TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Правовые аспекты ВЭД

 
Тема : Документы для регистрации участника ВЭД Балтийская таможня Опции темы Опции просмотра
Автостекло
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 7
Благодарности:
отдано: 19
получено: 0/0
Документы для регистрации участника ВЭД Балтийская таможня

Здравствуйте.
Мы первый раз везём товар из-за рубежа сами, соответственно нужно регистрироваться на Батийской таможне.
Из фирмы-брокера прислали список документов, которые нужно предоставить в БТ:

1. Копия Устава и изменения Устава (со свидетельствами об их регистрации в Регистрационной палате). 2 копии нотариально заверенных, 1 копия (с нотариально заверенной копии, со всеми оборотками), заверенная организацией (печать и подпись генерального директора).

2. Копия Учредительного договора и изменений к нему со свидетельствами об их регистрации в Регистрационной палате или копия Решения о создании. 2 копии нотариально заверенных, 1 копия (с нотариально заверенной копии, со всеми оборотками), заверенная организацией (печать и подпись генерального директора).

3. Свидетельство о государственной регистрации субъекта ВЭД. 2 копии нотариально заверенных, 1 копия (с нотариально заверенной копии, со всеми оборотками), заверенная организацией (печать и подпись генерального директора). (ОГРН)

4. Справка из Госкомстата России (не более 6 месяцев давности). 2 копии нотариально заверенных, 1 копия (с нотариально заверенной копии, со всеми оборотками), заверенная организацией (печать и подпись генерального директора).

5. Свидетельство из налогового органа о постановке на учет. 2 копии нотариально заверенных, 1 копия (с нотариально заверенной копии, со всеми оборотками), заверенная организацией (печать и подпись генерального директора).

6. Справка из банка, подтверждающая наличие у организации-получателя расчетного рублевого и текущего валютного счетов (не более 3-х месячной давности). 3 экземпляра: за оригинальной печать банка - 2 экземпляра, 1 - за печатью предприятия.

7. Свидетельство о внесении записи в ЕГЮРЛ и изменения (при изменениях, произошедших после регистрации или перерегистрации). (Выписка из ЕГРЮЛ, если нет свидетельства). 2 копии нотариально заверенных, 1 копия (с нотариально заверенной копии, со всеми оборотками), заверенная организацией (печать и подпись генерального директора).

8. Копия решения собрания учредителей (либо учредителя) о назначении генерального директора. 3 копии заверенные организацией (печать и подпись).

9. Копия приказа о назначении главного бухгалтера, заверенные печатью и подписью генерального директора субъекта ВЭД. (Если в одном лице ген. дир. и бухгалтер, то копия приказа.) Всего 3 копии.

10.Копии (всего 3 экземпляра) паспорта генерального директора, заверенные печатью и подписью генерального директора субъекта ВЭД.

11.Копии (всего 3 экземпляра) паспорта главного бухгалтера, заверенные печатью и подписью генерального директора субъекта ВЭД.

12.Копия бухгалтерского баланса субъекта ВЭД за последний отчетный период с отметкой территориального органа ФНС России о принятии. (Для новой организации – зарегистрированной, на момент подачи документов в таможенный орган, при условии, что финансовая деятельность еще не велась – предоставляется «нулевой» баланс.) 3 копии заверенные организацией (печать и подпись).

13.Копии договоров аренды помещений (документов подтверждающих право собственности на данные помещения) по юридическому адресу (адрес государственной регистрации) и фактическому адресу нахождения исполнительного органа с предоставлением документов, подтверждающих оплату по договорам аренды за последний месяц (квартал). 2 копии нотариально заверенных, 1 копия (с нотариально заверенной копии, со всеми оборотками), заверенная организацией (печать и подпись генерального директора).

14.Брокерский договор.

15.Внешнеторговый контракт (договор) – оригинал (для первой поставки) и копия, заверенная организацией.

16.Копия паспорта импортной сделки, заверенная печатью банка, либо оригинал.

17.Печать предприятия (при необходимости)

Я, конечно, могу с трудом понять, что нужно предоставить 3 копии каждого документа нотариально заверенных (хотя ума не приложу, зачем им на таможне столько копий).
Но пункт №13 меня просто убил. Объясню, почему.
Склад и офис у нас находится не по юр. адресу. Мы честно говоря просто купили юр. адрес при регистрации нашего ООО, так как тогда ещё не знали, где точно будем арендовать офис и склад.
Фирма- брокер утверждает, что договор и документы оплаты по юр. адресу надо обязательно, иначе злые таможенники подумают, что раз мы живём не по юр. адресу, то значит мы контрабандисты, занесут нас в секретный черный список и потом будут чинить всяческие препоны, КТСить, досматривать груз и делать нам прочие гадости.
Мне теперь нужно идти в бизнес- центр по нашему юр. адресу , фиктивно снимать помещение у них и платить за него каждый месяц? Это же бред, не?
Или просто поменять фирму-брокера?
Автостекло вне форума   Ответить с цитированием
 




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 09:29. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot