TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Отзывы о компаниях

Ответ
Тема : Стало скучно жить? Отправляй грузы через ЗАО "Шенкер" Опции темы Опции просмотра
oleg12345
Гость
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 21
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
Стало скучно жить? Отправляй грузы через ЗАО "Шенкер"

Подчиняясь правилам данного форума, публикую негативный отзыв о работе ЗАО "Шенкер" второй раз, т.к. в первом не обозначил свои данные.

Меня зовут Шадров Олег, я являюсь директором департамента закупок ЗАО "Таурас-Феникс", ведущего производителя упаковочного оборудования для пищевой промышленности. Контактный телефон - (812) 329-49-10.


Доверили этим господам перевозку груза из Италии в Питер напрямую. Выбрали самую низкую ставку с соответствующим самым долгим транзитным сроком и поехали.

По ходу пьесы выяснилось, что попадаем на майские праздники и вытекающий из них простой в порту (о чем, кстати, уважаемые господа нас не предупредили, а мы по запаре и забыли про это), поэтому приняли решение разворачивать груз и везти его через Любек на пароме уже сами, т.к. там у нас есть свой агент. Само собой уже низкая ставка превратилась в высокую на доставку в Любек, но нам пришлось это делать, т.к. груз был достаточно срочный и запаса времени уже ну совсем не оставалось.

Короче говоря - очередная бумажная тягомотина в виде заявки была отправлена нашему менеджеру (Артему Авакяну, кстати пламенный ему привет за те красивые речи на встрече у нас в компании при презентации Шенкера, как единственного надежного партнера в мире) в понедельник 22 апреля 2013, Артем уверил нас, что груз приедет по адресу в четверг, 25 апреля. 26 апреля мы уже начали суетиться, так как информации о доставке так ни от кого и не поступило - ни от перевозчика, ни от нашего немецкого агента. Дозвониться удалось по сотовому только к обеду, т.к. человек тупо скидывал или не брал трубку. В офисе само собой никто ни о чем не в курсе и где наш груз и как он едет - никакой информации нет. Артем сбивчиво объяснил, что он уезжает в командировку и сделает все возможное, чтобы наш груз был доставлен как можно скорее, а я вам напоминаю, что уже пятница, а в субботу у нас забукировано место на пароме в питер. Так вот, Артем дает контакт некоего Юрия Лимана, какого-то там очередного начальника всех начальников, который естественно не в курсе наших текущих дел и с улыбкой обещает нам привезти груз в Любек на текущий день до 16:30. Кстати, забыл уточнить, что груз находится уже второй день в Гамбурге, что в общем-то в 70 километрах от пункта назначения.

Естественно, наступает 16:30 и груз не прибывает к нашему агенту. В ответ на резонный вопрос, Юрий невозмутимо рапортует, что уже бессмысленно что-то делать и к немцам не дозвониться, да и вообще у него нет ничьих сотовых телефонов для связи. Отлично! Ждем до понедельника, до того самого понедельника, в который мы ожидали получить груз на таможне в предпоследний перед праздниками будний день, чтобы успеть выпуститься и отдыхать со спокойной душой. Спасибо тебе, компания Шенкер, за то незабываемое удовольствие, которое вы дарите своим клиентам и тот незабываемый завораживающий и сбивающий с ног навзничь сервис, который размазывает вашего клиента по имени Schenker, уже давно валяющемуся на полу.

А ведь это наш второй опыт работы с ними. Первый был - перевозка из Китая... Мы думали тогда, что первый блин - комом. Второй блин, оказывается, нам просто запихали в глотку грязными руками водителя-дальнобойщика, перевозящего наш груз.


Что скажете, уважаемые читатели? Есть ли у вас подобный опыт работы с Шенкером, может быть мы что-то сделали не так?
oleg12345 вне форума   Ответить с цитированием
stasiboro
Гуру
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 23,731
Благодарности:
отдано: 2,408
получено: 5,995/4,993
Цитата ( oleg12345 » )
Подчиняясь правилам данного форума, публикую негативный отзыв о работе ЗАО "Шенкер" второй раз, т.к. в первом не обозначил свои данные.

Меня зовут Шадров Олег, я являюсь директором департамента закупок ЗАО "Таурас-Феникс", ведущего производителя упаковочного оборудования для пищевой промышленности. Контактный телефон - (812) 329-49-10.


Доверили этим господам перевозку груза из Италии в Питер напрямую. Выбрали самую низкую ставку с соответствующим самым долгим транзитным сроком и поехали.

По ходу пьесы выяснилось, что попадаем на майские праздники и вытекающий из них простой в порту (о чем, кстати, уважаемые господа нас не предупредили, а мы по запаре и забыли про это), поэтому приняли решение разворачивать груз и везти его через Любек на пароме уже сами, т.к. там у нас есть свой агент. Само собой уже низкая ставка превратилась в высокую на доставку в Любек, но нам пришлось это делать, т.к. груз был достаточно срочный и запаса времени уже ну совсем не оставалось.

