![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : Ищу работу менеджером-продажником, помощником декларанта | Опции темы | Опции просмотра |
Новичок
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 2
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
28.03.2009, 22:34
#1
Ищу работу менеджером-продажником, помощником декларанта
Алексей
Дата рождения: 30.09.71 Семейное положение: женат, две дочери Контактный телефон:8-903-53-262-53, e-mail: tojob2009@yandex.ru Пол: мужской Прописка: Моск.область, г.Химки, проживаю в Москве. Цель Соискание должности: Менеджера по продажам, помощника декларанта. Компьютерные навыки: Продвинутый пользователь ПК, MS Office (Word, Exсel, Access, OneNote, Publisher, Outlook), Photoshop, Internet, почтовые программы Образование: Сентябрь 1988 — Февраль1994 - Московский Авиационный Институт (высшее, факультет: автоматизированные системы управления ) Октябрь 1989 — Март 1990 - Вечернее ПТУ №139 (параллельно институту) Личные качества: Лидер, умение работать самостоятельно и в команде, исполнительность, практичность, ответственность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, стремление учиться и развиваться, открытость и гибкость, доброжелательность. Математический склад ума. Способность усваивать большой обьем информации. Языки: Английский базовый Доп. информация: водительские права категории «В» Опыт работы Период работы: апрель 2008 – январь 2009 КОМПАНИЯ «Рускомм групп» (организация и проведение корпоративных мероприятий и праздников) Должность: ведущий специалист корпоративного департамента Период работы: апрель 2007 – апрель 2008 КОМПАНИЯ «ROSEVENT» (организация и проведение корпоративных мероприятий и праздников) Должность: ведущий специалист корпоративного департамента • поиск и переговоры с новыми клиентами • ведение отчетности, отслеживание и проведение всей документации • поиск и привлечение новых клиентов, ведение существующей клиентской базы , работа с клиентами по расширению и увеличению объемов • работа с VIP-клиентами, координирование различных служб в целях повышения эффективности работы предприятия • анализ коммерческой деятельности конкурентов • ведение отчетности, отслеживание и проведение всей документации, • Работа с большими объемами данных в Ехcеl • Первичный коучинг по активному маркетингу Период работы: сентябрь 2004 – ноябрь 2006 г. ООО «ТЕХНОБИНАР» (торгово-закупочная и производственная деятельность) Должность: руководитель сектора региональных продаж Должностные обязанности: • контроль уровня продаж и рентабельности рынка, • контроль отгрузок, закупка и прием товара, • ведение отчетности, отслеживание и проведение всей документации, • работа с документами: счета, счета фактуры, договора, товарные накладные, сертификаты на продукцию, складской учет • анализ коммерческой деятельности конкурентов, анализ потенциальных возможностей развития коммерческой деятельности компании на данной территории, оценка возможностей рентабельности нового магазина и целесообразность его открытия, • создание региональных подразделений, работа с регионами, построение системы управления продажами и логистикой • ведение работы с операторами рынка, Период работы: апрель 1999 – сентябрь 2004г. ООО «ДИКСН» (торгово-закупочная деятельность) Должность: старший менеджер, региональный менеджер Должностные обязанности: • подбор и обучение персонала, разработка систем мотивации персонала, • поиск и привлечение новых клиентов, ведение существующей клиентской базы , работа с клиентами по расширению и увеличению объемов, • заключение договоров поставок, Период работы: октябрь 1993 - март 1999 г. АОЗТ «Игрушки Либерти» (торгово-закупочная деятельность) Должность: менеджер, старший менеджер Должностные обязанности: • ведение отчетности , отслеживание и проведение всей документации, • поиск и привлечение новых клиентов, ведение существующей клиентской базы , работа с клиентами по расширению и увеличению объемов, • участие в определении политики нового модельного ряда, развитие структуры розничной сети, • политики продаж и ценообразования, руководство коллективом 15 человек, открытие филиала под моим руководством, представление интересов компании на крупных мероприятиях и международных выставках • работа с VIP-клиентами, координирование различных служб в целях повышения эффективности работы предприятия |
![]() |
Ответить с цитированием |