TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Перейти к новому Перейти к новому Тема : таможенно-бухгалтерский вопрос Опции темы
Володя
Гость
 
Сам не бухгалтер, но заинтересовался вопросом возврата НДС при экспорте через аэропорт. Фенька в чем. Я помню, что при экспорте по жд и авто - один из экземпляров ГТД идет на границу. Потом учВЭД пишет в пограничную таможню душещипательные письма типа "подтвердите нам вывоз", помню что там куча заморочек (все сделано для того, чтобы недоказать право на возврат НДС). А стал работать в московском аэропорту - нам этот экземпляр ГТД просто возвращают с "нашим" третьим. Как в этом случае бухгалтера подтверждают право на возврат НДС? Вдруг ведь, уже все оформлено, груз на складе, а потом я решил его забрать (соответственно факта экспорта нет) - как доказать что он реально улетел?
  Ответить с цитированием
maxm
Гость
 

Цитата ( Володя )
Вдруг ведь, уже все оформлено, груз на складе, а потом я решил его забрать (соответственно факта экспорта нет) - как доказать что он реально улетел?



извини, не понял - как это "решил забрать"? дырку в заборе прорезал, что ли?



каждое "решил забрать" оформляется документально
  Ответить с цитированием
Володя
Гость
 

Цитата ( maxm )
Цитата ( Володя )
Вдруг ведь, уже все оформлено, груз на складе, а потом я решил его забрать (соответственно факта экспорта нет) - как доказать что он реально улетел?



извини, не понял - как это "решил забрать"? дырку в заборе прорезал, что ли?



каждое "решил забрать" оформляется документально