![]() |
|
|
|
|
Ответ |
|
Тема : Дальневосточный федеральный округ | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
02.10.2012, 15:23
#1
Дальневосточный федеральный округ
Приказ ФТС РФ 1922 от 26.09.12
О совершенствовании структуры таможенных органов, расположенных в Дальневосточном федеральном округе В целях совершенствования структуры таможенных органов, расположенных в Дальневосточном федеральном округе, во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 28 января 2011 г. N 39 «О предельной численности и фонде оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и работников центральных аппаратов и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти» приказываю: 1. Сократить с 26 декабря 2012 г. штатную численность федеральных государственных гражданских служащих таможенных органов, расположенных в Дальневосточном федеральном округе, на 339 штатных единиц согласно приложению к настоящему приказу. 2. Переподчинить с 26 декабря 2012 г.: 1) Анадырский таможенный пост Чукотской таможни Магаданской таможне без изменения местонахождения и региона деятельности; 2) таможенный пост Аэропорт Анадырь Чукотской таможни Магаданской таможне без изменения местонахождения и региона деятельности; 3) Нерюнгринский таможенный пост Якутской таможни Благовещенской таможне без изменения местонахождения и региона деятельности; 4) Якутский таможенный пост Якутской таможни Благовещенской таможне без изменения местонахождения и региона деятельности. 3. Реорганизовать с 26 декабря 2012 г.: 1) Чукотскую и Магаданскую таможни в форме присоединения Чукотской таможни к Магаданской таможне; 2) Якутскую и Благовещенскую таможни в форме присоединения Якутской таможни к Благовещенской таможне. 4. Аннулировать с 26 декабря 2012 г. коды: 1) Чукотской таможни - 10709000; 2)Якутской таможни - 10701000; 3) Анадырского таможенного поста Чукотской таможни - 10709030; 4) таможенного поста Аэропорт Анадырь Чукотской таможни - 10709020; 5) Нерюнгринского таможенного поста Якутской таможни - 10701020; 6) Якутского таможенного поста Якутской таможни - 10701030. 5. Присвоить с 26 декабря 2012 г. коды: 1) Анадырскому таможенному посту Магаданской таможни - 10706030; 2) Таможенному посту Аэропорт Анадырь Магаданской таможни -10709030; 3) Нерюнгринскому таможенному посту Благовещенской таможни -10704060; 4) Якутскому таможенному посту Благовещенской таможни - 10704070. 6. Включить с 26 декабря 2012 г. в регион деятельности: 1) Магаданской таможни регион деятельности реорганизуемой Чукотской таможни; 2) Благовещенской таможни регион деятельности реорганизуемой Якутской таможни. 7. Считать реформированием таможенных органов мероприятия по реорганизации Чукотской, Магаданской, Благовещенской и Якутской таможен. 8. Сохранить в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 октября 2000 г. N 759 «О сохранении за сотрудниками таможенных органов Российской Федерации окладов по ранее занимаемым должностям при переводе их на должности с меньшими окладами в связи с реформированием таможенных органов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 42, ст. 4137) за сотрудниками Чукотской и Якутской таможен, назначенными с их согласия в связи с реорганизацией Чукотской и Якутской таможен на должности с меньшими окладами, оклады по ранее занимаемым должностям на время их службы в новой должности. 9. Зачислить с 26 декабря 2012 г. для последующего решения вопроса о дальнейшем прохождении службы в таможенных органах или об увольнении сотрудников Чукотской таможни в распоряжение начальника Магаданской таможни, Якутской таможни в распоряжение начальника Благовещенской таможни. 10. Дальневосточному таможенному управлению (СВ. Пашко) обеспечить: 1) соблюдение законодательства Российской Федерации при проведении мероприятий, обусловленных настоящим приказом; 2) перераспределение штатной численности при проведении мероприятий, обусловленных пунктами 2, 3 настоящего приказа, в пределах численности и фонда оплаты труда должностных лиц и работников, доводимых до Дальневосточного таможенного управления с учетом пункта 1 настоящего приказа; 3) внесение в штатное расписание Магаданской, Благовещенской таможен изменений, обусловленных настоящим приказом; 4) заключение Магаданской и Благовещенской таможнями контрактов о службе в таможенных органах Российской Федерации с сотрудниками и служебных контрактов о замещении должностей гражданской службы с федеральными государственными гражданскими служащими переподчиняемых таможенных постов при их согласии на перевод в Магаданскую и Благовещенскую таможни; 5) внесение обусловленных настоящим приказом изменений в выданные Чукотской и Якутской таможням разрешений на переработку товаров; 6) контроль Магаданской и Благовещенской таможен за складами временного хранения и таможенными складами, находившимися под контролем Чукотской и Якутской таможен соответственно, а также выдачу новых свидетельств о включении в реестры владельцев складов временного хранения и таможенных складов юридическим лицам, осуществляющим деятельность в качестве владельцев складов временного хранения и таможенных складов в регионе деятельности Чукотской и Якутской таможен; 7) передачу приостановленных уголовных дел и уголовных дел, находящихся в производстве дознавателей Чукотской и Якутской таможен, надзирающему прокурору для определения дальнейшей подследственности; 8) передачу Магаданской таможне из Чукотской таможни и Благовещенской таможне из Якутской таможни соответственно: а) дел об административных правонарушениях, находящихся в производстве и в архивах; б) материалов об отказе в возбуждении уголовных дел и дел об административных правонарушениях, прекращенных уголовных дел; в) наблюдательных производств по уголовным делам и по делам об административных правонарушениях; г) вещественных доказательств по делам об административных правонарушениях, в том числе товаров, изъятых в ходе производства по делам об административных правонарушениях, постановления по которым не вступили в законную силу; д) журналов учета уголовных дел, дел об административных правонарушениях, материалов, по которым вынесены постановления об отказе в возбуждении уголовных дел, а также других журналов, предусмотренных правовыми актами ФТС России и включенных в номенклатуру дел подразделений дознания, административных расследований и учетно-регистрационных подразделений; е) электронной базы данных по делам об административных правонарушениях; ж) документов и регистрационных журналов, относящихся к совершению таможенных операций и проведению таможенного контроля и находящихся на таможенных постах и в функциональных подразделениях, с оформлением актов приема-передачи и прилагаемых к ним перечней документов; з) электронной базы данных лицевых счетов участников внешнеэкономической деятельности (далее - ВЭД); и) электронной базы данных бюджетных платежей; к) электронных баз данных таможенных документов и их бумажных копий; л) электронной базы данных по предоставленным льготам и тарифным преференциям; м) электронной базы данных по задолженности по уплате таможенных и иных платежей, пеней, административных штрафов; н) дел специальной проверки сотрудников, уволенных со службы в таможенных органах; 9) определение в соответствии с установленным порядком сроков ликвидации средств таможенной идентификации, а также перераспределение бланков таможенных документов (в том числе строгой отчетности); 10) информирование в трехдневный срок территориального органа ФНС России о начале процедуры реорганизации Чукотской и Магаданской, Якутской и Благовещенской таможен в соответствии со статьей 60 Гражданского кодекса Российской Федерации; 11) размещение в установленном порядке в средствах массовой информации, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, уведомлений о реорганизации Чукотской и Магаданской, Якутской и Благовещенской таможен в соответствии со статьей 