![]() |
|
|
|
Тема : Дефектный товар | Опции темы | Опции просмотра |
Завсегдатай
Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 65
Благодарности:
отдано: 2
получено: 4/4
|
01.04.2012, 18:20
#1
Дефектный товар
Всем доброго времени суток Уважаемые
![]() Меня зовут Павел, зарегистрировался на форум не случайно. Случилось так, что лет 5 назад я выучился, сдал экзамен и получил аттестат специалиста по таможенному оформлению. Потом трудился в одном известном таможенном брокере. С недавних пор я устроился на работу в одно ООО которое закупает товар (комплектующие) у "китов". И вот мне подкинули такую задачку, которую без Вашей помощи мне сложно решить, поскольку не имел подобной практики. Задача: Ввезли товар, он оказался дефектным. Спрашиваем "китов", мол дефект, брак, что делать будем? Они отвечают, мол мы можем заменить на хороший и доложить в любую следующую поставку безвозмездно, а брак (дефектный товар) можете оставить у себя. Что мне понятно: 1. Не хотим платить платежи ещё раз за новый товар, который будет в замен такого же бракованного. 2. Возможно будет нужна отредактированная спецификация и какое нибудь доп. соглашение по этому поводу. Что мне НЕ понятно, проще говоря, чего я НЕ знаю: 1. Как мне ввезти товар переданный нам безвозмездно? 2. Как избежать повторных платежей. Может я ошибаюсь, но думаю что с "китами" можно договориться о компенсации платежей, если они всё таки будут нами уплачены. 3. И вообще как на всё это посмотрит наша таможня? Благодарю за ранее, С Уважением, Павел. |
![]() |
Ответить с цитированием |
|