Гость
|
Парни, хочу вынести на обсуждения тему доставки товаров из Китая автомобильным транспортом. Всем Китай хорош для бизнеса, напрягают только сроки поставки. Мои контейнеры из Шанхая идут до Минска 57-65 дней. Плюс, 20-40 дней срок изготовления заказа. Учитывая, что четко спрогнозировать логистику закупок не представляется возможным, такие сроки поставки просто убивают.
Знаю, совершенно определенно, что большое количество белорусских машин доставляют грузы из Европы в Казахстан. Обратки, как правило, берутся уже в России, что не сильно выгодно для перевозчиков. Что если, попросить китайцев доставить мой товар не в порт Шанхая, а до ближайшего карго на китайско–казахской границе ? Мой перевозчик въезжает в Китай, грузиться, открывает TIR на погранпереходе и вперед. Срок поставки до Минска около 2 недель. Если грузить 90-120 кубов, а грузы у меня не тяжелые, транспорт сильно не ударит.
Товары у меня белые и пушистые, никаких перекрутов документов в балтийских портах не требуют.
Думаю, заинтересовать может многих.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гость
|
Не ужто так мало перевозщиков и логистов кто общается с беларусами?
Кинь инфу тебя за такие перевозки оближут всего с ног для головыза такие адреса....
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Постоялец
Регистрация: 18.08.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 142
Благодарности:
отдано: 4
получено: 4/2
|
что то не вьеду сорри.. у ВАС груз или транспорт? Я прорабатывал авто перевозки из Китая, возят многие, в Иркутске есть компании, но грузить можно только из приграничных зон так как внутрь машины не пускают..
|
__________________
.
|
|
Ответить с цитированием
|
Гость
|
Цитата
( solus )
что то не вьеду сорри.. *у ВАС груз или транспорт? *Я прорабатывал авто перевозки из Китая, возят многие, в Иркутске есть компании, но грузить можно только из приграничных зон так как внутрь машины не пускают..
|
У меня груз. Вроде, подробно все описывал.))
Про Иркутск - слышал. Но во-первых, меня интересует Казахстан, во-вторых Иркутские ребята получали специализируются, как правило, на сборных грузах, которые САМИ китайцы привозят им на терминал. Это – другая схема.
А можно по – подробней, почему не пускают в Китай наши машины и как можно загрузиться в приграничной зоне, если в Китай не пускают ?
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гость
|
Цитата
( МоНах )
Не ужто так мало перевозщиков и логистов кто общается с беларусами?
Кинь инфу тебя за такие перевозки оближут всего с ног для головыза такие адреса....
|
Как раз я и есть белорусский логист. И машин могу найти много. Вопрос в принципиальной возможности такой схемы.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Постоялец
Регистрация: 18.08.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 142
Благодарности:
отдано: 4
получено: 4/2
|
Я обзванивал но реально не возил. Знаю точно что можно возить только из Манжурии из пограничного Китая. Найдите иркутскую компанию любую по инету, представьтесь клиентом и узнайте подробности почему они вглубь не могут ехать.. Как мне обьясняли это государственное решение. Наверняка и белорусам можно.
|
__________________
.
|
|
Ответить с цитированием
|
Гость
|
Была такая тема. Возили из Урумчи (Китай) в приграничную зону Казахстана, там перегружали на большие фуры и оттудова уже прямиком до Масквы. Были и белорусские перевозчики причем процентов 20% от общего потока. Но, кажись эта тема ужо умерла. На УТУ закрутили гайки. А по срока было реально быстро.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гость
|
Цитата
( Товарищь Дынин )
Была такая тема. Возили из Урумчи (Китай) в приграничную зону Казахстана, там перегружали на большие фуры и оттудова уже прямиком до Масквы. Были и белорусские перевозчики причем процентов 20% от общего потока. Но, кажись эта тема ужо умерла. На УТУ закрутили гайки. А по срока было реально быстро.
|
Спасибо за ответ.
А кто возил до Урумчи ? Китайцы ? А где перегружали ?
Если есть подробности или контакт, скиньте плиз.
Все таки , не понятно, в чем трабл с УТУ.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Постоялец
Регистрация: 18.08.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 142
Благодарности:
отдано: 4
получено: 4/2
|
позвоните в НИКАЛИД.. по инету найдете легко
|
__________________
.
|
|
Ответить с цитированием
|
Гость
|
Цитата
( Дохтер )
Цитата
( Товарищь Дынин )
Была такая тема. Возили из Урумчи (Китай) в приграничную зону Казахстана, там перегружали на большие фуры и оттудова уже прямиком до Масквы. Были и белорусские перевозчики причем процентов 20% от общего потока. Но, кажись эта тема ужо умерла. На УТУ закрутили гайки. А по срока было реально быстро.
|
Спасибо за ответ.
А кто возил до Урумчи ? Китайцы ? А где перегружали ?
Если есть подробности или контакт, скиньте плиз.
Все таки , не понятно, в чем трабл с УТУ.
|
Я привел пример, что это возможно.
1. По Китаю возили китайцы,
2. Перегружали в приграничной области Казахстана (с Китаем), конкретно где не скажу.
3. Подробности в голове. Но она у меня одна.
4. Все умерло в 2001 году, ответ на 4 вопрос.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Ваши права в разделе
|
|
|
|
Текущее время: 03:17. Часовой пояс GMT +3.
|
|