60 Гражданского кодекса Российской Федерации; 12) контроль за представлением Чукотской и Магаданской, Якутской и Благовещенской таможнями в соответствующие Территориальные управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом необходимых документов для внесения изменений в реестр федерального имущества в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2007 г. N 447 «О совершенствовании учета федерального имущества» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 34, ст. 4237; 2009, N 17, ст. 2095; 2010, N 33, ст. 4435; 2011, N 7, ст. 978; 2012, N 1, ст. 136); 13) представление согласно установленному порядку в Главное финансово-экономическое управление ФТС России расчетов фонда оплаты труда должностных лиц и работников и объемов бюджетных ассигнований на 2012 - 2013 гг. в соответствии с приложением к настоящему приказу; 14) представление в соответствии с установленным порядком в отделение Федерального казначейства по месту обслуживания бюджетополучателя заявки об исключении Чукотской и Якутской таможен из Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета; 15) проведение в Чукотской и Якутской таможнях инвентаризации денежных средств в разрезе счетов оперативного учета, формирования баланса и оборотных ведомостей к нему в соответствии с приказом ФТС России от 3 августа 2009 г. N 1399 «Об утверждении Инструкции по оперативному учету платежей от внешнеэкономической деятельности» и передачу после ее проведения Магаданской и Благовещенской таможням соответственно информационных и документальных ресурсов: а) по задолженности по уплате таможенных и иных платежей, пеней, административных штрафов, а также по обороту находящегося на учете имущества, обращенного в федеральную собственность; б) по условно выпущенным товарам, по которым были предоставлены льготы по уплате таможенных платежей; в) по лицевым счетам участников ВЭД; г) по принятому обеспечению уплаты таможенных и иных платежей; 16) выверку остатков денежных средств, числящихся за Чукотской и Якутской таможнями; 17) зачет денежных средств с субсчета Чукотской и Якутской таможен на субсчета Магаданской и Благовещенской таможен соответственно с отражением данных в оперативном учете; 18) проведение в Чукотской и Якутской таможнях инвентаризации активов и обязательств в соответствии с Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными приказом Минфина России от 13 июня 1995 г. N 49 (по заключению Минюста России данный документ в государственной регистрации не нуждается - письмо Минюста России от 19 июня 1995 г. N 07-01-389-95); 19) прием-передачу активов и обязательств Чукотской и Якутской таможен Магаданской и Благовещенской таможням соответственно по состоянию на 26 декабря 2012 г.; 20) составление в Чукотской и Якутской таможнях бюджетной отчетности по состоянию на 26 декабря 2012 г. в соответствии с требованиями раздела VI Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. N 191н (зарегистрирован Минюстом России 03.02.2011, per. N 19693) с изменениями, внесенными приказом Минфина России от 29 декабря 2011 г. N 191н (зарегистрирован Минюстом России 16.02.2012, per. N 23229), и представление ее Дальневосточному таможенному управлению до 10 января 2013 г.; 21) проведение в Чукотской и Якутской таможнях инвентаризации расчетов по администрируемым поступлениям в соответствии с Инструкцией о порядке ведения бюджетного учета таможенных и иных платежей в таможенных органах Российской Федерации, утвержденной приказом ФТС России от 3 августа 2009 г. N 1394 (с изменениями, внесенными приказом ФТС России от 30 сентября 2011 г. N 1985); 22) информирование заинтересованных лиц об изменении с 26 декабря 2012 г. порядка заполнения расчетных документов на перечисление таможенных и иных платежей на отдельный счет N 40101810800000002901, открытый для учета денежных средств, поступивших от внешнеэкономической деятельности, предназначавшихся для совершения таможенных операций в Чукотской и Якутской таможнях; 23) отключение сторонних организаций от ведомственной интегрированной телекоммуникационной сети таможенных органов в соответствии с требованиями Положения по обеспечению безопасности информации при подключении сторонних организаций к ведомственной интегрированной телекоммуникационной сети таможенных органов Российской Федерации, утвержденного приказом ФТС России от 30 октября 2006 г. N 1062; 24) отключение Чукотской и Якутской таможен от международной компьютерной сети «Интернет»; 25) совместно с Главным управлением информационных технологий ФТС России и Центральным информационно-техническим таможенным управлением обеспечить: а) Магаданскую и Благовещенскую таможни и подчиненные им таможенные посты каналами связи, достаточными для организации информационного взаимодействия, в режиме реального времени; б) установку и настройку в Магаданской и Благовещенской таможнях следующих программных средств: АИС «АИСТ-М», ИРС «Доход», КПС «Льготы», КПС «КТП-РТ», а также организацию информационного взаимодействия данных программных средств; в) перенос остатков денежных средств и неоформленных деклараций на товары, корректировок таможенной стоимости, таможенных расписок и таможенных приходных ордеров из электронных баз данных Чукотской таможни в базы данных Магаданской таможни, Якутской таможни в базы данных Благовещенской таможни для следующих программных средств: ИРС «Доход», КПС «Льготы», КПС «КТП-РТ»; г) выпуск Магаданской и Благовещенской таможнями деклараций на товары, зарегистрированных Чукотской и Якутской таможнями соответственно, и которые не будут оформлены в соответствии с заявленными таможенными процедурами до 26 декабря 2012 г.; 26) своевременное оповещение лицензирующего органа, выдавшего лицензию на проведение секретных работ, о закрытии секретного делопроизводства; 27) прием-сдачу, уничтожение носителей сведений, составляющих государственную тайну, в строгом соответствии с требованиями раздела XV Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 2004 г. N 3-1, при этом недопущение утрат и разглашения сведений, составляющих государственную тайну; 28) контроль за сохранностью товаров, обращенных в федеральную собственность, в местах их хранения до передачи таких товаров по акту приема-передачи уполномоченным органам; 29) контроль за своевременным перемещением товаров, обращенных в федеральную собственность, с территории складов временного хранения в зоне деятельности Чукотской и Якутской таможен, владельцы которых прекратили свою деятельность в качестве владельца склада временного хранения; 30) передачу дел оперативного учета оборота имущества, обращенного в федеральную собственность, и регистрационных журналов, относящихся к деятельности Чукотской и Якутской таможен по учету и передаче товаров, обращенных в федеральную собственность, с оформлением актов приема-передачи и прилагаемых к ним перечней документов; 31) передачу дел исполнения постановлений уполномоченных органов и регистрационных журналов, относящихся к деятельности Чукотской и Якутской таможен по исполнению постановлений таможенных и судебных органов, с оформлением актов приема-передачи и прилагаемых к ним перечней документов. 11. Главному финансово-экономическому управлению ФТС России (А.В. Авдонин) обеспечить внесение изменений, обусловленных настоящим приказом: 1) согласно установленному порядку в фонд оплаты труда должностных лиц и работников на 2013 г., а также лимиты бюджетных обязательств на 2012 - 2013 гг., доводимые до Дальневосточного таможенного управления, в соответствии с приложением; 2) в приказы ФТС России: а) от 8 октября 2009 г. N 1849 «Об утверждении перечня распорядителей и получателей средств федерального бюджета, подчиненных Федеральной таможенной службе (главному распорядителю средств федерального бюджета) и находящихся в ведении ФТС России»; б) от 13 января 2012 г. N 31 «Об утверждении перечня таможенных органов - администраторов доходов федерального бюджета и источников финансирования дефицита федерального бюджета, подведомственныхФедеральной таможенной службе, закреплении источников доходов федерального бюджета и источников финансирования дефицита федерального бюджета и наделении бюджетными полномочиями администраторов доходов федерального бюджета и источников финансирования дефицита федерального бюджета». 