Новичок
Регистрация: 01.09.2011
Сообщений: 9
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
Шефмонтаж и пусконаладка
Коллеги ,каким документом регламентируется Шефмонтаж и пусконаладка при декларировании в режиме ИМ-40,т.е.как учитывается стоимость
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 85,536
Благодарности:
отдано: 2,382
получено: 6,858/6,190
|
Коллеги ,каким документом регламентируется Шефмонтаж и пусконаладка при декларировании в режиме ИМ-40,т.е.как учитывается стоимость
|
если по контракту входит в стоимость товара, то в стоимость и учитывается.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Мудрец
Регистрация: 01.05.2011
Сообщений: 4,698
Благодарности:
отдано: 25
получено: 654/525
|
Коллеги ,каким документом регламентируется Шефмонтаж и пусконаладка при декларировании в режиме ИМ-40,т.е.как учитывается стоимость
|
Никак. Это услуги. Они не декларируются.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Постоялец
Регистрация: 14.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 166
Благодарности:
отдано: 3
получено: 8/8
|
Никак. Это услуги. Они не декларируются.
|
У нас несколько иная ситуация. У нас Контракт на производственную линию с Производителем из Германии на 2 млн. евро. Монтаж и пусконаладка д.б. оплачиваться отдельным договором, но сейчас (не далее как вчера) выяснилось, что немцы не могут поставить один блок, стоимость которого соответствует стоимости монтажа. С учетом того, что вся сумма по контракту (2 млн. евро) уже оплачена, то я вижу единственный вариант снижения таможенной стоимости оборудования, как переделать контракт и/или выделить отдельно инвойс за пуско-наладочные работы, а недостающий узел завезти позже по отдельному контракту по мере его готовности. Не возникнут ли у меня дополнительных вопросов с людьми в фуражках из-за этой ситуации?
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Мудрец
Регистрация: 01.05.2011
Сообщений: 4,698
Благодарности:
отдано: 25
получено: 654/525
|
У нас несколько иная ситуация. У нас Контракт на производственную линию с Производителем из Германии на 2 млн. евро. Монтаж и пусконаладка д.б. оплачиваться отдельным договором, но сейчас (не далее как вчера) выяснилось, что немцы не могут поставить один блок, стоимость которого соответствует стоимости монтажа. С учетом того, что вся сумма по контракту (2 млн. евро) уже оплачена, то я вижу единственный вариант снижения таможенной стоимости оборудования, как переделать контракт и/или выделить отдельно инвойс за пуско-наладочные работы, а недостающий узел завезти позже по отдельному контракту по мере его готовности. Не возникнут ли у меня дополнительных вопросов с людьми в фуражках из-за этой ситуации?
|
Хм. С банком посоветуйся. Если ты уже оплатил весь инвойс, то тебе надо будет закрыть его выпущенной ДТ. Если ты уже оплатил инвойс, который укажешь в ДТ, то поздно. Таможенная стоимость будет включать пусконаладку.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: МО
Сообщений: 8,278
Благодарности:
отдано: 112
получено: 1,423/1,155
|
У нас несколько иная ситуация. У нас Контракт на производственную линию с Производителем из Германии на 2 млн. евро. Монтаж и пусконаладка д.б. оплачиваться отдельным договором, но сейчас (не далее как вчера) выяснилось, что немцы не могут поставить один блок, стоимость которого соответствует стоимости монтажа. С учетом того, что вся сумма по контракту (2 млн. евро) уже оплачена, то я вижу единственный вариант снижения таможенной стоимости оборудования, как переделать контракт и/или выделить отдельно инвойс за пуско-наладочные работы, а недостающий узел завезти позже по отдельному контракту по мере его готовности. Не возникнут ли у меня дополнительных вопросов с людьми в фуражках из-за этой ситуации?
|
уже ввоз был по этому контракту?
а на монтаж отдельный договор был?
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Постоялец
Регистрация: 14.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 166
Благодарности:
отдано: 3
получено: 8/8
|
Пока ничего не ввозилось, т.к. Производителю требуется время для изготовления оборудования. Вот и думаю теперь как правильно разбить переведенную сумму для банка/таможни
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 42,555
Благодарности:
отдано: 4,153
получено: 4,961/4,069
|
У нас несколько иная ситуация. У нас Контракт на производственную линию с Производителем из Германии на 2 млн. евро. Монтаж и пусконаладка д.б. оплачиваться отдельным договором, но сейчас (не далее как вчера) выяснилось, что немцы не могут поставить один блок, стоимость которого соответствует стоимости монтажа. С учетом того, что вся сумма по контракту (2 млн. евро) уже оплачена, то я вижу единственный вариант снижения таможенной стоимости оборудования, как переделать контракт и/или выделить отдельно инвойс за пуско-наладочные работы, а недостающий узел завезти позже по отдельному контракту по мере его готовности. Не возникнут ли у меня дополнительных вопросов с людьми в фуражках из-за этой ситуации?
|
Не понимаю проблемы.
Оплатили 2 000 000.
Ввозить будете двумя частями: 1 900 000 (например) сейчас, 100 000 потОм.
Зачем изобретать велосипед?
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: МО
Сообщений: 8,278
Благодарности:
отдано: 112
получено: 1,423/1,155
|
Пока ничего не ввозилось, т.к. Производителю требуется время для изготовления оборудования. Вот и думаю теперь как правильно разбить переведенную сумму для банка/таможни
|
если собираетесь ввозить, то в чём проблема? продлите срок действия контракта и везите, когда сможете.
Если хотите ввести в контракт монтаж, то сделайте дополнение к контракту, где отдельной строчкой вместо той части пропишите монтаж.
При ввозе также отдельной строчкой в инвойсе надо указывать монтаж, а при декларировании вычитаете монтаж из таможенной стоимости.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Постоялец
Регистрация: 14.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 166
Благодарности:
отдано: 3
получено: 8/8
|
Не понимаю проблемы.
Оплатили 2 000 000.
Ввозить будете двумя частями: 1 900 000 (например) сейчас, 100 000 потОм.
Зачем изобретать велосипед?
|
Вопрос в том, что остаток по контракту (один из операционных блоков) будет готов неизвестно когда, потому как технологии Производителя не позволяют им пока произвести то, что нам нужно, хотя предварительно (на стадии подписания контракта) такой проблемы не возникало.
Мы можем, сделав класс.решение, ввезти основную линию за 1.7 и потом оперблок за 0.3, но существует вероятность, что блок по нашему запросу они вообще сделать не смогут.... Монтаж и наладка тоже стоят 0.3 и на момент поставки основной линии они считают, что нами предоплачено уже все, что только можно )))))
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Ваши права в разделе
|
|
|
|
Текущее время: 11:54. Часовой пояс GMT +3.
|
|