Новичок
Регистрация: 27.10.2005
Адрес: M
Сообщений: 4
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
Есть товар, условно назовем его А100 на него таможенная пошлина 15 % . Есть части товаров А100-1, А100-2, А100-3 и А100-4 в сборе дают товар А100. Пошлина эти части составляет 5%.
Ситуация следующая в одной машине едет А100-1 – 4-ре шт., А100-2 – 4-ре шт., А100-3 – 4-ре шт., А100-4 – 4-ре шт.
Причем А100-1 – 4-ре шт. едут своему контракту, своей CMR, со своим сертификатом происхождения, а А100-2 – 4-ре шт., А100-3 – 4-ре шт., А100-4 – 4-ре шт. едут по своему контракту, своей CMR, со своим сертификатом происхождения.
По обоим контрактам фирма-отправитель одна и та же, и фирма-получатель по обоим контрактам одна и та же.
Вопрос: возможно ли раздельное оформление этого груза по разным декларациям и не возникнет ли желание у таможни заставить декламировать это как один товар, привезенный в разборе.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.07.2005
Адрес: Киев
Сообщений: 58
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гость
|
ПРИКАЗ
от 21 августа 2003 года N 915
Об утверждении Инструкции о порядке заполнения
грузовой таможенной декларации
(с изменениями на 14 мая 2004 года)
3. В одной ГТД могут быть заявлены сведения о товарах,
содержащихся в одной товарной партии, которые помещаются под один и
тот же таможенный режим.
При этом как одна товарная партия рассматриваются:
а) при ввозе товаров на таможенную территорию Российской
Федерации:
- товары, перевозимые от одного и того же отправителя в адрес
одного и того же получателя на таможенной территории Российской
Федерации в счет исполнения обязательств по одному договору,
заключенному при совершении внешнеэкономической сделки (или по
одному разрешению на переработку товаров при декларировании
продуктов переработки) или по односторонней внешнеэкономической
сделке либо без совершения какой-либо сделки, при одновременном
выполнении в отношении этих товаров следующих условий;
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гость
Регистрация: 19.11.2004
Адрес: Краснодар
Сообщений: 24
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
На каждый контракт своя ГТД, как сказано выше.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гость
|
и не забудьте, что "части" штука скользкая, обязательно привязывается по "техничке" к конкретному оборудованию. Не попадите в "части общего назначения". Пример-частей кондиционера не существует (по мнению ОТН и ПТ СЗТУ), кодиционер состоит из "частей общего назначения". Удачи.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Новичок
Регистрация: 27.10.2005
Адрес: M
Сообщений: 4
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
Цитата
( AlAbAdA )
На каждый контракт своя ГТД, как сказано выше.
|
Так то оно так, но едет то все в одной машине.
Это не может вызвать желание объединить все это в одну ГТД и декламировать поставкам готового товара, но ввозимого по частям?
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гость
|
ну и что? Сборники тоже едут в одной машине, их же не сливают в одну ГТД. Отдел доставки будет вынужден сделать два комплекта документов (TIR, CMR, invoice) по каждому контракту. Делаете две декларации, подаете одновременно и одновременно выпускаете (если с колес). Если со склада, тогда вообще нет проблем.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гость
|
Интересный вопрос... Даже и не знаю, что сказать. По идее, формально, можно ввозить по частям. Но, задницей чувствую, таможня докопается. В любом случае, напишите, чем кончилось.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гость
|
да не докопается. Я свободно разделяю груз даже по "особенностям процедуры перемещения" (37гр 3 подраздел).
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гость
|
Все так. Но помните о таможенной ревизии. Особенно, если у себя же и соберете в единое целое.
В таких случаях один контракт на часть поставок делается с другой фирмой. А та уже продаст вам внутри России
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Ваши права в разделе
|
|
|
|
Текущее время: 17:27. Часовой пояс GMT +3.
|
|