TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Перейти к новому Перейти к новому Тема : Потеря коносамента. Опции темы
Валеричъ
Постоялец
 
Аватар для Валеричъ
 
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 176
Благодарности:
отдано: 6
получено: 8/5
Потеря коносамента.

Тема, наверное, 1000раз обсуждалась, но в конкретно моем случае есть изюминка.
В этот раз потеряли 3 оригинала не китайцы и не я, а серьезная международная курьерская служба. Даже соответствующее письмо прислали.

То что ящик линия не отдаст без депозита или без гарантий банка это ясно.
Реально ли призвать к ответу курьерскую службу?

С чего начать?
Валеричъ вне форума   Ответить с цитированием
Nutts
Старожил
 
Аватар для Nutts
 
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 327
Благодарности:
отдано: 85
получено: 42/37
Цитата ( Валеричъ » )
Тема, наверное, 1000раз обсуждалась, но в конкретно моем случае есть изюминка.
В этот раз потеряли 3 оригинала не китайцы и не я, а серьезная международная курьерская служба. Даже соответствующее письмо прислали.

То что ящик линия не отдаст без депозита или без гарантий банка это ясно.
Реально ли призвать к ответу курьерскую службу?

С чего начать?

Курьерская служба - типа DHL? То есть курьер забрал у китайцев документы, запаковал, не глядя, дал им квиток с номером AWB и уехал, а письмо потерялось и до Вас не дошло? Если ситуация именно такова, то обрадовать ничем не могу: курьерские службы не очень-то любят отвечать за потерянные письма и посылки. Могут сослаться на то, что ценность письма составляет некие 5-25 рублей, в соответствии с Вашим с ними или китайским с ними договором, или в соответствии с какими нибудь внутренними распоряжениями компании. Это для Вас конос ценен, а для них он - три листа бумаги в конвертике.
А у нас аватар одинаковый - диалог со стороны смешно смотрится
__________________

«Сколько ни притворяйся, лучше, чем есть, не станешь. Не хочу врать.» — к/ф "Москва слезам не верит"
Nutts вне форума   Ответить с цитированием
vg
Старожил
 
Аватар для vg
 
Регистрация: 20.05.2003
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщений: 3,676
Благодарности:
отдано: 73
получено: 81/31
Цитата ( Валеричъ » )
Тема, наверное, 1000раз обсуждалась, но в конкретно моем случае есть изюминка.
В этот раз потеряли 3 оригинала не китайцы и не я, а серьезная международная курьерская служба. Даже соответствующее письмо прислали.

То что ящик линия не отдаст без депозита или без гарантий банка это ясно.
Реально ли призвать к ответу курьерскую службу?

С чего начать?

У меня был случай с DHL - отправили коносаменты не туда,была задержка с доставкой.На вопрос о компенсации сказали, что несут ответственность за повреждение или утерю содержимого, но не за какие-то сопутствующие потери.Но это не было серьёзным разбирательством,просто телефонный разговор.
То есть сначала нужно как то узнать за что курьерка несёт ответственность. Скорее всего через китайцев.
__________________

113948 (сохранена 2010-04-08 в 16:50)
xx>водку будешь?
yy>нет, спасибо, я уже завтракал.
vg вне форума   Ответить с цитированием
Дмитрий Рыбак
Мудрец
 
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: 北大荒
Сообщений: 4,358
Благодарности:
отдано: 203
получено: 516/288
Цитата ( Валеричъ » )
Реально ли призвать к ответу курьерскую службу?
С чего начать?

С изучения "под лупой" декларируемой ответственности курьерской службы, прописанной в их условиях (если не был заключен договор на особых условиях между отправителем и курьеркой - ИМХО вряд ли).

Призвать курьерку к ответу можно только на основании их условий доставки.

100% в условиях прописана копеечная ответственность курьерки за риск и повреждение грузов с пометкой типа "не может превышать предельных значений в расчете на килограмм/фунт веса груза согласно разделу ..." + "любые иные виды убытков или ущерба ... не возмещаются, поскольку грузоотправитель вправе самостоятельно осуществлять страхование особых рисков"

Так что ваш коносамент для курьерки - груз, а не ценная бумага.
Дмитрий Рыбак вне форума   Ответить с цитированием
Валеричъ
Постоялец
 
Аватар для Валеричъ
 
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 176
Благодарности:
отдано: 6
получено: 8/5
Цитата ( vg » )
У меня был случай с DHL - отправили коносаменты не туда,была задержка с доставкой.На вопрос о компенсации сказали, что несут ответственность за повреждение или утерю содержимого, но не за какие-то сопутствующие потери.Но это не было серьёзным разбирательством,просто телефонный разговор.
То есть сначала нужно как то узнать за что курьерка несёт ответственность. Скорее всего через китайцев.

