TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Перейти к новому Перейти к новому Тема : КАК ПРОИСХОДИТ ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ТОВАРА, ПОСТУПАЮЩЕГО ЧАСТЯМИ Опции темы
Here
Гость
 
КАК ПРОИСХОДИТ ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ТОВАРА, ПОСТУПАЮЩЕГО ЧАСТЯМИ
Ждем импорт газотурбинного генератора в разукомплектованном виде на 39 вагонах. Прибыло 30 вагонов и они помещены на СВХ. Оставшиеся вагоны прибудут через неопределенный срок, т.к. груз негабаритный и решается вопрос с его транспортировкой. На весь груз существует только один инвойс и невозможно определить сумму части поставки для таможенного оформления. Т.е. на оставшиеся неприбывшие вагоны и на уже поступившие невозможно указать отдельную стоимость. ВОПРОС: КАК ПРОИСХОДИТ ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ТОВАРА, ПОСТУПАЮЩЕГО ЧАСТЯМИ ПРИ ОДНОМ, НЕДЕЛИМОМ ИНВОЙСЕ? КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ТАМОЖЕННУЮ СТОИМОСТЬ ЧАСТИ ГРУЗА?
  Ответить с цитированием
Неизвестный Автор
Гость
 
Re:КАК ПРОИСХОДИТ ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ТОВАРА, ПОСТУПАЮЩЕГО ЧАСТЯМИ
Дождитесь всего или попробуйте через Помещение на ТС и ИМ74
  Ответить с цитированием
Olika
Гость
 
Re:Re:КАК ПРОИСХОДИТ ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ТОВАРА, ПОСТУПАЮЩЕГО ЧАСТЯМИ
Поместить на ТС - не реально, т.к. вы не знаете стоимость частей.
Вариант- дождаться всего, затем ИМ 40.
  Ответить с цитированием
Серж
Активист
 
Регистрация: 30.05.2002
Адрес: Москва
Сообщений: 206
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Ха! "Дождаться"... А если они будут идти более двух месяцев?! (-)
Серж вне форума   Ответить с цитированием
Неизвестный Автор
Гость
 
Re:Ха! "Дождаться"... А если они будут идти более двух месяцев?! (-) СЕРЖ? ну тогда надо делать так--
Тогда необходимо обратится к ВАМ Серж и ждать от вас ТОЛКОВОГО совета и ВЕЛИКОПОМОЩИ в решении проблемы.

"ХА"-это все на что вы способны? или это руководство к действию?
  Ответить с цитированием
mik
Эксперт
 
Аватар для mik
 
Регистрация: 13.06.2002
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,426
Благодарности:
отдано: 204
получено: 167/121
ИНТЕРЕСНО! А что написано в 31 гр. ДКД? И стоимость груза в каждой ДКД? (-)
__________________

Настоящий logist никогда никуда не спешит, и никогда никуда не опаздывает!
mik вне форума   Ответить с цитированием
Alla
Гость
 
приказ ГТК № 388
Надо было по приказу ГТК № 388 от 23.04.2001г. (на 6 месяцев)
  Ответить с цитированием
Серж
Активист
 
Регистрация: 30.05.2002
Адрес: Москва
Сообщений: 206
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
опаньки!
Тут чуть выше еще один Неизвестный автор - ну, не Вы, конечно... тот явно поумнее будет... - предложил рациональный вариант - помещение товара на таможенный склад, где вагоны могут ждать друг друга хоть три года (правда, не все станции имеют ТС, но это уже другой вопрос).
Если неизвестно, сколько будут идти вагоны, то помещение на СВХ, что, очевидно, предлагает Olika, может обернуться лишними затратами.
И к предложению предыдущего Неизвестного автора поискать ТС мне добавить нечего. В этом смысле, Вы правы, идея об СВХ, кроме "ха", комментариев у меня не находит...
Серж вне форума   Ответить с цитированием
natty
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2003
Адрес: москва
Сообщений: 3
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Re:КАК ПРОИСХОДИТ ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ТОВАРА, ПОСТУПАЮЩЕГО ЧАСТЯМИ
Смотрите, что прибыло, сочиняете приложение к контракту и спецификацию с правдоподобной разбивкой по позициям и ценам, декларируете по факту, пишете подробный акт досмотра на прибывшую часть груза, проходите ОКТО, выпускаетесь. По приходу остатка повторяете процедуру. Помните, Вы декларируете фактическое наличие, и никто не имеет право препятствовать Вам в этом. Кроме того, для помещения под режим таможенного склада Вы все равно будете должны сделать почти все то же самое. С уважением.
natty вне форума   Ответить с цитированием
Неизвестный Автор
Гость
 
