TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Дискуссионный клуб

Ответ
Перейти к новому Перейти к новому Тема : Шефмонтаж и пусконаладка Опции темы
Геолог
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2011
Сообщений: 9
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Шефмонтаж и пусконаладка

Коллеги ,каким документом регламентируется Шефмонтаж и пусконаладка при декларировании в режиме ИМ-40,т.е.как учитывается стоимость
Геолог вне форума   Ответить с цитированием
ИгорьЮ+
Гуру
 
Аватар для ИгорьЮ+
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 85,536
Благодарности:
отдано: 2,382
получено: 6,858/6,190
Цитата ( Геолог » )
Коллеги ,каким документом регламентируется Шефмонтаж и пусконаладка при декларировании в режиме ИМ-40,т.е.как учитывается стоимость

если по контракту входит в стоимость товара, то в стоимость и учитывается.
ИгорьЮ+ вне форума   Ответить с цитированием
Декларант1
Мудрец
 
Аватар для Декларант1
 
Регистрация: 01.05.2011
Сообщений: 4,698
Благодарности:
отдано: 25
получено: 654/525
Цитата ( Геолог » )
Коллеги ,каким документом регламентируется Шефмонтаж и пусконаладка при декларировании в режиме ИМ-40,т.е.как учитывается стоимость

Никак. Это услуги. Они не декларируются.
Декларант1 вне форума   Ответить с цитированием
Patron
Постоялец
 
Аватар для Patron
 
Регистрация: 14.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 166
Благодарности:
отдано: 3
получено: 8/8
Цитата ( Декларант1 » )
Никак. Это услуги. Они не декларируются.

У нас несколько иная ситуация. У нас Контракт на производственную линию с Производителем из Германии на 2 млн. евро. Монтаж и пусконаладка д.б. оплачиваться отдельным договором, но сейчас (не далее как вчера) выяснилось, что немцы не могут поставить один блок, стоимость которого соответствует стоимости монтажа. С учетом того, что вся сумма по контракту (2 млн. евро) уже оплачена, то я вижу единственный вариант снижения таможенной стоимости оборудования, как переделать контракт и/или выделить отдельно инвойс за пуско-наладочные работы, а недостающий узел завезти позже по отдельному контракту по мере его готовности. Не возникнут ли у меня дополнительных вопросов с людьми в фуражках из-за этой ситуации?
Patron вне форума   Ответить с цитированием
Декларант1
Мудрец
 
Аватар для Декларант1
 
Регистрация: 01.05.2011
Сообщений: 4,698
Благодарности:
отдано: 25
получено: 654/525
Цитата ( Patron » )
У нас несколько иная ситуация. У нас Контракт на производственную линию с Производителем из Германии на 2 млн. евро. Монтаж и пусконаладка д.б. оплачиваться отдельным договором, но сейчас (не далее как вчера) выяснилось, что немцы не могут поставить один блок, стоимость которого соответствует стоимости монтажа. С учетом того, что вся сумма по контракту (2 млн. евро) уже оплачена, то я вижу единственный вариант снижения таможенной стоимости оборудования, как переделать контракт и/или выделить отдельно инвойс за пуско-наладочные работы, а недостающий узел завезти позже по отдельному контракту по мере его готовности. Не возникнут ли у меня дополнительных вопросов с людьми в фуражках из-за этой ситуации?

Хм. С банком посоветуйся. Если ты уже оплатил весь инвойс, то тебе надо будет закрыть его выпущенной ДТ. Если ты уже оплатил инвойс, который укажешь в ДТ, то поздно. Таможенная стоимость будет включать пусконаладку.
Декларант1 вне форума   Ответить с цитированием
Мия
Гуру
 
Аватар для Мия
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: МО
Сообщений: 8,278
Благодарности:
отдано: 112
получено: 1,423/1,155
Цитата ( Patron » )
У нас несколько иная ситуация. У нас Контракт на производственную линию с Производителем из Германии на 2 млн. евро. Монтаж и пусконаладка д.б. оплачиваться отдельным договором, но сейчас (не далее как вчера) выяснилось, что немцы не могут поставить один блок, стоимость которого соответствует стоимости монтажа. С учетом того, что вся сумма по контракту (2 млн. евро) уже оплачена, то я вижу единственный вариант снижения таможенной стоимости оборудования, как переделать контракт и/или выделить отдельно инвойс за пуско-наладочные работы, а недостающий узел завезти позже по отдельному контракту по мере его готовности. Не возникнут ли у меня дополнительных вопросов с людьми в фуражках из-за этой ситуации?

