Гость
|
Уважаемые Господа!
Подскажите, пожалуйста:
Груз идет из Германии в Россию, по цмр грузополучатель находиться в Москве, растаможка также осуществляется в Москве, НО груз следует дальше в другой город: а именно , к клиенту грузополучателя , и следовательно в ЦМР конечный пункт доставки груза указан адрес клиента грузополучателя. Я ведь не могу закрыть ЦМР в Москве? Груз ведь не доставлен до конечного пункта
Вопрос: при доставке Груза в конечный пункт как закрывать в таком случае ЦМР , ведь у клиента не может быть печати грузополучателя?
.
Заранее благодарна за Ваши ответы.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гость
|
На СВХ для водителя штампуют печатью получателя столкьо СМРрк, сколько водитель скажет: для подтверждения доставки груза (для получения оплаты, для экспедитора), для собственного внутреннго пользования (они сдают закрытые ТИРы и там тоже нужна СМР), для себя для фирмы и тп.
Плечо же СВХ- место выгрузки (которое должно быть прописано в 3 графе СМР) водитель проезжает с копией СМРки со всеми печатями о выпуске и тп, но БЕЗ печати получателя. Эту СМРку он предъявит гибддшникам, в случае чего. Другие - прячет.
Но ваще это по-любому каботаж.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гость
|
Спасибо за ответ, но по сути это не решает проблему.
Если водитель везет груз до конечного пункта *и при этом *уже имея проштампованную ЦМР от грузополучателя, но это означает , что *груз то он доставил. И в случае непредвиденных ситуации, *я не смогу предъявить никаких претензий к перевозчику, на ЦМР есть печать грузополучаетеля.
Возможен ли такой вариант:
Клиент в конечном пункте доставки предъявляет доверенность от грузополучателя *водителю, в *которой указано, что на основании этой доверенности, клиент имеет право закрыть *ЦМР.
Т.Е. водитель имеет на цмр печать компании, которая расположена в конечном пункте доставки Груза, и прикрепленную доверенность на клиента от грузополучателя.
Есть ли опыт в этом вопросе, пожалуйста, сообщите.....поделитесь .......
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гость
|
Цитата
( Люба )
Спасибо за ответ, но по сути это не решает проблему.
Если водитель везет груз до конечного пункта *и при этом *уже имея проштампованную ЦМР от грузополучателя, но это означает , что *груз то он доставил. И в случае непредвиденных ситуации, *я не смогу предъявить никаких претензий к перевозчику, на ЦМР есть печать грузополучаетеля.
Возможен ли такой вариант:
Клиент в конечном пункте доставки предъявляет доверенность от грузополучателя *водителю, в *которой указано, что на основании этой доверенности, клиент имеет право закрыть *ЦМР.
Т.Е. водитель имеет на цмр печать компании, которая расположена в конечном пункте доставки Груза, и прикрепленную доверенность на клиента от грузополучателя.
Есть ли опыт в этом вопросе, пожалуйста, сообщите.....поделитесь .......
|
Клар дал вам абсолютно точный и правильный совет
если вы хотите изобрести велосипед , то вы ошиблись форумом
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гость
|
Цитата
( klar )
Но ваще это по-любому каботаж.
|
Какой-же это каботаж. Это нормальная схема довоза груза после его растаможки. У Вас есть CMR. Это договор перевозки, в котором указывается маршрут перевозки груза. Графа 2 стандартной формы CMR - место погрузки. Графа 3 - место разгрузки. Вот это и есть Ваш маршрут международной перевозки, и от места растаможки груза он не зависит. Маршрут может быть до Новосибирска, а таможиться можете где угодно, хоть в Москве. Правильно оформите CMR, и не одна зараза не докопается. Графа 3 - место разгрузки (реальное), графа 13- место растаможки. Растаможив груз, Вы просто продожаете осуществлять международную перевозку до места назначения, где и закроетет CMR печатью получателя.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Постоялец
Регистрация: 07.04.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 120
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
Дополнение:
Только груз уже не под там. контролем, следовательно- это клиент транспортной инспекции и ГАИ.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Постоялец
Регистрация: 18.08.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 142
Благодарности:
отдано: 4
получено: 4/2
|
Коля прав... *если груз растаможился в Москве и следует на выгрузку склада клиента в Москве тоже каботаж? 3 это куча? а 4? Размер не имеет значения.. Я могу растамаживать *кочерыжки в Москве и продавать их в Пескоструйске если пропишу в 3 графе свой Пескоструйский склад перевозка не будет выполнена груз не будет доставлен без печати склада. *На мой взгляд на СВХ не надо ставить печать получателя вообще, последняя печать будет - выпуск разрешен.. И пусть едет. *Могут привязаться конечно.. Но по закону будет правильно. Я так возил аттракционы - таможны москва выгрузка Ялта, концентраты соков - ттамоджня Моква выгрузка Липецк *и т.д. и т.п.
|
__________________
.
|
|
Ответить с цитированием
|
Постоялец
Регистрация: 05.03.2007
Сообщений: 196
Благодарности:
отдано: 9
получено: 11/9
|
Добрый день.
Возникает вопрос, а как вы собираетесь без печати оформить свои отношения по поставке с конечным получателем данного груза?
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Постоялец
Регистрация: 18.08.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 142
Благодарности:
отдано: 4
получено: 4/2
|
на конечном складе печать поставят и "закроют" перевозку....
|
__________________
.
|
|
Ответить с цитированием
|
Постоялец
Регистрация: 05.03.2007
Сообщений: 196
Благодарности:
отдано: 9
получено: 11/9
|
В данном случае конечный получатель, как я понимаю, *является одной из сторон внутреннего договора купли-продажи уже между резидентами РФ. Следовательно формально для резидентов возникает в частности необходимость оформления акта о состоянии груза при выгрузке с использованием, в том числе, печатей обеих сторон.
На мой взгляд, если есть *сомнения в надежности партнера, командировка уполномоченного лица с печатью в место окнчания перевозки позволит решить многие процедурные вопросы. Остается только впрос о стоимости такой командировки.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Ваши права в разделе
|
|
|
|
Текущее время: 10:19. Часовой пояс GMT +3.
|
|