12. Главному организационно-инспекторскому управлению ФТС России (СВ. Лобанов) обеспечить внесение изменений, обусловленных настоящим приказом, в приказы ФТС России: 1) от 17 апреля 2012 г. N 722 «О местонахождении и регионах деятельности таможенных органов Дальневосточного таможенного управления»; 2) от 20 февраля 2012 г. N 298 «Об утверждении перечня региональных таможенных управлений, таможен, таможенных постов (со статусом юридического лица), учреждений, находящихся в ведении ФТС России, и представительств таможенной службы Российской Федерации за рубежом». 13. Главному управлению организации таможенного оформления и таможенного контроля ФТС России (В.В. Ивин), Главному управлению федеральных таможенных доходов и тарифного регулирования ФТС России (О.В. Комарова) принять необходимые меры по актуализации правовых актов, устанавливающих компетенцию таможенных органов по совершению таможенных операций, в связи с изданием настоящего приказа. 14. Главному управлению тылового обеспечения ФТС России (В.В. Горский) обеспечить по заявке Дальневосточного таможенного управления изготовление и централизованную поставку до 15 ноября 2012 г. необходимого количества средств таможенной идентификации. 15. Центральному информационно-техническому таможенному управлению (А.А. Тимофеев) обеспечить: 1) удаление учетных записей пользователей центральной базы данных Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов, являющихся должностными лицами реорганизуемых Чукотской и Якутской таможен; 2) блокирование электронно-цифровых подписей должностных лиц реорганизуемых Чукотской и Якутской таможен; 3) направление до 20 декабря 2012 г. в Управление по противодействию коррупции ФТС России, в Главное управление информационных технологий ФТС России статистических данных о работе должностных лиц реорганизуемых Чукотской и Якутской таможен с ресурсами центральной базы данных Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов за месяц, предшествующий реорганизации Чукотской и Якутской таможен. 16. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя ФТС России В.М. Малинина. Руководитель действительный государственный советник таможенной службы Российской Федерации А.Ю. Бельянинов Приложение к приказу ФТС России от 26 сентября 2012 г. № 1922 Должности, исключаемые из штатных расписаний таможенных органов, расположенных в Дальневосточном федеральном округе Наименование должности Количество искл. вкл. Государственные гражданские служащие: Начальник таможенного поста 2 - Заместитель начальника таможенного поста 2 - Начальник службы таможни 1 - Начальник отдела таможни 43 - Заместитель начальника отдела таможни 3 - Начальник отделения 12 - Помощник начальника таможни 1 - Главный государственный таможенный инспектор 37 - Старший государственный таможенный инспектор 81 - Государственный таможенный инспектор 93 - Старший специалист 1 разряда 7 - Старший специалист 2 разряда 5 Специалист 1 разряда 51 Специалист 2 разряда 1 ИТОГО: Государственные гражданские служащие 339 - ВСЕГО: Государственные гражданские служащие 339 - Начальник Управления государственной службы и кадров С.Е.Ханутин |
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Мудрец
Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 2,504
Благодарности:
отдано: 0
получено: 7/6
|
10.10.2012, 11:27
#2
Виктор Ишаев обеспокоен ростом нелегальных поставок биоресурсов с Дальнего Востока
Министр РФ по развитию Дальнего Востока – полномочный представитель Президента РФ в ДФО Виктор Ишаев выразил беспокойство ростом нелегальных поставок биоресурсов с российского Дальнего Востока за рубеж, сообщили РИАП "Хабаровск онлайн" в пресс-службе полпредства. В интервью журналистам Министр озвучил данные мониторинга, проведенного сотрудниками аппарата полпреда. «По-прежнему расходятся данные о вывозе рыбы из России с данными о поставках в страны-импортеры. Так, в 2011 году объем вывезенной продукции из России в Японию в 3,66 раза меньше, чем объем ввезенной продукции в Японию из России. По стоимости эти данные расходятся в 7,24 раза! В 2010 году данные таможенных служб России и Японии расходились в 2,5 раза, в 2009 году – в 2,56, и в 2008 году – в 5,06. В первом полугодии 2012 года данные расходятся в 4,72 раза, а в денежном выражении в 13,2 раза. Российские данные по экспорту и импорту расходятся и в сравнении с информацией таможенных служб Китая и Кореи. Неучтенный доход, фиксируемый в расхождении данных по физическому объему и стоимости рыбы и рыбопродукции, экспортируемой из регионов Дальневосточного федерального округа, и импорта составляет ежегодно от одного до 2,5 миллиарда долларов. Кроме того, в 2011 году Россия поставила на экспорт практически такой же объем рыбы, что и импортировала. Мы посмотрели – экспорт и импорт рыбы идет практически по одним и тем же наименованиям продукции. Однако морепродукты, поставляемые на экспорт, в 2 раза дешевле импортируемых», - сказал Виктор Ишаев. Полпред добавил, что сегодня в рыбном хозяйстве Дальневосточного федерального округа работают более 150 тысяч человек (около 40% от общего числа работающих в рыбном хозяйстве России). «Сказать, что в отрасли все безоблачно – конечно же, нельзя. Рыбаки Дальнего Востока с начала 2012 года выловили 2,018 млн. тонн рыбы и морепродуктов со снижением объема добычи к соответствующему уровню 2011 года на 2,7%. Основная причина - сокращение квот на вылов охотоморского минтая в связи с уменьшением промыслового запаса в 2012 году, ухудшение промысловой обстановки. Сказывается и то, что рыболовецкие предприятия снимаются с регистрации в наших исконно рыбных регионах и регистрируются в Москве, Санкт-Петербурге, других субъектах Федерации. В итоге налоговая база на Дальнем Востоке становится более скудной, а территории, где и моря нет, могут постепенно стать регионами моряков и рыбаков. Таких парадоксов много», - заявил Виктор Ишаев. Комментарии 6 технолог 10.10.2012 13:57 Виктор Иванович,а с какой радости или горя ,компании меняют регистрацию?Чем объяснить сей парадокс. Рыбачок 10.10.2012 14:05 Хватит беспокойство проявлять, пора спрашивать с силовиков, почему рогом не шевелят. технолог 10.10.2012 14:50 Внести дополнение в правовую норму:сменил регистрацию-отдай квоты,тем ,кто остался. Диденко 10.10.2012 15:15 Почему Ишаев не пытается привлечь к ответу данные компании через правоохранительные органы? Ceibycrbq 10.10.2012 16:42 Министр не должен беспокоиться, он обязан принимать решения и добиваться их исполнения. А Ишаев не просто министр, он еще и полпред. Рыбачок 10.10.2012 18:12 Беспокойная я... http://www.fishnotice.com/news?idnews=198687 |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 23,695
Благодарности:
отдано: 2,406
получено: 5,990/4,988
|
10.10.2012, 11:43
#3
Цитата
( макс-ёр » )
У вас своя тема же есть, в завалинке пылится, что тут оффтопить? ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Эксперт
Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 1,054
Благодарности:
отдано: 15
Благодарностей получено: 1/1
|
11.10.2012, 05:15
#4
Незаконная добыча морепродуктов - другая область сотрудничества между китайскими и российскими преступными группами. Российские власти неспособны в большинстве случаев пресечь деятельность китайских нарушителей, осуществляющих лов рыбы у восточного побережья России с одной стороны потому, что вылов осуществляется с российских судов, а с другой, потому, что покровительство «русской мафии» является неотъемлемой частью добычи морепродуктов китайскими группами.