Короче говоря - очередная бумажная тягомотина в виде заявки была отправлена нашему менеджеру (Артему Авакяну, кстати пламенный ему привет за те красивые речи на встрече у нас в компании при презентации Шенкера, как единственного надежного партнера в мире) в понедельник 22 апреля 2013, Артем уверил нас, что груз приедет по адресу в четверг, 25 апреля. 26 апреля мы уже начали суетиться, так как информации о доставке так ни от кого и не поступило - ни от перевозчика, ни от нашего немецкого агента. Дозвониться удалось по сотовому только к обеду, т.к. человек тупо скидывал или не брал трубку. В офисе само собой никто ни о чем не в курсе и где наш груз и как он едет - никакой информации нет. Артем сбивчиво объяснил, что он уезжает в командировку и сделает все возможное, чтобы наш груз был доставлен как можно скорее, а я вам напоминаю, что уже пятница, а в субботу у нас забукировано место на пароме в питер. Так вот, Артем дает контакт некоего Юрия Лимана, какого-то там очередного начальника всех начальников, который естественно не в курсе наших текущих дел и с улыбкой обещает нам привезти груз в Любек на текущий день до 16:30. Кстати, забыл уточнить, что груз находится уже второй день в Гамбурге, что в общем-то в 70 километрах от пункта назначения.

Естественно, наступает 16:30 и груз не прибывает к нашему агенту. В ответ на резонный вопрос, Юрий невозмутимо рапортует, что уже бессмысленно что-то делать и к немцам не дозвониться, да и вообще у него нет ничьих сотовых телефонов для связи. Отлично! Ждем до понедельника, до того самого понедельника, в который мы ожидали получить груз на таможне в предпоследний перед праздниками будний день, чтобы успеть выпуститься и отдыхать со спокойной душой. Спасибо тебе, компания Шенкер, за то незабываемое удовольствие, которое вы дарите своим клиентам и тот незабываемый завораживающий и сбивающий с ног навзничь сервис, который размазывает вашего клиента по имени Schenker, уже давно валяющемуся на полу.

А ведь это наш второй опыт работы с ними. Первый был - перевозка из Китая... Мы думали тогда, что первый блин - комом. Второй блин, оказывается, нам просто запихали в глотку грязными руками водителя-дальнобойщика, перевозящего наш груз.


Что скажете, уважаемые читатели? Есть ли у вас подобный опыт работы с Шенкером, может быть мы что-то сделали не так?

С шенкером работаю не первый год, особых нареканий не было. Всё ровно.
stasiboro вне форума   Ответить с цитированием
Maximych
Эксперт
 
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,419
Благодарности:
отдано: 384
получено: 291/213
Морская перевозка не предполагает точных сроков доставки. А уж "дешево и быстро" можно только венерическое заболевание заработать на Ленинградке. Срочные, "горящие" грузы ввозим только авиатранспортом. Само собой, ни о какой экономии там речи нет.
Шенкер - крупная и уважаемая компания. Ей начхать на Ваши слезы. Да и нам, в общем, тоже. Парни не плачут.
__________________

Совет начинающему: начинай!
Maximych вне форума   Ответить с цитированием
SV
Гуру
 
Аватар для SV
 
Регистрация: 15.01.2004
Адрес: RS HRG SHRT
Сообщений: 15,689
Благодарности:
отдано: 4,413
получено: 1,906/1,661
да, нормальные чуваки. рабочий календарь на 2013 конечно забыли под роспись вручить. Олег видно расстроен просто.
SV вне форума   Ответить с цитированием
att77
Гуру
 
Аватар для att77
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
Цитата ( stasiboro » )
С шенкером работаю не первый год, особых нареканий не было. Всё ровно.

нареканий не было. были лишь бодания по демереджам и простоям авто но это нормальная практика...
__________________

«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
att77 вне форума   Ответить с цитированием
YYYY
Заблокирован
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 8,341
Благодарности:
отдано: 2,419
получено: 1,073/867
Цитата ( att77 » )
нареканий не было. были лишь бодания по демереджам и простоям авто но это нормальная практика...

Последние пять летс с ними не работаю, а до этого никаких нареканий не было, да и контора-то не контрабасная...
YYYY вне форума   Ответить с цитированием
NW-Transport
Старожил
 
Аватар для NW-Transport
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 456
Благодарности:
отдано: 7
получено: 13/11
Да этим все грешат, т.к. Российский подход нормальный - это поднял трубку телефона, позвонил, наорал, народ зашевелился...

Что касаемо Европы (DHL, Shenker там не важно кто - практически все): ЭТО ТРЕНДЕЦ, уважаемые граждане:
- Присылайте все только по электронной почте!
- Отвечают через 3 дня (если вспомнят!)
- Звонить бесполезно - все на встречах, презентациях и т.п.
- В итоге про.....ем все сроки, получаем люлей от клиента...
- Издержки пр-ва оплачиваем либо из своего кармана, как посредник, потому как юристов у них там целый выводок размером с пол-страны, либо (если ты конечный клиент) - нос утер, пошел дальше заниматься своим делом, если не уволят!
NW-Transport вне форума   Ответить с цитированием
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,693
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
их в Финляндии называют Шанкер
заставить работать быстро - просто нереально
зато ничего личного - добры и дружелюбны всегда
__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Finn вне форума   Ответить с цитированием
баллон
Ослегъ
 
Аватар для баллон
 
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
Цитата ( oleg12345 » )
может быть мы что-то сделали не так?

Шенкер (и некоторые аналогичные компании) - это Макдональдс.
Со всеми его плюсами и минусами.
Кулинарных изысков не следует ждать. Но и не отравишься.
__________________

Ну что ж делать, придётся гореть в аду (с)
баллон вне форума   Ответить с цитированием
att77
Гуру
 
Аватар для att77
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
Цитата ( баллон » )
Шенкер (и некоторые аналогичные компании) - это Макдональдс.
Со всеми его плюсами и минусами.
Кулинарных изысков не следует ждать. Но и не отравишься.

свои косяки пытаются переложить на заказчика ....
__________________

«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
att77 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 18:28. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot