![]() |
|
|
|
Тема : ГЛОБАЛЬНОЕ | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
|
24.05.2006, 21:07
#1
Финский транзит показывает падение уже третий месяц подряд.
То, от чего предостерегали ведущие аналитики, всё-таки произошло. Теперь это стало ясно всем или почти всем. Мы навсегда потеряли финский транзитный путь. По крайней мере в том виде, в каком он существовал до сегодняшнего дня. Многие приложили к этому руку - и фины, и выборжане, и питерцы. Вместе они потопили этот корабль, действуя в этом направлении дружно и слаженно. То, что фины. по наивности своей, называли "логистикой", мягко и незаметно переместилось в Прибалтику, на Украину, в Беларусь и в Питерский порт. А вместе с этим переместились и большие деньги, и лояльное отношение к недостачам, и инвестиции, и, наконец, большая, хмельная любовь русских, экономящих на конечном результате столько, что позволяет не задумываться о себестоимости самой логистики. Ушли из Финляндии богатые клиенты и купцы первой гильдии, мелочь одна осталась. А воротятся ли? Боюсь, недостаточно будет включить зелёный на границе с Финляндией. Очень боюсь, что недостаточно будет этого, что потребуется включить красный на остальных трассах. Чтобы только белое и только пушистое зашагало бы по планете в сторону России. И тогда финам достанется то, что логистикой и является на самом деле - настоящая конкуренция, знания и профессионализм, борьба за каждого мелкого клиента, компенсация не по закону, а по стоимости, высочайший уровень сервиса до позднего вечера. То, чему учат в институтах и университетах, а не то, чего они нахватались от чёрного брокера за рюмкой холодной водки да под икорку. Смогут ли они достичь этого заоблачного уровня, не избалованы ли они окончательно и безвозвратно? Русь, дай ответ. Не дает ответа. Алексей Емеличев, главный редактор News for the Friends, Котка |
Ответить с цитированием |
|