уже ввоз был по этому контракту?
а на монтаж отдельный договор был?
Мия вне форума   Ответить с цитированием
Patron
Постоялец
 
Аватар для Patron
 
Регистрация: 14.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 166
Благодарности:
отдано: 3
получено: 8/8
Пока ничего не ввозилось, т.к. Производителю требуется время для изготовления оборудования. Вот и думаю теперь как правильно разбить переведенную сумму для банка/таможни
Patron вне форума   Ответить с цитированием
баллон
Ослегъ
 
Аватар для баллон
 
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 42,555
Благодарности:
отдано: 4,153
получено: 4,961/4,069
Цитата ( Patron » )
У нас несколько иная ситуация. У нас Контракт на производственную линию с Производителем из Германии на 2 млн. евро. Монтаж и пусконаладка д.б. оплачиваться отдельным договором, но сейчас (не далее как вчера) выяснилось, что немцы не могут поставить один блок, стоимость которого соответствует стоимости монтажа. С учетом того, что вся сумма по контракту (2 млн. евро) уже оплачена, то я вижу единственный вариант снижения таможенной стоимости оборудования, как переделать контракт и/или выделить отдельно инвойс за пуско-наладочные работы, а недостающий узел завезти позже по отдельному контракту по мере его готовности. Не возникнут ли у меня дополнительных вопросов с людьми в фуражках из-за этой ситуации?

Не понимаю проблемы.
Оплатили 2 000 000.
Ввозить будете двумя частями: 1 900 000 (например) сейчас, 100 000 потОм.
Зачем изобретать велосипед?
баллон вне форума   Ответить с цитированием
Мия
Гуру
 
Аватар для Мия
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: МО
Сообщений: 8,278
Благодарности:
отдано: 112
получено: 1,423/1,155
Цитата ( Patron » )
Пока ничего не ввозилось, т.к. Производителю требуется время для изготовления оборудования. Вот и думаю теперь как правильно разбить переведенную сумму для банка/таможни

если собираетесь ввозить, то в чём проблема? продлите срок действия контракта и везите, когда сможете.

Если хотите ввести в контракт монтаж, то сделайте дополнение к контракту, где отдельной строчкой вместо той части пропишите монтаж.

При ввозе также отдельной строчкой в инвойсе надо указывать монтаж, а при декларировании вычитаете монтаж из таможенной стоимости.
Мия вне форума   Ответить с цитированием
Patron
Постоялец
 
Аватар для Patron
 
Регистрация: 14.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 166
Благодарности:
отдано: 3
получено: 8/8
Цитата ( баллон » )
Не понимаю проблемы.
Оплатили 2 000 000.
Ввозить будете двумя частями: 1 900 000 (например) сейчас, 100 000 потОм.
Зачем изобретать велосипед?

Вопрос в том, что остаток по контракту (один из операционных блоков) будет готов неизвестно когда, потому как технологии Производителя не позволяют им пока произвести то, что нам нужно, хотя предварительно (на стадии подписания контракта) такой проблемы не возникало.

Мы можем, сделав класс.решение, ввезти основную линию за 1.7 и потом оперблок за 0.3, но существует вероятность, что блок по нашему запросу они вообще сделать не смогут.... Монтаж и наладка тоже стоят 0.3 и на момент поставки основной линии они считают, что нами предоплачено уже все, что только можно )))))
Patron вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 11:54. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 339-89-77, customs@tks.ru, www.tks.ru

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2022

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Top.Mail.Ru