![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Застряла посылка с лекарствами из США | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
Регистрация: 02.02.2006
Адрес: Петербург
Сообщений: 10
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
02.02.2006, 20:28
#1
Я заказала через Инет посылку с лекарствами для лошади из США, но она не дошла в срок. Я известила об этом поставщика, и они за свой счет отправили еще одну посылку. Она тоже в срок не дошла. Я снова известила их и получила такой ответ:
Цитата: You need to check your customs office. I don't know how you would get ahold of them. But my guess is they are holding the packages there. I cannot reship again. More than likely customs has both of these orders. Перевожу: "Вы должны проверить таможню. Я не знаю, как Вам с ними связаться. Но я предполагаю, что посылки у них. Я не могу отправлять посылку снова. Скорее всего, на таможне оба заказа". Как связаться с таможней? Что там могло произойти? Сумма заказа вместе с доставкой чуть меньше 300 баксов. Мне непременно надо выцепить его до конца февраля. Первая посылка была отправлена 29 декабря, а вторая - 19 января. Отправка через Air International. Заранее благодарю за совет. Ирина |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
03.02.2006, 10:50
#2
Так сначала получите у отправителя подтверждение отправки (например, копию накладной, по которой перевозчик взял груз). Затем свяжитесь с офисом перевозчика. Он скажет КУДА дел груз. И если он уже на таможне, то позвоните на ту таможню, на которую скажет перевозчик и дальше согласно их инструкциям. Лекарственные препараты, вне зависимости их стоимости, а тем более для животных - это такой геморрой!!!!! Хорошо, если препараты зарегистрированы и имеют лицензию.... Иначе сначала будете регистрировать, с предоставлением образцов в Департамент ветеринарии, затем ВГНКИ и тд....
|
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 02.02.2006
Адрес: Петербург
Сообщений: 10
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
03.02.2006, 11:23
#3
Подробности ниже.
Первая посылка отправлена 29 декабря, по мыло пришло такое извещение: «Please review your Order Number 2105066 below. If you have created an account at kvvet.com, you can check the status of your order by using the Order History Tab. If you have not created an online account, your order history information is always available by email or phone. Thank you for choosing KV Vet Supply & KV HealthLinks! Phone: 800-423-8211 or 402-367-6047 Invoice Number: 2296142 (адрес я убрала) PACKAGE ID # SHIP METHOD TRACKING NUMBER 0022961420101 HOUSE CHG SALE Invoice Date: 12/29/05 SHIP TO PRODUCT NUMBER/ (SEE QUANTITY QUANTITY UNIT DESCRIPTION BELOW) ORDERED SHIPPED PRICE STATUS SHPG 1 1 1 84.25 SHIPPED WGT SHIPPING CHGS Merchandise Net: 84.25 Tax Amt: 0.00 Shipping Amt: 0.00 Total Amt: 84.25 Payments: Charge Amt: 84.25 Balance: 0.00 Notes: SHIPPING CHARGES WILL APPEAR ON A SEPARATE INVOICE THERMAFLEX CANNOT SHIP OUT OF USA** CANCELLED» |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 02.02.2006
Адрес: Петербург
Сообщений: 10
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
03.02.2006, 11:24
#4
Я написала им, что посылка не дошла. Они послали ее во второй раз 18 января. Извещение вот:
«Please review your Order Number 2120871 below. If you have created an account at kvvet.com, you can check the status of your order by using the Order History Tab. If you have not created an online account, your order history information is always available by email or phone. Thank you for choosing KV Vet Supply & KV HealthLinks! Phone: 800-423-8211 or 402-367-6047 Invoice Number: 2311627 ATTN: (адрес я убрала) PACKAGE ID # SHIP METHOD TRACKING NUMBER 0023116270101 AIR MAIL - INTL VF780807526US Invoice Date: 1/17/06 Ship Date : 1/18/06 SHIP TO PRODUCT NUMBER/ (SEE QUANTITY QUANTITY UNIT DESCRIPTION BELOW) ORDERED SHIPPED PRICE STATUS 30106 1 1 1 59.95 SHIPPED COUGH FREE 5 LB 41361 1 1 1 42.95 SHIPPED ENFLMX-DM EQUINE 3 LB 40374 1 1 1 99.95 SHIPPED NEXT LEVEL EQ GAL SURE NUTRI 80900 1 1 1 2.49 SHIPPED HOMER JUNIOR HEDGEHOG 1125 82980 1 1 1 1.19 SHIPPED PLASTIC CURRY BRUSH 5600 82950 1 1 1 1.69 SHIPPED RUBBER CURRY COMB 84120 1 2 2 1.39 SHIPPED HOOF PICK BRUSH Merchandise Net: 211.00 Tax Amt: 0.00 Shipping Amt: 0.00 Total Amt: 211.00 Payments: Open Balance: 211.00 Notes: AIR MAIL INT'L RESHIPMENT OUR COST» |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 02.02.2006
Адрес: Петербург
Сообщений: 10
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
03.02.2006, 11:25
#5
Собственно, это не совсем лекарства. В этом списке COUGH FREE – противокашлевая подкормка для Лешика, у которого подозревали эмфизему (ТТТ, сейчас он не кашляет). ENFLMX-DM EQUINE – витамины для Эльбы, NEXT LEVEL EQ – хондропротекторная подкормка для Эльбы (эти два пункта нужны особенно срочно). Раньше мне их уже присылали из США, и они приходили благополучно. Эльба - это очень старая лошадь с больными суствами, она постоянно на грани жизни и смерти (она не может сама встать из лежачего положения и живет стоя, но примерно раз в месяц падает, и приходится поднимать ее лебедкой; до того, как нам прислали эти подкормки, она падала 2-3 раза в месяц). Одна такая посылка потерялась. Правда, заказывали их для меня граждане США. Остальное – две скребницы, крючки для копыт и игрушка-ежик для нашего ветеринара (она их коллекционирует).
Почтовый адрес этой организации такой: 3190 N Road PO Box 245 David City, NE 68632-0245, тел. 800-423-8211, <a href="http://www.kvvet.com Я" target="_blank">http://www.kvvet.com Я</a> им вчера звонила, и они сказали мне, что, как только посылка покинула США, они ничего не могут и не будут делать, пока не пройдет 75 дней. Сейчас буду обзванивать таможни, но не уверена, что посылка не шла через Москву и не застряла там. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 25.01.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 17
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
03.02.2006, 11:35
#6
Ну из Вашего инвойса понятно что помимо стоимости товара Вам дополнительно будет выставлен счет на его доставку.
И кстати есть интересная надпись : THERMAFLEX CANNOT SHIP OUT OF USA** CANCELLED» То есть препарат Thermaflex запрещен к вывозу из США. Вы не его случаем приобрели? Если да, то понятно почему груз задержан на таможне. А вообще по-хорошему Вам уже выше достаточно четко описали последовательность Ваших действий. 1. Потребуйте номер и копию авианакладной по которой улетел груз, а также наименование экспедитора который его вез. У всех крупных иностранных контор есть представительства по миру ,в том числе и в России. 2. Конечно же Вам надо обратиться к этому РФ экспедитору. КРОМЕ него Вам никто не скажет что случилось с грузом. Но мне странно, что этот экспедитор сразу Вас не уведомил ни о приходе груза, ни о его задержании и тп. Кто у ВАс в авианакладной указан получателем груза и есть ли там его реальные контактные данные? И вообще, мой Вам совет: если Вы сами абсолютно не разбираетесь во внешнеэкономической деятельности, обращайтесь за консультацией в какую-либо экспедиторскую компанию или экспресс-почту типа DHL, TNT. Там все подскажут по Вашей контретной поставке (может за отдельную плату, конечно). Иначе, желаю сэкономить на консультации, можно влететь на бабло при возникновении не учтенных Вами ситуаций. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 25.01.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 17
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
03.02.2006, 11:39
#7
Упаси Вас Бог обзванивать таможни!!!!
Как Вам это в голову только могло придти! Люди ж ВАм пишут - ПОЗВОНИ ТЫ.... ЭКСПЕДИТОРУ (В СЧЕТЕ НА ДОСТАВКУ НАЗВАНИЕ ЭТОЙ КОНТОРЫ ДОЛЖНО БЫТЬ УКАЗАНО ИЛИ УТОЧНИ У ОТПРАВИТЕЛЯ) |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 02.02.2006
Адрес: Петербург
Сообщений: 10
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
03.02.2006, 11:56
#8
Я представления не имею, кто такой этот экспедитор и как с ним связаться. Они мне написали, что отправляли посылку через Airmail - International, это все, что я знаю. Я им (интеренет-магазину) вчера звонила, и просила уточнить хотя бы, как этот груз был отправлен - через Москву или прямо в Питер. Они сказали, что ничего не будут узнавать у перевозчика, пока не пройдет 75 дней (такой срок для меня неприемлем).
Термафлекса в посылке не было (его и в списке товаров нет). Я его заказала, но меня уведомили, что эту мазь за границу не вывозят и не включили в посылку. Там указано, что стоимость заказа 211 баксов и перевозка - 84 бакса, итого 295 с чем-то баксов. Я сейчас позвонила на таможню главпочтамта: мне сказали, что надо звонить на саму почту и дали телефон отдела, где международные посылки. Там никто не подходит. Еще я пробовала звонить на Пулковскую таможню, там меня просто послали подальше. Совет обратиться в курьерскую службу за консультацией - обдумаю. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 02.02.2006
Адрес: Петербург
Сообщений: 10
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
03.02.2006, 11:59
#9
Получателем груза указана я и дан мой домашний и почтовый адрес. Они правильные в обоих случаях.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 25.01.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 17
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
03.02.2006, 12:09
#10
Жаль что нет Вашего контактного телефона там где указан адрес.
Вы из Питера? Если да, то найдите в Интернете представительство в СПб Air International - это и есть экспедитор. Звоните туда (или на крайняк долбайте этот странный международный почтовый отдел) Хотя если посылка отправляется через экспедитора (экспресс-почтой), то когда она приходит, Вас должны уведомить о ее прибытии и отдать лично в руки. Либо сказать что из документов надо поднести для ее растаможки. Конечно Вам заранее надо было проконсультироваться. ТК раз Вы платите за прибывающий к Вам груз, то это уже приобретает характер внешнеэкономической сделки (ведь Вы валюту за границу переводите) и соответственно должны уплатить импортные таможенные пошлины нашему государству. Следовательно без Вашего участия в растаможке товара не обойтись. |
![]() |
Ответить с цитированием |