Китайские и российские преступные группы не только сотрудничают при совершении различных преступлений, но даже создают совместные банды. В настоящее время только в Приморье действует примерно 50 организованных преступных групп, в состав которых входят как российские так и китайские граждане. Характерно, что на территории России китайские преступники стали подражать своим российским «коллегам». Они старательно изучают русский язык, берут себе русские имена и даже изменяют их национальным традициям, хвастаясь о своих «неладах с законом», что повышает их авторитет в российской среде, однако не поощряется на родине. По данным американских исследователей в настоящее время на территории Российской Федерации активно действуют такие из известных китайских триад как «Big Circle», «14K», «Red Sun» и «Sun Yee On». Характерно, что названные преступные организации являются самыми могущественными в Гонконге, и на территории материкового Китая и специализируются на совершении наиболее сложных и масштабных преступных операций таких как контрабанда и распространении тяжелых наркотиков (в первую очередь героина из стран «Золотого треугольника»), контрабанда товаров, организация каналов нелегальной миграции, мошенничество в финансовой сфере и отмывание «грязных» денег, представляющих повышенную социальную, экономическую и политическую опасность. В своей статье «Триады усиливают свою власть на Дальнем Востоке России» американский исследователь Бертил Линтнер отмечает, что организованная преступность всегда была серьезной проблемой для Владивостока и всего Дальнего Востока. Однако за последние несколько лет ситуация здесь изменилась за счет увеличения числа китайских триад (организованных преступных групп), действующих в названном регионе. По имеющимся данным в 2002 году на российский Дальний Восток было переведено через китайскую нелегальную банковскую сеть около 200 миллионов долларов США, которые были инвестированы в казино, гостиницы, рестораны и притоны по оказанию интимных услуг. Большое количество этих средств также инвестировались в незаконную заготовку леса и добычу рыбы и морепродуктов, которые в последующем контрабандным путем вывозились в Китай, Японию и Южную Корею, в результате чего российский бюджет не дополучил часть своих доходов. По мнению Бертила Линтнера внешнее улучшение криминогенной ситуации в регионе в последнее время объясняется тем, что прежних российских уголовных авторитетов («крестных отцов») уже нет по различным причинам, а их место заняли китайские триады. Они лучше организованы, более конспиративны и рассматривают нарушение общественной безопасности как угрозу их преступному бизнесу. Имеются основания полагать, что до 2009 года китайские «триады» управляли сетью казино в Дальневосточном регионе (во Владивостоке китайцам принадлежало 12 игровых заведений, а в Благовещенске более 200 ), а в настоящее время продолжают управлять множеством китайских ресторанов и даже несколькими российскими гостиницами и кафе. Много мелких российских уголовников в настоящее время работают на китайские преступные синдикаты, либо выступают в качестве посредников при совершении ими различных коммерческих сделок, либо работаю в качестве охранников. Единственная сфера преступного бизнеса, в которой не доминируют китайцы – региональный рынок торговли наркотиками, которая находится под контролем таджикских, казахских, чеченских и других центрально-азиатских преступных группировок, которые поставляют героин из Афганистана. Как отмечает Бертил Линтнер впервые на Дальний Восток китайские материковые «триады» привлек известный российский криминальный авторитет Евгений Васин по кличке «Джем» для того, чтобы противостоять своим конкурентам из европейской части России и Средней Азии, которые устремились в регион после распада Советского Союза в 1991 году. В середине 90-х годов, Васин несколько раз посещал город Шеньян в северо-восточной провинции Ляонин в КНР. Его первый партнер по преступной деятельности, который, в последствии, стал главной фигурой китайской организованной преступности во Владивостоке, был китайцем, известным под именем «Lao Da». Характерно, что именно «Lao Da» стал управлять частью фирм Васина после его смерти. Крупномасштабная китайская миграция на российский Дальний Восток, создала реальные предпосылки для процветания «триад» в регионе. Находясь в условиях расового предубеждения и угрозой высылки, многие китайские граждане должны выбирать или покинуть пределы страны или работать на китайские этнические группы, связанные с «триадами». Местные «источники» во Владивостоке утверждают, что каждый владелец контейнера или бутика на китайском рынке в городе должен платить деньги бригадам защиты («крыше»). Эти бригады также обеспечивают дачу взяток некоторым местным чиновникам, для того, чтобы продавцов не депортировали на родину, т.к. многие из них не имеют виз…. …Определенным подтверждением этому может служить то обстоятельство, что во главе криминальных фирм, действующих в России часто стоят бывшие работники китайских спецслужб, нелегально провозя в Сибирские и Дальневосточные регионы большие суммы денег, примериваются к инвестированию их в поставки запрещенных товаров и услуг. Только за 5 месяцев 2005 года в Приморье было обнаружено несколько крупных (с числом рабочих более ста) китайских нелегальных предприятий, занимавшихся массовой подделкой пищевых продуктов на основе сои. Связь крупного чиновничества в континентальном Китае с организованной преступностью и высочайший уровень коррупции уже признаются и государственными СМИ КНР. Недаром крупные китайские провинциальные чиновники и даже деятели партийных комитетов, бывающие в России, более чем активно ищут неофициальные контакты с криминальными российскими коммерсантами, предпочитая их официальным визитам к региональным руководителям. Эта тревожная перспектива не только для отдельных регионов, но и для всей России, где криминализация общественных отношений давно стала сущностной стороной системного кризиса… …Как следует из неоднократных заявлений главы Федерального агентства по рыболовству и публикаций в российских СМИ около 50% ежегодно добываемого минтая в Охотском и Беринговом морях в российской ИЭЗ контролирует компания «Пасифик Андес», зарегистрированная в Гонконге. По имеющейся информации только компания Pasific Andes Enterprises (BVI) LTD («Пасифик Андес»), зарегистрированная в Гонконге, за один только 1997 год нанесла российскому бюджету прямой ущерб в размере 14,8 миллиардов рублей. Так в октябре 1997 года теплоход «Долес Сала» доставил в Санкт-Петербург 6900 тонн мороженого минтая на сумму около 33 млрд. руб. Из документов следовало, что «Долес Сала» принял этот минтай в китайском порту Далянь с борта транспортного судна «Лафайет», который принадлежит «Пасифик Андес». «Пасифик Андес», как было указано в грузовом манифесте судна, выступала в качестве грузоотправителя. Согласно контракту № 050-39/97 производителем рыбопродукции значилась российская компания «Дальморепродукт», а получателем - ООО «Кварт» (г.