тут аффтар со схожим аватаром все вроде бы разложил логично.

для них то это действительно просто бумага, и 100% в шаблонном их договоре было, что ответственность вся наша.
Валеричъ вне форума   Ответить с цитированием
Дмитрий Рыбак
Мудрец
 
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: 北大荒
Сообщений: 4,358
Благодарности:
отдано: 203
получено: 516/288
Цитата ( Валеричъ » )
тут аффтар со схожим аватаром все вроде бы разложил логично.

для них то это действительно просто бумага, и 100% в шаблонном их договоре было, что ответственность вся наша.

Вам и отправителю нужно бегать и просить курьерку найти отправление, делать все за пределами возможностей, потому как "потеряли" - понятие неоднозначное. Стучитесь к их руководству, предлагайте деньги легально за розыск. Формально они вам ничего кроме копеек не обязаны, старайтесь законно но неформально (пусть разыскивают - за ваши деньги, например). Думаю так...
Дмитрий Рыбак вне форума   Ответить с цитированием
vg
Старожил
 
Аватар для vg
 
Регистрация: 20.05.2003
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщений: 3,676
Благодарности:
отдано: 73
получено: 81/31
Цитата ( Дмитрий Рыбак » )
Вам и отправителю нужно бегать и просить курьерку найти отправление, делать все за пределами возможностей, потому как "потеряли" - понятие неоднозначное. Стучитесь к их руководству, предлагайте деньги легально за розыск. Формально они вам ничего кроме копеек не обязаны, старайтесь законно но неформально (пусть разыскивают - за ваши деньги, например). Думаю так...

Я думаю,что получатель должен позвонить в линию и узнать что делается в таких случаях.Наверняка он(случай) не первый.Мне кажется так будет быстрее.
__________________

113948 (сохранена 2010-04-08 в 16:50)
xx>водку будешь?
yy>нет, спасибо, я уже завтракал.
vg вне форума   Ответить с цитированием
Nutts
Старожил
 
Аватар для Nutts
 
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 327
Благодарности:
отдано: 85
получено: 42/37
Цитата ( Валеричъ » )
тут аффтар со схожим аватаром все вроде бы разложил логично.

для них то это действительно просто бумага, и 100% в шаблонном их договоре было, что ответственность вся наша.

Подготовьте слова для разъяснения, почему эти три листа так важны для Вас (для тех, кто действительно не знает, зачем нужен оригинал коносамента) и попробуйте достучаться до их самого главного иностранного руководства. Я так однажды (правда, ситуация была другой и не курьерская служба) начала с оператора в Москве, а закончила директором в Германии. Вылавливала его неделю, но вопрос после этого был решен за 5 минут.
Если не найдут конос, то хоть ответственных лиц вздрючат. Вам морально будет легче.
__________________

«Сколько ни притворяйся, лучше, чем есть, не станешь. Не хочу врать.» — к/ф "Москва слезам не верит"
Nutts вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Nutts
Старожил
 
Аватар для Nutts
 
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 327
Благодарности:
отдано: 85
получено: 42/37
Цитата ( Дмитрий Рыбак » )
"потеряли" - понятие неоднозначное

Тут на соседней ветке у физика перепутали посылку и прислали ему вроде как чужую посылку с номером 2-хлетней давности. Он еще месяц свою искал, чтобы дело на завели за недостоверное декларирование.
Так что, возможно, Ваше письмо может найтись. Пусть роют землю, они же должны дорожить своей репутацией. Это я подбадриваю. Вам это нужно, я чувствую.
__________________

«Сколько ни притворяйся, лучше, чем есть, не станешь. Не хочу врать.» — к/ф "Москва слезам не верит"
Nutts вне форума   Ответить с цитированием
Валеричъ
Постоялец
 
Аватар для Валеричъ
 
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 176
Благодарности:
отдано: 6
получено: 8/5
Цитата ( Дмитрий Рыбак » )
Вам и отправителю нужно бегать и просить курьерку найти отправление

бегать и просить эт не наши методы, мы спецы по сидеть и требовать)) *с иронией в голосе*
Валеричъ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 15:15. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 339-89-77, customs@tks.ru, www.tks.ru

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2022

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Top.Mail.Ru