![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Реэкспорт | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
Регистрация: 02.04.2009
Сообщений: 13
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
11.09.2009, 13:14
#1
Реэкспорт
Добрый день!
У нас возникла проблема: Товар ввезен в режиме ИМ 40 (вып для своб обращенмя) 09.09.09, при растаможке досмотра не было, после приемки часть забракованна, на основании ст.242 ТК РФ там орган говорит , что раз небыло досотра, то интендефицировать товар нельзя, -> делайте импорт, но нас это не устраивает, т.к мы уплатили НДС и пошлину , как вернуть теперь? Можно ли при след поставке запросить товар к досмотру у таможни с целю интендефикации при ввозе, т.к. по условим договора предусмотренна замена брака, и менять нужно всю партию или только забракованную часть, т.к в ст 365 ТК о возмещений части платежей (на забракованну партию )не сказанно? Как нам заменить брак с наименьшими потнерями? |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 09.12.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 606
Благодарности:
отдано: 82
получено: 107/71
|
11.09.2009, 14:00
#2
А что за товар-то? Некоторые товары идентифицировать никак нельзя - хоть досматривай их, хоть нет... А некоторые можно и без досмотра - например, если серийные номера есть и они в документах указаны...
|
__________________
All generalizations are false, including this one (C) Mark Twain Все обобщения ошибочны, включая и это (С) Марк Твен |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 02.04.2009
Сообщений: 13
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
11.09.2009, 14:10
#3
Товар по коду 840999009, без маркировки и товарных знаков.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
11.09.2009, 14:25
#4
Цитата
( Andrey026 » )
Что значит "делайте импорт"? Вы его уже "сделали"... К соажлению, таможня парва. Поскольку идентифицировать товар невозможно, то оформить реэкспорт невозможно и вернуть уплаченные платежи - тоже. Поскольку эта ситуация касается многих товаров, которые невозможно идентифицировать, то я посоветовал бы оговорить контрактом в случае поставки бракованной продукции возврат не только уплаченных за неё продавцу денежных средств, но и также возврат уплаченных покупателем при таможенном оформлении платежей. |
|
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 09.12.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 606
Благодарности:
отдано: 82
получено: 107/71
|
11.09.2009, 14:57
#5
Да, похоже, прав "Вне категории". Вам и досмотр не поможет. Ваш товар нельзя идентифицировать никак. Тем более, что реэкспорт только по разрешению таможни можно делать, а они у Вас, как я понимаю, такого разрешения не дадут...
|
__________________
All generalizations are false, including this one (C) Mark Twain Все обобщения ошибочны, включая и это (С) Марк Твен |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 28.05.2008
Сообщений: 318
Благодарности:
отдано: 42
получено: 17/14
|
11.09.2009, 15:17
#6
Как вариант, использование режима таможенного склада (если, конечно, найдете такую возможность)
![]() На складе осматриваете, если брак - отправляете назад |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 15.01.2004
Адрес: RS HRG SHRT
Сообщений: 15,706
Благодарности:
отдано: 4,422
получено: 1,909/1,664
|
11.09.2009, 15:47
#7
нет такого кода
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 1,200
Благодарности:
отдано: 37
получено: 67/61
|
11.09.2009, 16:12
#8
Цитата
( Andrey026 » )
Так сейчас большая часть товаров идет без досмотра. Если в ГТД идентификационные или заводские номера все заявлены и в контракте есть оговорки по гарантийному вывозу, то почему же нельзя товар вывезти на ремонт? Не очень понимаю. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 1,200
Благодарности:
отдано: 37
получено: 67/61
|
11.09.2009, 16:14
#9
Цитата
( Andrey026 » )
Да и ещё как вариант. Если реэкспорт не применить, то чистый импорт и чистый экспорт. Стоимость только для таможенных целей. Но придется платежи уплатить. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 5
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
15.09.2009, 10:52
#10
Добрый день, господа!
У нас возникла проблема с грузом, пришедшим в конце июля на терминал в режиме ИМ 40. Груз представляет собой реле, автоматы защиты цепей и кабель низковольтный для соединения низковольтного оборудования (а именно фотосенсоров над конвейером линии по производству бутылок ПЭНД). В соответствии с новыми требованиями на некоторые товары теперь необходимо получать сертификат пожарной безопасности. На реле получили от МЧС отказное, на кабель и автоматы сказали получать сертификат. Если с кабелем можно как-то доказать, что он не взрыво- и пожарозащищенный (предоставив тех.паспорт с указанием соответствующих ГОСстандартов, доказывающих это), то вот автоматы однозначно подлежат сертификации. Клиент от получения данного сертификата отказался, поскольку данная поставка для его в РФ последняя и платить бешеные бабки за сертификат для него нецелесообразно. Следовательно необходимо делать реэкспорт. Вопрос: как оформляется реэкспорт при таких условиях? Могут ли таможенные органы и при реэкспорте затребовать предоставление пожарных сертификатов? Первый раз сталкиваемся с подобной ситауцией и хотелось бы получить косультацию. Кстати, пытались решить вопрос, ссылаясь на постановление 53 о возможности ввоза товаров без предоставления сертфиикатов, если это запчасти для ранее ввезенных и уже сертифицированных линий, но там прописано кол-во 5шт. - у нас 6шт. автомтов. Если официально отдавать образцы для тестирования и получения сертификата пожарного - 4-5шт. сжигаются! Следовательно палка о двух концах! |
![]() |
Ответить с цитированием |