Москва). На самом деле ДМП этот контракт не заключал. Подписи его руководства на документах оказались фальшивыми, как и сертификат о происхождении товара, якобы выданный Сахалинской торгово-промышленной палатой. Позже выяснилось, что мороженый минтай, поступивший в Санкт-Петербург, был выработан на судах нескольких российских компаний: «Находкинской БАМР», «Преображенской БТФ», «Сахморепродукта», «Навигатора», «Таблос Рыбфлота», КБОР и «Океанрыбфлота» - и реализован на экспорт. Фальшивый контракт позволил гонконгской компании скрыть истинного владельца рыбопродукции и уклониться от уплаты 10%-ной таможенной пошлины за экспортируемый в Россию товар и 10% налога на добавленную стоимость. В результате одной этой махинации государство недополучило более 6 миллиардов рублей. По такой же схеме в декабре 1997 года «Пасифик Андес» отправил в Санкт-Петербург очередную партию рыбопродукции - 7500 тонн на сумму 44 млрд руб. В результате этой операции прямой ущерб российскому бюджету составил 8,8 млрд руб. Президент компании «Пасифик Андес» Джу Тен разработал и внедрил многоступенчатую схему долевого владения капиталом российских компаний. Для этого его корпорация учредила в России несколько компаний, таких как ООО «Навигатор» во Владивостоке. Затем этим компаниям были сданы в бэрбоут-чартер (вид аренды судов без экипажа) шесть принадлежащих «Пасифик Андес» плавбаз. При этом по договору в качестве арендной платы за суда «Пасифик Андес» брал произведенную на них рыбопродукцию. Российская компания, в которой фактически трудятся лишь несколько работников, занималась только оперативным управлением арендуемых судов, а всей готовой продукцией и доходами от ее реализации распоряжался иностранец. Оплата за рыбопродукцию и погашение долгов за аренду судов производились через банки, которые входят в «Hong Kong and Shanghai Banking Corporation». В них проследить получение выручки и пути ее возвращения в Россию невозможно. О количествах купленной таким образом рыбопродукции можно только догадываться, так как производимую на этих плавбазах рыбопродукцию перегружали на суда корпорации за пределами 12-мильной зоны, где проконтролировать ее реальные объемы невозможно. Таким образом, в результате ухода от значительных выплат в бюджет себестоимость продукции, произведенной на судах Джу Тена, оказалась значительно ниже, чем у российских производителей, что позволило ему диктовать цены на рыбу в АТР. Выступая на пресс-конференции в феврале 2007 года президент Ассоциации рыбохозяйственных предприятий Приморского края (АРПП) Дмитрий Глотов сообщил, что китайские рыбоперерабатывающие компании получат значительную часть рыбы, добытой дальневосточными рыбаками. Порядка 80% квот биоресурсов находятся под негласным контролем иностранцев, в основном китайцев. Уже в ближайшие два-три года китайский концерн «Pacific Andes» планирует удвоить ежегодный объём вылова в Тихом океане, который составит более 1 млн. тонн. Таким образом, на долю компании будет приходиться 1-2% мирового рыбного рынка. По неофициальной информации, почти все крупные рыбодобывающие компании Дальнего Востока сотрудничают с этим «рыбным монстром». Однако, концерн рассчитывает получить контроль над всей рыбной отраслью Дальневосточного региона. Первый шаг по приобретению российских рыбодобывающих активов был сделан в 2005 году. По данным Eurofish, сингапурская «дочка» Pacific Andes приобрела 100% акций чукотской компании «Тралфлот» и контрольный пакет камчаткой «Океанрыбфлот». Летом 2006 года пакет акций НБАМР купили структуры, аффилированные с гонконгской компанией «Pacific Andes». Названная компания уже владеет через аффилированные структуры акциями крупнейших российских предприятий, занимающих добычей рыбы и морепродуктов и продолжает усиливать свое присутствие рыбохозяйственном комплексе РФ. По данным СМИ в марте 2011 года в Приморское Управление федеральной антимонопольной службы поступила заявка на приобретение акций одной из ведущих в Приморье рыбодобывающих компаний «ЗАО «Ролиз» от ООО «Управление тралового флота» (г. Петпавловск-Камчатский),контрольный пакет акций которой в свою очередь принадлежит аффилированной с «Пасифик Андес» ЗАО «Союз-Океан» (г. Мурманск). В декабре 2009 Генпрокуратура России утвердила обвинительное заключение и отправила в суд дело в отношении руководства ЗАО «Восточные рыбные ресурсы», обвиняемого в нелегальной добыче краба. В качестве обвиняемых по данному делу были привлечены президент ЗАО «Восточные рыбные ресурсы» Азиз Эмбарек, вице-президенты компании Сергей Дарминов и Борис Борисов, контролировавший работу флота, главный бухгалтер Александр Суслов и гражданин США Аркадий Гонтмахер, являвшийся фактическим владельцем и организатором холдинга «Восточные рыбные ресурсы» и одновременно учредителем американской компании «Global Fishing Inc.». Все они обвинялись в создании международного преступного сообщества по легализации варено-мороженых конечностей различных видов морского краба. При этом его добыча велась незаконно и проводилась со значительным превышением квот, разрешенных к освоению. Добыча производилась 17 крабодобывающими судами, из которых 15 принадлежали группе компаний «Восточные рыбные ресурсы» на праве собственности, а оставшиеся два были арендованы. Под контролем участников преступного сообщества незаконно добытая крабовая продукция доставлялась в морской порт города Пусана, где через корейскую компанию Global Star Shipping реализовывалась в адрес американской компании Global Fishing Inc. Только за шесть месяцев 2007 года экипажами крабодобывающих судов, принадлежащих холдингу «Восточные рыбные ресурсы», добыто более 9,7 млн кг сырца краба камчатского, синего, из которого изготовлено крабовой продукции более 6,3 млн кг. При этом на весь 2007 год компаниям холдинга «Восточные рыбные ресурсы» были выделены квоты на добычу краба сырца в количестве 2,6 млн кг. В указанный период в адрес компании Global Fishing Inc. нелегально поставлено крабовой продукции на сумму более $58,7 млн. Деньги, полученные от реализации незаконно добытого краба, поступали на счета фиктивных компаний и легализовывались. Согласно научному заключению ФГУП «Всероссийский научно-исследовательский институт рыбного хозяйства и океанографии» расчетный размер взыскания за ущерб, причиненный российским водным биоресурсам за шесть месяцев 2007 года, составляет более 5 млрд рублей. Филиалы и представительства ЗАО «Восточные рыбные ресурсы» находились в городах Петропавловск-Камчатский, Владивосток, Магадан, Пусан. По данным следствия, для регулярного пересечения границы исключительной экономической зоны России использовались транспортные суда-рефрижераторы, зарегистрированные под флагами Камбоджи. Они перевозили нелегальную крабовую продукцию в порт г. Пусан Республики Корея. Чтобы не быть пойманными во время перегрузки товара в море, преступники, по версии следствия, подкупали сотрудников СВПУ БО ФСБ России и с учётом полученных от них данных координировали маршруты передвижения своих судов. Упакованная и «надлежащим образом» оформленная подложными документами крабовая продукция поступала на адрес компании «Global Fishing Inc.» в Пусане, а затем реализовывалась как легальная на территории США. Как было зафиксировано в процессе телефонных переговоров между фигурантом дела Аркадием Гонтмахером и его партнером из Владивостока Верховским 29 марта 2007 года, Гонтмахером продал еще 2004 году компанию «Восточные рыбные ресурсы» за 21 миллионов долларов США вместе с квотой на вылов 10 000 краба. На этом фоне привлекает внимание тот факт, что в феврале 2010 года руководство гонконгской компании «Пасифик Андерс» обратилось российскому рыбному бизнесу с предложением стать единственным покупателем всего выловленного минтая по фиксированной цене $1 400 за тонну, причем на условиях предоплаты. (Подобная схема продажи рыбы в воде практиковалась в середине 90-х годов). При внешней привлекательности данного предложения для отдельных рыболовецких компаний, его принятие могло бы обернуться крахом для дальнейшего развития рыбохозяйственного комплекса страны, превратив его в сырьевой придаток иностранных рыбопромышленных комплексов, создающих продукцию с высокой добавленной стоимостью. На рис.1 представлена схема контроля компанией «Пасифик Андес» над российским рыболовным бизнесом путем прямого или опосредованного контроля над российскими компаниями, владеющими рыбодобывающими судами или рыболовными квотами. Изначальная модель бизнеса Pacific Andes, когда она финансировала владельцев судов в обмен на часть улова (как это было в исключительных экономических зонах разных государств), тесно связывала ее с браконьерами. Так в 2002 году ВМС Австралии задержали два ярусолова (с русскими названиями «Лена» и «Волга»), которые вылавливали клыкача в Тихом океане без лицензии. Последующие допросы должностных лиц и членов экипажа на борту этих двух судов позволили вскрыть систему браконьерского лова клыкача не виданных по масштабам и степени сложности ранее в Астралийской зоне. Расследование обнаружило целую флотилию из 13 судов, они координировали свои действия в море, в том числе перегружали выловленную рыбу и топливо, менялись членами экипажа и провизией, чтобы обойти ограничения по вылову рыбы на одно судно. Обнаруженная на борту документация и сигналы связи указывали на группу компаний (аффилированы с « Pacific Andes»), которые были основаны, контролировались и управлялись из Гонконга Нг Све Хонгом и его партнерами. Согласно отчету австралийских властей «Pacific Andes» утаивала происхождение рыбы и рыбных консервов, полученных в результате незаконных операций. По тогдашним оптовым ценам годовой незаконный улов 26 000 т клыкача оценивался как минимум в 200 миллионов долларов США. В 2003 году та же австралийская власти указали на связь «Pacific Andes» с несколькими владельцами морских рыболовецких судов из Испании, известных как «Галисийский синдикат», и обвинили компанию в том, что она помогала перерабатывать и продавать незаконно выловленного клыкача. Затем в 2005 году в отчете Greenpeace компания обвинялась в пособничестве (своими соглашениями о покупке) донному тралению - способу добычи, который разрушает океанические экосистемы. Эти и другие эпизоды рассматривались как нарушение подписанной 35 государствами Конвенции об охране антарктических морских живых ресурсов. Заслуживает серьезного внимания и история создания и развития компании «Пасифик Андес». Зарегистрировав в 1986 году в Гонконге ныне покойный Нг Сви Хонг и его сыновья и начав с небольшого бизнеса по торговле замороженными морепродуктами в западном районе Гонконга, основатель «Пасифик Андес» за короткое время наладил международные связи и организовал экспорт креветки, кальмара и сига из прибрежных провинций Китая на рынки США и Европы. Вначале компания импортировала рыбу из Индии, Пакистана и Южной Америки и продавала ее на Тайване. Затем Pacific Andes стала экспортировать в США и Великобританию креветки из Тайваня и Китая. Одновременно с этим, «Пасифик Андес» установил контакты с российскими рыбодобывающими компания из различных регионов Дальнего Востока, предлагая им агентские услуги в обмен на рыбопродукцию. Получив доступ к выловленной российскими компании рыбы, «Пасифик Андес» начала выпускать рыбное филе через субподрядные компании в Китае. После фазы бурного развития, в 1994 году уже в виде международной холдинговой компании «Pacific Andes International Holdings Limited» ("PAIH") была включена в листинг компаний, акции которых обращаются на Гонконгской фондовой бирже. Через два года, входящая в состав холдинга торговая компания была включена в листинг на Сингапурской бирже Securities Trading Limited. В 1997 году «Пасифик Андес» открыла собственные заводы по переработке в Китае, быстро нарастив их мощность построив самый крупный в мире перерабатывающий завод в Циндао, с возможностью производить 60 тысяч тонн рыбного филе на год, котором трудится около 30 тысяч рабочих. Наряду с экспансией на территории континентального Китая, холдин «Пасифик Андес» распространил свое влияние на Соединенные Штаты Америки, приобретя корпорацию «National Fish & Seafood Inc», имеющую более чем 40-летний опыт успешной реализации замороженных морепродуктов через розничные сети крупнейших супермаркетов в стане под национальной торговой маркой «Matlaw’s», а также на Австралию, страны Южной Америки, Российскую Федерацию, Европейского Союза и др. В 2004 году «Пасифик Андес» приобрел контрольный пакет акций компании «China Fishery Group Limited», с использованием супертраулеров которой холдинг стал добывать широкий спектр видов водных биоресурсов в мировом океане. В 2006 году эта компания была зарегистрирована на Сингапурской бирже. В октябре 2006 года «Пасифик Андес» через свою дочернюю компанию «China Fishery Group Limited» приобрела перуанскую компанию «Alexandra SAC», специализирующуюся на промысле и производстве рыбной муки, вместе с 18 судами за 100 миллионов долларов США. Ожидается, что ежегодно перуанская компания будет вылавливать, по меньшей мере, 300 000 тонн рыбы в южной части Тихого океана. В 2006 г. за первые шесть месяцев продажи компании составили 46,6 млн. долларов США, а чистая прибыль - 5,7 млн. долларов. Также China Fishery приобрела три супертраулера. Обращает на себя внимание тот факт, что за короткое время «Пасифик Андес» из мелкого частного предприятия превратился в одну из ведущих вертикально-интегрированных корпораций, занимающихся добычей рыбы и морепродуктов, их переработкой, поставкой на оптовые рынки в разных странах мира замороженных морепродуктов, а также реализации произведенной продукции через предприятия общественного питания и розничной торговли. По мнению экспертов, такой рост компании «Пасифик Андес» мог быть возможен только при колоссальной финансовой и иной поддержки со стороны Правительства Китая, что мало вероятно учитывая криминальные моменты в деятельности холдинга (в Австралии, России, США), либо при поддержки мощной преступной организацией, обладающей необходимыми финансовыми ресурсами и разветвленной транснациональной сетью. Несмотря на то, что в СМИ отсутствуют сведения о причастности руководства компании «Пасифик Андес» к деятельности китайских организованных преступных группировок, однако география ее дочерних компаний и представительств определенным образом совпадает с географией деятельности (рис. 2.) одной из китайских «триад» «Sun Yee On» (Наибольшая из традиционных китайских триад, в составе которой насчитывается примерно 56 000 членов. Головной офис триады находится в Гонконге, имеется очень развитая зарубежная сеть. Наиболее крупные ответвления расположены в США с отделениями в Лос-Анжелосе, Майами, Нью-Йорке и Сан-Франциско. В Нью-Йорке под их контролем находится также банда «Tung On gang». Считается самой опасной и могущественной триадой Гонконга. Под ее контролем находится большинство ночных клубов и борделей, специализируются на мошенничестве, торговле наркотиками, контрабанде товаров народного потребления и перемещении нелегальных мигрантов в Северную Америку и Европу.) - действует в США, Тайланде, Испании, Юго-Восточной Азии, России, Латинской Америке, Японии, Бельгии, Великобритании, Германии, Франции, Чешской Республике, Словакии, Канаде, странах Бенелюкса, Австрии, Австралии, на территории континентального Китая. Возможное участие «Sun Yee On» в бизнесе «Пасифик Андес» не исключает и использование сферы влияния в интересах компании и другой гонконгской триады «14 К» (Триада была образована в Гонконге, главным образом из китайцев кантонского происхождения. В настоящее время насчитывает более 20 000 членов, которые распределены по 30 самостоятельным организациям, действующим на территории разных стран. Триада действует также на Тайване, поддерживая контакты с правящей политической партией. Специализируется на контрабандных поставках героина в Северную Америку и Европу.) -действует в США, Тайланде, Испании, Юго-Восточной Азии, России, Португалии, Филиппинах, Японии, Италии, Великобритании и Ирландии, Германии, Франции, Дании, Швеции, Чешской Республике, Словакии, странах Бенелюкса, Австралии.), т.к. для реализации крупномасштабных долгосрочных операции названная триада переодически заключает временные союзы со своим конкурентом в лице «Sun Yee On». В пользу версии о возможной связи «Пасифик Андес» с лидерами гонгонгской триады «Sun Yee On» говорит и тот факт, что обе названные организации пользуются лояльным отношением к себе со стороны материкового Китая. Как уже было отмечено, в 2004 году «Пасифик Андес» приобрел контрольный пакет акций крупнейшей государственной рыболовной компании «China Fishery Group Limited» (China Fishery Group — вторая по размерам азиатская компания по ловле и заморозке морепродуктов, она уступает только японской Nippon Suisan Kaisha и уже догоняет ее), продемонстрировав тем самым пример частно-государственного партнерства. В свою очередь, в 1997 году, после того как КНР возобновила свой суверенитет над Гонконгом, Министр общественной безопасности Тэо Сиджу (Tao Siju) лично приветствовал лидеров триады «Sun Yee On» в Пекине, заявив, что «члены триад – не всегда ганстеры. Пока они, патриоты, обеспокоенные поддержанием процветания Гонконга, мы должны уважать их». При совершении экономических преступлений китайцы в ряде случаев используют российских граждан как щит против законодательства обеих стран. Так например, по незаконному вылову и переработке трепанга привлечь основных заказчиков-китайцев практически невозможно. Во-первых, несколько местных законов в этом плане отменены как несоответствующие федеральным. Во-вторых, вылов осуществляется российскими гражданами, у которых трепанг скупается за 2-3 долл. Варят и сушат его где-то в заброшенных гаражах, а уж затем в готовом виде трепанг вывозится нелегально в Китай. Так, в мае 2008 года во время таможенного и пограничного контроля на международном автомобильном пункте пропуска "Краскино" в пассажирском китайском автобусе, шедшем из России в КНР, был обнаружен тайник. Из него извлечено 42,1 килограмма трепанга, упакованного в 35 полиэтиленовых пакетов. Ориентировочная стоимость изъятой контрабанды по ценам теневого российского рынка - более 200 тысяч рублей. В 2000 году в Приморье удалось «накрыть» три подпольных цеха по производству трепанга. Наиболее крупная партия контрабанды (1200 кг) была обнаружена в грузовике с металлоломом, где под грудой ржавого железа находилось потайное дно. Во многом обнаружение подпольных цехов является следствием клановой борьбы китайцев, которые таким образом ставят палки в колеса конкурентам. По неофициальной информации, трепанговый бизнес в Приморье контролируют три клана («семьи»). Минимальность наказания делает этот бизнес еще более привлекательным… http://forum-msk.org/material/fpolitic/9596483.html 2. Международный конгресс и внутренние проблемы В Приморье прошел (ставший уже традиционным, как кинофестиваль) Международный конгресс рыбопромышленников. Но хотя мероприятие и носит международный статус, во главе угла на нем оказываются наболевшие проблемы российских рыбаков и отношения их с иностранными партнерами. Вот и в этот раз, констатируют слухмейкеры, наряду с отрадными показателями роста в отрасли, достигнутыми в последние 3–4 года, не вышло обойтись и без ложки дегтя — в виде вступления России в ВТО и ожидаемых последствий для отрасли. В частности, неизбежного снижения пошлин и еще более широкого открытия рынка морских биоресурсов и продукции из них. В дискуссии, судя по освещению конгресса, тон задавал Герман Зверев — председатель Ассоциации добытчиков минтая, объединяющей около полусотни региональных фирм. В последнее время «рыбоозабоченная» общественность с любопытством следила за развитием информационных баталий, начавшихся еще несколько месяцев тому назад, когда «острие критики» было направлено на китайского рыбного гиганта «Пасифик Андес», как якобы контролирующего значительный сегмент рынка, ряд добывающих компаний (формально российских!), вместе с лимитами на вылов минтая. Однако за информационными войнами наблюдатели пытались отгадывать фигуры возможных интересантов: от Сергея Дымова (возглавлявшего управление Россельхознадзора по Приморью и Сахалинской области, где у него возник конфликт с крупными местными рыбопромышленниками-законодателями) до Росрыболовства, где тоже наблюдались интриги в верхних эшелонах власти ведомства. Ведомство то намеревалось развивать партнерство с иностранцами, то, наоборот, готово было объявить им войну. И на данный момент, как уныло констатируют слухмейкеры, политика государства российского относительно развития отрасли напоминает басню о лебеде, раке и щуке: интересы рыбопромышленников, переработчиков и государственных органов ну никак не хотят стыковаться! Обслуживание рыбаков у родных берегов — погрузка-выгрузка, пограничный, таможенный и ветеринарно-санитарный контроль — продолжают составлять серьезную проблему. И судя по тому, что именно и как именно обсуждают на конгрессе рыбаки, — в ближайшее время конструктивных решений ждать не стоит. Тем паче, что и само представительство на конгрессе вместе с уровнем проведения снижается: в нынешнем году вот даже глава Росрыболовства не соизволил участвовать, заместителя прислал. Слухмейкеры считают, что это может быть связано и с уходом экс-губернатора Сергея Дарькина, уделявшего конгрессу внимание. А его выход из отраслевого бизнеса, о котором также ходило много слухов, может значительно повлиять на расстановку сил… http://dvvedomosti.ru/news/people/?id=4425 В Совете федерации утверждают, что ряды сенаторов чисты Испортить картину могут только «доносы» В Совете федерации (СФ) утверждают, что нарушителей закона у них, скорее всего, нет. По поручению спикера палаты Валентины Матвиенко, проверка чистоты рядов сенаторов должна завершиться до 20 октября. Вчера же сенаторы решили сами проконтролировать, как правоохранительные органы проверяют факты, изложенные в фильме «Анатомия протеста -2». Поручение комиссии СФ по контролю за достоверностью сведений о доходах провести в течение месяца проверку сенаторов на предмет участия их в бизнесе госпожа Матвиенко дала еще 26 сентября (см. “Ъ” от 27 сентября). Однако комиссия, как сказал “Ъ” один из ее членов, сенатор Вячеслав Новиков (Красноярский край), пока не собиралась и в ближайшее время заседание не планируется, потому что «отсутствует предмет для обсуждения». Он вообще не уверен, что кто-то из сенаторов решился нарушить закон и не отошел от управления своим бизнесом: «По закону владеть бизнесом можно, но нельзя управлять им». В то же время господин Новиков не исключил возможности появления к концу месяца «доносов» на бизнесменов, и тогда ими «придется заниматься прокуратуре». http://kommersant.ru/doc/2041925 |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 23,695
Благодарности:
отдано: 2,406
получено: 5,990/4,988
|
11.10.2012, 11:17
#5
Кроме копипасты ещё таланты есть?
