Гость
|
В таможенном я не спец., но возник вопрос и в законодательстве ничего не нашла. Может кто-то знает?
На сколько мне известно, при ввозе в РФ юр.лицами, катера и яхты облагаются ввозной пошлиной 20% и НДС 18%.
При этом таможенная пошлина берется от таможенной стоимости товара (собственно стоимость груза + стоимость доставки), НДС начисляется от таможенной стоимости + пошлина. Поэтому совокупный таможенный платеж состовляет 41,6%(?).
Физ. лица же, ввозящие те же катера для личного пользования, оформляют груз в льготном порядке и уплачивают таможенные налоги по единой ставке 30%. При этом НДС ими не платится, так же как и расчет пошлины идет без учета стоимости доставки.
Это правильно?
Слышала, что меняются ставки. Но никакой конкретики не нашла. Возможно, у кого-то есть достоверная информация?
Буду очень признательна.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 10,017
Благодарности:
отдано: 122
получено: 728/624
|
Согласно НК РФ физическое лицо не является плательщиком НДС, поэтому платит совокупный. Юрики же ставят НДС к зачету, поэтому выделяют отдельно пошлину, отдельно НДС.
|
__________________
Не спрашивай, по ком звонит колокол. Он звонит по ком положено.
|
|
Ответить с цитированием
|
Гость
|
Это все хорошо, но я спрашивала нет ли у кого-нибудь информации об изменении тарифов на физ.лиц.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гость
|
Цитата
( Я )
Это все хорошо, но я спрашивала нет ли у кого-нибудь информации об изменении тарифов на физ.лиц.
|
Блиииин... а мы то глаза ломали-вчитывались-вычисляли-веряли....
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 10,017
Благодарности:
отдано: 122
получено: 728/624
|
Цитата
( Я )
Это все хорошо, но я спрашивала нет ли у кого-нибудь информации об изменении тарифов на физ.лиц.
|
На физиков? Нету. Как было 30 совокупного, так и осталось. Вопрос в другом. Юрик может занижать ТС, физику это невыгодно, т.к. он получает НДС по вывозу из страны производителя (продавца). Кроме того, юрик учтет НДС, уплаченный в России в налогвом периоде. Так что неизвестно, что дешевле.
|
__________________
Не спрашивай, по ком звонит колокол. Он звонит по ком положено.
|
|
Ответить с цитированием
|
Гость
|
Расскажу историю, как я сам катер таможил примерно месяц назад.
Преамбула: есть у меня агент по доставке (отправке) машинок из США. И весной этого года он озадачил меня просьбой забрать бесплатно катер маленький (6,5 метра) лохматого года 1991-1992, тока забери. Ну я не долго думая, сказал, если загрузишь в контейнер заберу. Он загрузил. Через 2 месяца катер приплыл в Европу.
Амбула:
1. Проблема с тасканием, поскольку отверстие у прицепа для катера не соответствует фаркопу. Проблему решили намотав на фаркоп кучу всего, два раза за 100 км были близки к тому чтобы нафиг потерять прицеп вместе с катером.
2. На переходе, где меня хорошо знают, за неделю до этого на вопрос - вы мне катер на физлицо оформите, слышал "да нет проблем, привози". Ну я и привез, отлично зная, что все вопросы решаются небольшим количеством денег. Эти же таможенники совершенно спокойно оформляли мне кузова, двигателя, вообще кучки и не маленькие запчастей и литых дисков. Уверенность, что сейчас все сделаю была почти 100%.
Стоило мне заехать с катером, сбежалась вся смена. Повторю катер маленький, без каюты, но со стационарным мотором (это оказалась вообще отдельная проблема). Я становлюсь на стоянку, беру документы и иду к ним оформляться.
Я первый раз сталкнулся с тем, что мне сказали "мы тебя оформлять не будем" и вернули документы. Пока до меня это дошло, подошел начсмены и предложил написать какой-нибудь инвойс на каленке и он оформит транзит до таможни для оформления катера на мое юрлицо (я же машинки там постоянно вожу). Я просто обалдевал. И им, что удивительно деньги нужны не были, это точно, поскольку тарифы я и сам знаю, да и на переходе всех тоже.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гость
|
У меня на всякий случай были стандартные инвойсы, так что я заполнил и отдал оформляться. Так вот, мне оформлили транзит без гарантийки, депозита, вообще без каких либо гарантий платежей и доставки - тока уберись отсюда. Выдали документы и езжай куда хочешь.
Я как честный поехал на свою таможню.
На следующий день, подал ГТД. Отправлили за отказным письмом ВНИИС, что катер 1991 г.в. не подлежит сертификации. Через 3 дня принес письмо, получил выпуск разрешен. А еще , согласовывал стоимость в $100 на прицеп (кстати на него отдельный инвойс, ГТД и ПТС) и в $800 за этот катер.
Выводы:
Конечно можно и на физлицо оформить, но как это сделать вопрос, плюс уже выше писали, что юрлицу проще свою стоимость доказать, да и проблема с сертификацией вообщем-то решабельна.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гость
|
Да, в дополнение,
Есть засада в дальнейшей регистрации катера, если катер не соответствует статусу маломерного судна.
Поэтому, надо очень внимательно рассматривать характеристики мотора, если он стационарный.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 10,017
Благодарности:
отдано: 122
получено: 728/624
|
Цитата
( Катер )
Да, в дополнение,
Есть засада в дальнейшей регистрации катера, если катер не соответствует статусу маломерного судна.
Поэтому, надо очень внимательно рассматривать характеристики мотора, если он стационарный.
|
Насчет поста пограничного ты хохму рассказал.)))) Мне понравилось.
|
__________________
Не спрашивай, по ком звонит колокол. Он звонит по ком положено.
|
|
Ответить с цитированием
|
Ваши права в разделе
|
|
|
|
Текущее время: 03:12. Часовой пояс GMT +3.
|
|