|   | 
| 
 |  |  | ||||||
| Ответ | 
| Тема : экспорт по коду 9406 | Опции темы | Опции просмотра | 
|  | 
| Новичок Регистрация: 06.11.2009 
					Сообщений: 4
				 Благодарности: отдано: 1 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    06.11.2009, 18:31
		 
		#1
		
     
				
				экспорт по коду 9406
			 Добрый день. Мы производим комплекты деталей из сухого профилированного бревна, клееного бруса, сухих строганных пиломатериалов для сборки строительных конструкций.(домов). Сейчас производим комплект для экспорта в Азербайджан общим оъёмом порядка 500м3, это 12-15 еврофур. Отгрузка, по объективным причинам, возможна только партиями, в течении 2-х месяцев. Хотим подать ГТД по коду 94060020. Брокер и нач. ТП утверждают, что по этому коду товары должны вывозиться одной партией. Подскажите, пожалуйста, какие есть варианты декларирования для нашего случая: вывоз комплекта деталей для сборной строительной конструкциии не одной партией, а в течении 2-х месяцев. | 
|   | Ответить с цитированием | 
|  | 
| Старожил Регистрация: 16.03.2008 Адрес: Урал 
					Сообщений: 458
				 Благодарности: отдано: 80 
		
			
				получено: 41/37
			
		
	 | 
    07.11.2009, 12:41
		 
		#2
		
     Цитата
					( NRR » ) 
 Врут они. Чтобы не врали - сделайте им письменный запрос, чтобы нач.поста вам со ссылкой на документ, которым якобы это оговорено, дал ответ насчет вывоза одной партией. Это они к импорту привыкли. В вашем случае, если вывозите домокомплект, но в разые периоды времени, я бы сделал так: приложил чертеж дома в плане и в видах. В плане у вас все стены расположены по осям А-А, Б-Б, и 1-1, 2-2 и т.д. в спецификации на домокомплект пронумеровал бы все детали примерно так: 1. цилиндрическая профилированная деталь наружной стены А-А с пазами и чашками длиной 6 м - 25 шт. Маркировка А-А/1 - А-А/25 2. цилиндрическая профилированая деталь наружной стены 1-1 с пазами и чашками длиной 4 м - 25 шт. Маркировка деталей от 1-1/1 до 1-1/25 сответственно. 3. Деталь из клееного бруса для внутренней перегородки Б-Б с пазами - 30 шт. Маркировка деталей Б-Б/1 - Б-Б/30. Если идет просто сухая строганая доска, ее прилется под 4407 декларировать, а если она у вас мерная - стропилп, например, с запиленными углами, то ее тоже называть "стропильная деталь левого ската, длина ... м, маркировка Стр.Л./1 - Стр.Л/15. Детальки сами промаркировать или навесить на торцы бирки (вы же упаковывать в пленку пакет бруса и других деталей будете - не навалом же везти). И каждый раз прикладываете полную спецификацию и упаковочный лист с соответсвующими наименованиями и маркировками. В полной спецификации можете отмечать, какие детали по какой ГТД вывезены ранее. Тогда вопросов не должно быть. Ну, а если захотят докопаться - докопаются в любом случае, как бы вы правильно не делали. Самая фишка в том, что вам придется отдельно расценить каждую деталь, иначе не сможете определить стоимость каждой отгружаемой партии. | |
| 
		__________________ "Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь." Екклезиаст ©. 
                
                Последний раз редактировалось Проходящий мимо; 07.11.2009 в 12:43..
                
                
             | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Поблагодарили: | 
| Новичок Регистрация: 06.11.2009 
					Сообщений: 4
				 Благодарности: отдано: 1 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    07.11.2009, 13:40
		 
		#3
		
     Спасибо. У нас все детали домокомпекта промаркированы, и на каждую есть чертеж. Мы так делаем всегда, потому, что без чертежей детали не изготовить, а без точной идентификации деталей дом просто не собрать Объём каждой детали определяется с точностью до третьего знака после запятой. Так что пройти досмотр, определить вес и стоимость - легко.  Есть такой вариант : - Подается ГТД на весь комплект в которую вписывается 12 номеров CMRок (по предполагаемому числу машин) -Первая машина идет по ГТД и CMR, следующие - по копии ГТД и CMR, номер которой вписан в декларацию. -Номера машин, которые я, естественно, не знаю на момент подачи ГТД, вносятся в копии ГТД по процедуре внесения изменений. А есть другие варианы? И насколько легитимен предлагаемый. | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Старожил Регистрация: 16.03.2008 Адрес: Урал 
					Сообщений: 458
				 Благодарности: отдано: 80 
		
			
				получено: 41/37
			
		
	 | 
    08.11.2009, 09:35
		 
		#4
		
     Цитата
					( NRR » ) 
 Для вашего варианта есть специальный режим, называется временная периодическая декларация. За подробностями обращайтесь к брокеру. Но это не очень простой вариант. А чем вас так напрягает декларировать машины по мере необходимости? Все равно грузите по одному контракту. | |
| 
		__________________ "Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь." Екклезиаст ©. | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Новичок Регистрация: 06.11.2009 
					Сообщений: 4
				 Благодарности: отдано: 1 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    08.11.2009, 11:13
		 
		#5
		
     Спасибо, про временно периодическую декларацию почитаю. До общения с брокером и нач.ТП мы так и планировали: Грузим машину, готовим товаросопроводительные документы (накладные, упаковочные), получаем СТ-1и ФСС , подаем декларацию, получаем выпуск и едем. но, по утверждению таможни, при такой схеме сложно отследить перезруз-недогруз по контракту | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Старожил Регистрация: 16.03.2008 Адрес: Урал 
					Сообщений: 458
				 Благодарности: отдано: 80 
		
			
				получено: 41/37
			
		
	 | 
    08.11.2009, 12:01
		 
		#6
		
     Цитата
					( NRR » ) 
 Я поэтому и писал по поводу общей спецификации и отдельных упавковочных листов, и отметки в общей спецификации, какие детали в какой машине по какой ГТД уже ушли. И сами не запутаетесь, и таможня не запутается. А временка - она ЭТИХ проблем не решает - таможня точно также будет тупить, что они не знают, что ушло в предыдущих машинах. Что поделать - "свекровка - б...ь, снохе не верит..." | |
| 
		__________________ "Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь." Екклезиаст ©. | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Новичок Регистрация: 06.11.2009 
					Сообщений: 4
				 Благодарности: отдано: 1 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    08.11.2009, 13:27
		 
		#7
		
     Завтра пойдем в новый поход за здравым смыслом, против бюрократического идиотизма. Но, видимо, придется прикладывать к ГТД еще и "справки" от ФРС США, | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Активист Регистрация: 08.10.2009 Адрес: Питер 
					Сообщений: 295
				 Благодарности: отдано: 23 
		
			
				получено: 42/35
			
		
	 | 
    09.11.2009, 09:39
		 
		#8
		
     Цитата
					( NRR » ) 
 Думаю, что это ошибочное мнение. В контракте пропишите (оформите Доп. соглашение), что все товары вывозятся согласно отдельной спецификации к каждой поставке и отправляйте сколько хотите, только не забывайте вместе с инвойсом и упаковочником еще и спецификацию оформлять. Один контракт, одна сумма контракта, разные спецификации и ГТД. Так никогда не запутаетесь. Либо в контракте пропишите (оформите Доп. соглашение) сроки поставки отдельных партий, например, 10.12.09 - товар такой-то, стоимость такая-то и т.п., 24.12.09 - товар такой-то (отличный от 10.12.09) и т.п. Так до конца всех поставок, конечно, если Вы можете отследить сроки производства. Ну, если уж таможня в позу встанет и будет на своем настаивать, то попробуйте на каждую поставку оформить отдельный контракт, но это бредовая идея, тогда уж лучше дождаться изготовления всех деталей и потом скопом отправить их получателю... | |
| 
		__________________  ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК, ПОДВИНЬСЯ, ПУСТИ ПОГРЕТЬСЯ!  | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Аналитик Регистрация: 26.01.2005 Адрес: Пермь 
					Сообщений: 936
				 Благодарности: отдано: 55 
		
			
				получено: 76/64
			
		
	 | 
    09.11.2009, 10:21
		 
		#9
		
     Цитата
					( RUSLANICHE » ) 
 Я думаю, у них это связано не столько со сроками производства, сколько с автотрансопртом: хозяин машины гоняет ее с товаром в Россию, а обратным ходом забирает деревяшки. | |
| 
		__________________ Ну и пусть я блондинка... Зато красивая! | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Активист Регистрация: 08.10.2009 Адрес: Питер 
					Сообщений: 295
				 Благодарности: отдано: 23 
		
			
				получено: 42/35
			
		
	 | 
    09.11.2009, 10:35
		 
		#10
		
     Цитата
					( clear » ) 
 Так и Х... с этим автотранспортом, у нас рынок транспортных услуг скоро по шву пойдет, что не найти подходящего перевозчика? Тем более, что на экспорт из Питера машину, вообще, не проблема найти, а обратка - это вопрос не отправителя, а перевозчика! | |
| 
		__________________  ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК, ПОДВИНЬСЯ, ПУСТИ ПОГРЕТЬСЯ!  | ||
|   | Ответить с цитированием |