![]() |
|
|
|
Тема : Россия снова начала задерживать украинские фуры на границе | Опции темы | Опции просмотра |
|
сотрудник ТКС
Регистрация: 25.05.2002
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 170,734
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
29.01.2014, 14:00
#1
Россия снова начала задерживать украинские фуры на границе
Обсуждение материала Россия снова начала задерживать украинские фуры на границе
По неофициальной информации Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АсМАП), произошли изменения при прохождении процедур таможенного контроля и оформления товаров, ввозимых на территорию Российской Федерации из Украины |
![]() |
|
Гость
|
29.01.2014, 15:37
#2
НЕПОНЯТНО ЭТО
Обратил внимание на мелочь delo.ua ( наверно украинский сайт) ,а ссылка на неофициальную информацию АСМАП и пошло -поехало описание мер принимаемых Россией и т.д и т.п.Непонятно это,а может это и неважно
|
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
29.01.2014, 16:16
#3
асмап-у только б масло в огонь подливать .... неофициально
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © |
|
![]() |
Гость
|
29.01.2014, 16:36
#4
А что тут не верно сформулировано, насчет проведения досмотров? Вчера пришел риск 7446 100% досмотр на все украинские товары иных мер отраженных в статье нет!
|
Гость
|
30.01.2014, 00:02
#5
Бог бережет
Цитата
( народное вече » )
Ну это правильно . Обстановка располагает. http://www.tks.ru/forum/showthread.p...9325&page=1142 |
|
Гость
|
30.01.2014, 12:46
#6
Цитата
( Береженого » )
Извините, далек от политики. Но могу сказать, очередные 100 % досмотры приведут к очередям на границе и на постах. Все расходы, а они будут значительные лягут на наш бизнес. У нас еще с лета не возвращены обеспечения и не проведены экспертизы, но эти деньги поступили в бюджет, таможенные органы с гордостью отрапортовали о «собираемости» и уже, скорее всего, распилены и разворованы. Но наш бизнес опять это стерпит и опять будит кормить эту свору таможенных дармоедов, чтобы минимизировать свои издержки по досмотрам и возможным согласованиям. И по политике не ужели Вы думаете что данные действия не отразятся на настроениях и Украинского бизнеса и простых граждан Украины. Это только вызовит отвращение к нам если мы уже так опустились что демонстративно и показательно им демонстрируем такое свое «величие»!!! |
|
Гость
|
31.01.2014, 02:21
#7
Бывает и хуже
Цитата
( народное вече » )
К сожалению политика влияет на экономику. Так во всех странах. |
|
Мудрец
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: 61 rus
Сообщений: 2,312
Благодарности:
отдано: 227
получено: 473/364
|
30.01.2014, 16:53
#8
Цитата
( Зрытель » )
И что с того? ![]() "Рекомендуємо врахувати вищевикладену інформацію при плануванні міжнародних перевезень." (рекомендуется учитывать вышеуказанную информацию при планировании международных перевозок). Сравните с названием обсуждаемого материала. Асмап - он хоть наш, хоть украинский... ![]() |
|
![]() |
Гость
|
31.01.2014, 08:35
#9
А вот и с того!
Цитата
( ThickAsABrick » )
Не угадали. На рынке экспорта и перевозок украинских товаров в Россию автотранспортом 80% занимают именно украинские перевозчики с их АсМАПом. Поэтому, если им светит 10 суток простоя на СВХ в ожидании выгрузки/досмотра/погрузки, проверки СТ-1, КТС и прочих радостей от ПР 07446, волей-неволей задумаешься, стоит ли ехать! |
|
Гость
|
31.01.2014, 11:35
#10
А может так и надо
[QUOTE=Зрытель;1927002]Не угадали. На рынке экспорта и перевозок украинских товаров в Россию автотранспортом 80% занимают именно украинские перевозчики с их АсМАПом. Поэтому, если им светит 10 суток простоя на СВХ в ожидании выгрузки/досмотра/погрузки, проверки СТ-1, КТС и прочих радостей от ПР 07446, волей-неволей задумаешься, стоит ли
Вы правы.Достославный ,монопольный АСМАП(российский)со своими членами обеспечивает примерно 40-43 % объема перевозки грузов ,ввозимых в Россию автотранспортом.Остальное,как понятно,большую часть-иностранные перевозчики(неважно откуда-Украина,Молдова,Польша,Литва и т.д.)Естественно,в первую очередь возникающие проблемы волнуют иностранных перевозчиков,ибо это их основной бизнес(по Евросоюзу много не заработаешь)Отсюда,негативная реакция (с признаками обиды,что так нельзя делать Российской таможне) ведь бизнес "ломают".Но если вдуматься,как говорил Жириновский,поддерживать недоброжелательное отношение не будет Россия.Вот и задумаешься,А МОЖЕТ ТАК и НАДО |