![]() |
|
|
|
Тема : получение классификационного решения | Опции темы | Опции просмотра |
Аналитик
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 633
Благодарности:
отдано: 14
получено: 46/39
|
29.06.2011, 17:03
#1
получение классификационного решения
Исходные данные: возили товар под 0%, в декларацию забивали честное описание, на сайте ФТС было выложено КР на подобный товар - и у инспектора не возникало лишних вопросов с классификацией. С недавнего времени на сайте ФТС выложили новое КР (не удалив старое), по которому код поменялся на 15%. Понятное дело, что таможня сначала пыталась склонить самим податься новым кодом (но нам было лень), поэтому таможенники сами выдали классификационное решение, переставили в новый код, мы доплатили требуемые платежи.
Теперь возникает вопрос: имеется ли реальная возможность вернуть деньги? Умные люди посоветовали получить правильное предварительноеКР, и даже несмотря на то, что оно действует только на будущие поставки, сослаться на него при обжаловании (в 3-х месячный срок). Если же не успеваем получить предварительное КР (а мы его не успеем получить), то все равно необходимо обжаловать в 3-х месячный срок выданное постом классификационное решение, а далее уже обжаловать 100%-ый отказ таможни в управление и т.д. Загвоздка в том, что если идти самим получать предварительное КР, то не факт, что получим нужный код: как я уже говорил, что на сайте ФТС есть два разных решения на один и тот же товар. Комиссионные за получение правильного КР - мягко говоря, удивляют. В свое время читал, что ТПП может сделать экспертизу и выдать рекомендуемый код для определенного товара. Понятно, что таможня может не принять к сведению рекомендации ТПП, но в качестве доказательной базы для возможных судебных разбирательств - мне кажется, реальный вариант. Но это пока все размышления у парадного подъезда... |
__________________
Радость от низкой цены проходит быстро, а огорчение от покупки барахла действует ровно столько, сколько ты им пользуешься... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|