Re:КАК ПРОИСХОДИТ ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ТОВАРА, ПОСТУПАЮЩЕГО ЧАСТЯМИ
Уважаемый Here.
Ситуация у Вас – не позавидуешь.
Я в таком же дерьме бывал. Пришли к нам 20 автомобилей с одним разобранным оборудованием, а тяжеловесная станина была отправлена по железке, через Украину. Там по станции Ясиноватая груз сдвинулся на вагоне с места. Хохлы отставили вагон на запасный путь, стряхнули пыль с ладошек и успокоились. Через месяц наш хороший укараинский друг, который, на счастье, лично знал начальника станции Ясиноватая, выехал на место и вытолкнул проклятую станину с запасного пути.
Смотрим варианты.
1. Сложить лапки и ждать пока все прибудет. Вероятность напороться на двухмесячный срок (с учетом выше сказанного) очень велика.
2. Декларировать по частям. Пусть в этом случае задача определения стоимости всего, что прибыло порознь, будет самая сложная Ваша задача. Куды ж Вы родный от классификации всего прибывшего денитесь? Это ж ведь будет уже не 8502391000 и по большей части даже не 8503009900, а по своим кодам ТН ВЭД. И здесь самое страшное: сертификация на соответствие. Это неподъёмная задача.
3. Помещение на таможенный склад. Я так понимаю, что 30 вагонов, которые уже прибыли, на СВХ? Допустим, что Вы находите в своем регионе таможенный склад. Но ведь Вы такой горестный с подобной проблемой не один. Сумливаюсь я, что владелец ТС его полупустым держит. Не пробъётесь Вы туда с таким количеством груза. Да и с учетом того, что лицензия на ТС существенно дороже чем на СВХ обходится, владелец ТС Вас к себе за шапку сухарей не пустит. Попробовать самому ТС организовать? Меньше чем за три месяца не управитесь и бабок затратите немеряно. Да и перемещение поступившего оборудования в новые помещения – рискованное дело: это ж не брёвна и не щебень. Оборудование и повредить можно. Единственно что по сравнению со вторым вариантом при ТС хорошо, так это шо платежи тока 0,15% (или 0,3%) и нетарифки нет. Так если при подаче ГТД ошибиться – многое за техническую ошибку сойти может.

Отсюда вывод: становитесь в лбую позу, корячтесь как хотите, но тащите остатки к себе. Денег не жалейте. На инопартнёра не надейтесь, не то очень плохо Вам будет. В помощь ссылка: http://www.mps.ru/mps/en_list.html?he_id=75. Это операторы, но там же рядышком и экспедиторы. Есть специалисты по негабаритам и тяжеловесам.

А вообще, нам бы, дуракам, контракты по уму заключать: забивать в них, что поставки как раз таки с негабаритов и тяжеловесов и должны начинаться. Тогда даже если пара-тройка вагонов дольше двух месяцев задержится, то можно в любой момент то, что прибыло, обявить неукомплектованным, но имющим признаки готового изделия и продкларировать целиком. Оно и с точки зрения экономики и здравого смысла правильно: монтаж такого одоробла с чего начинается? Правильно: в аккурат с тех самых негабаритов и тяжеловесов. А у Вас что получилось? Все через жопу, я извинясь. Вы кучу бабок на приобретение оборудования затратили, теперь затратите кучу бабок на таможенные платежи, по частям поступившее декларируя (а ить пошлина на многое будет не 5%, как на 8502391000, а поболее). А к монтажу-то можно ли будет приступать? Да ни хрена! Потому, что на фундаменты как раз и устанавливаются те самые негабариты и тяжеловесы, которых у Вас еще нет. А то что у Вас есть – оно должно на эти негабариты и тяжеловесы навешиваться.

Ну, ладно, успехов.
  Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 16:23. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 339-89-77, customs@tks.ru, www.tks.ru

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2022

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Top.Mail.Ru