 12
получено: 13/6
|
16.03.2010, 17:07
#1
Прошу прокомментировать - экспедитор утверждает, что за изменение маршрута (с Котки на Ригу, а сейчас ящик в Гамбурге) нужно заплатить 650 баксов. Именно за процедуру изменения маршрута.То же самое 650, если в Котку не идти, а в Гамбурге выгружаться в фуры - изменение маршрута.
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Постоялец
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 187
Благодарности:
отдано: 42
Благодарностей получено: 1/1
|
16.03.2010, 17:46
#2
Цитата
( ДИП » )
поделюсь инфой как будут варианты. мы сейчас тоже рассматриваем великое множество альтернатив с перенаправлением и соответственно стоимостью. но то, что кажный ящик встанет на несколько сот а то и до штуки американских рублей - как пить дать ![]() |
|
|
__________________
"money...money makes a man act funny.." (M.Mathers) |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,725
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,522/784
|
17.03.2010, 00:12
#3
Всё об этой забастовке в Финляндии здесь =
http://emelichev.blogspot.com/2010/0....html#comments |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,725
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,522/784
|
17.03.2010, 00:13
#4
ПАРА МОМЕНТОВ, НА КОТОРЫЕ ХОЧЕТСЯ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ДОСТОПОЧТЕННЫХ ДРУЗЕЙ:
1. Многие переправили свои контейнеры на другие порты. Более того, букируют сейчас не в Котку. Из этого можно сделать вывод о том, что тракеры опять останутся без дела на маршруте Котка - Россия и цены припадут. 2. К сожалению, скорее всего весь простой контейнеров (хранение и использование) во время забастовки ложиться на плечи клиента. Наше мнение - можно пытаться отстоять право не платить, но это практически нереально. З.Ы. Выход из забастовки будет презабавным: в первые дни - нехватка машин, очереди на границе и терминах, а потом - задержки в доставке из портов, где контейнеры временно были разгружены (Прибалтика, Германия, Польша, Швеция,…). Приготовьтесь к сложностям и максимально заранее планируйте оплаты, документы, заявки. Зато потом Финка, надеюсь, станет стабильнее и дешевле - большие игроки с горячими деньгами и горячими сердцами покинут наш рынок и перебазируются в другие PODs. З.З.Ы. Клиент, ты хочешь минимальные ставки на перевозку через Котку, заказ машин за пару часов, отсутствие очереди на границе? Как в 2009 году? Пропагандируй негативную реакцию на Котку у своих конкурентов! Каждый наш клиент должен отговорить как минимум двух своих конкурентов возить через Финляндию!!! Ссылайся на забастовки, на постоянное дорожание транспорта, на проблемы с машинами и местами на кораблях … - но минимум двоих должен отговорить!!!! Начни прямо сейчас - сегодня факты играют на тебя! АЕ |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 03.02.2009
Сообщений: 423
Благодарности:
отдано: 57
получено: 74/40
|
17.03.2010, 00:22
#5
Цитата
( Finn » )
интересная мысль ![]() мерси. Надо подумать, |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,725
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,522/784
|
17.03.2010, 01:20
#6
К сожалению, скорее всего весь простой контейнеров (хранение и использование) во время забастовки ложиться на плечи клиента. Наше мнение - можно пытаться отстоять право не платить, но это практически нереально.
выгрузка для хранения на промежуточном пункте оспаривается в два хода как задержка в доставке то, что не забрано из порта или не возвращено в порт в виде порожняка из-за забастовки подпадает под сложный случай фактически - это стандартный страховой случай (последствия забастовки) и покрывается страховой компанией при предоставлении счёта от линии/стеведора (если в договоре такой риск прописан) есть прецеденты, например, в порту Ченай (забастовка 2008 года, а так же 2000 и 2004 годов), когда на государственном уровне обязали портовые службы (юр лица) компенсировать простои контейнеров на 100% по хранению и на 50% по демерриджу. мои юристы сейчас этим занимаются. http://emelichev.blogspot.com/2010/0....html#comments |
|
Последний раз редактировалось Finn; 17.03.2010 в 01:55..
|
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 187
Благодарности:
отдано: 42
Благодарностей получено: 1/1
|
17.03.2010, 11:43
#7
а если у меня в договоре с перевозом форс-мажор отменяет ответственности сторон, разве я буду платить за эти простои ? хрень какая-то....
|
|
__________________
"money...money makes a man act funny.." (M.Mathers) |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 187
Благодарности:
отдано: 42
Благодарностей получено: 1/1
|
17.03.2010, 11:49
#8
Цитата
( ДИП » )
нам выкатывают 550 долл.сша за изменение маршрута с одного коносамента + 50 долл. за изменение коносамента, так что цифры похожие |
|
|
__________________
"money...money makes a man act funny.." (M.Mathers) |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Новичок
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 8
Благодарности:
отдано: 8
Благодарностей получено: 1/1
|
17.03.2010, 12:07
#9
Забастовка
Прошла инфа, что 19 начнут работать . Это правда???
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 21
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
|
17.03.2010, 12:11
#10
Мне мои китайцы тоже сказали, что с 19.03 начинают работать.
Только откуда у них такая инфа не понимаю ![]() |
|
|
Ответить с цитированием |
| Ответ |
|
|
|