![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 2,504
Благодарности:
отдано: 0
получено: 7/6
|
24.10.2012, 15:51
#6
Соглашения саммита АТЭС не остановили "черный" экспорт морепродукции Дальнего Востока
Порты стран АТР продолжают принимать контрабандные уловы российских компаний, считают в Росрыболовстве Владивосток, 24 октября, PrimaMedia. Международные соглашения о совместной борьбе с незаконным промыслом и экспортом рыбо- и морепродукции на Дальнем Востоке, достигнутые между РФ и рядом стран АТР в ходе саммита АТЭС-2012, не останавливают "черный" и "серый" уловов российских компаний дальневосточного бассейна. Порты стран АТР – в частности, Японии – продолжают принимать браконьерские и контрабандные партии морепродукции, сообщает корр. РИА PrimaMedia со ссылкой на материалы официального сайта Росрыболовства. "Пароходы под флагами третьих стран с браконьерским уловом заходят в несколько японских портов, в частности Вакканай, Монбецу и Абашири, в которых расположены бассейны для приемки живого краба. Затем эта продукция уже с японскими документами переправляется в Корею",— сообщают источники в Росрыболовстве, подчеркивая, что краб выловлен российскими судами в исключительной экономической зоне РФ на Дальнем Востоке. Ведомство также приводит данные Дальневосточной таможни, согласно которым в 2011 году объем вывезенной из России в Японию продукции был в 3,66 раза меньше, чем объем ввезенной в Японию продукции из России. Данные о стоимости вывезенной и ввезенной продукции за тот же период расходятся в 7,24 раза. В первом же полугодии 2012 года данные расходятся уже в 4,72 раза – по весу, а в денежном выражении — в 13,2 раза, отмечают в Росрыболовстве. От РИА PrimaMedia напомним, что соглашение по противодействию ННН-промыслу (незаконному, несообщаемому, нерегулируемому) между Россией и Японией было подписано в рамках саммита АТЭС во Владивостоке в сентябре 2012 года. Ранее подобное соглашение было подписано и ратифицировано с Южной Кореей, готовится подписание с Китаем. Сейчас же, по мнению Росрыболовства, подписанные и ратифицированные соглашения государствами АТР не выполняются. "Российская Федерация оставляет за собой право на ассиметричный ответ. Наша главная задача — „выдернуть“ рынок из-под браконьеров",— заявил недавно глава ведомства Андрей Крайний. Официальной реакции Кореи и Японии на заявления Андрея Крайнего пока не последовало, сообщает сайт Росрыболовства. Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, на вопиющую разницу в данных о поставках рыбопродукции таможни РФ и таможен стран АТР обращал внимание и глава Минвостокразвития, полпред президента в ДВФО Виктор Ишаев. Также, согласно опубликованным данным главного таможенного управления КНР, за январь-август 2012 года российской рыбопродукции было ввезено страну на 946 млн долларов США. По данным же российской таможни за тот же период в КНР было экспортировано продукции всего на 488 млн долларов, то есть в стоимостном соотношении почти в два раза. Вместе с тем, согласно сообщениям в ряде СМИ, Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП), как предполагается, с подачи Германа Зверева – председателя подкомиссии РСПП по рыбному хозяйству и аквакультуре – неоднократно выражали несогласие с данными о незаконном промысле и экспорте, которые приводил полпред президента в ДВФО Виктор Ишаев. Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против Ассоциации добытчиков минтая (АДМ) и еще 53 рыбопромысловых компаний Дальнего Востока России. Ассоциация подозревается в незаконной координации экономической деятельности хозяйствующих субъектов (нарушение части 5 статьи 11 закона "О защите конкуренции"). Компании же подозреваются в создании и участии в картеле - антиконкурентном соглашении, которое привело или могло привести к установлению или поддержанию цен, сокращению или прекращению производства товаров. Кроме того, 53 компаниям и АДМ предлагается добровольно сообщить об имеющихся экономических и организационных связях с гонконгским холдингом "Пасифик Андес", в свою очередь подозреваемом в скупке российских рыбодобывающих предприятий Дальнего Востока России и – соответственно – квот на вылов водных биоресурсов (ВБР) в исключительной экономической зоне РФ. http://primamedia.ru/news/politics/2...roduktsii.html |
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 10.08.2008
Сообщений: 185
Благодарности:
отдано: 64
Благодарностей получено: 1/1
|
27.06.2013, 10:23
#7
ДВТУ
((( ну очень все запущено, где правду искать ???
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 59,951
Благодарности:
отдано: 1,236
получено: 4,674/4,254
|
30.06.2013, 17:24
#8
Цитата
( Romario Agro » )
ДВТУ здесь не причем, все ниточки тянутся из Москвы |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 1,707
Благодарности:
отдано: 2
получено: 7/7
|
02.07.2013, 01:57
#9
Ну, да. Бедное ДВТУ, бедная ДВОТ. Замучили их проклятые московские ниточки.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Мудрец
Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 2,504
Благодарности:
отдано: 0
получено: 7/6
|
04.07.2013, 11:29
#10
http://vlcrime.net/read.php?1,85826,page=1
Здесь очень много о работе ДВОТ и коррупции в ее рядах за последние годы. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Ответ |
|
|
|