![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Коносамент: 2 отправителя в 1 контейнере одному получателю | Опции темы | Опции просмотра |
|
Новичок
Регистрация: 04.09.2014
Адрес: в офисе
Сообщений: 8
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
|
15.10.2014, 16:00
#1
Коносамент: 2 отправителя в 1 контейнере одному получателю
Коллеги, добрый день. Ситуация такая: 2 отправителя (Китай) забивают своим товаром один контейнер и отправляют его одному получателю на условиях CIF-СПб. Правомерно ли им оформлять один коносамент на эту перевозку с разбивкой по количеству упаковок-весам-объёмам - или нужно обязать сделать каждого отправителя по коносаменту?
Заранее спасибо за помощь. |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 01.08.2007
Сообщений: 437
Благодарности:
отдано: 64
получено: 87/65
|
15.10.2014, 16:05
#2
Цитата
( Бу » )
Каждому отправителю свой коносамент |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,702
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
|
15.10.2014, 21:05
#3
Цитата
( Бу » )
полностью зависит от отправителей они могут и по одному отправить всё вопрос в ответственности только иногда решается через сюрвеера, если нет между ними доверия УДАЧИ! |
|
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 29.06.2012
Адрес: Владивосток
Сообщений: 52
Благодарности:
отдано: 0
получено: 2/2
|
16.10.2014, 06:54
#4
Два отправителя в одном контейнере может быть.
Один отправитель - один коносамент. Т.е. на контейнер - два коноса будет. И две декларации соответственно. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Новичок
Регистрация: 04.09.2014
Адрес: в офисе
Сообщений: 8
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
|
16.10.2014, 09:36
#5
Спасибо. Настаиваем на двух коносаментах тогда. Наши китайские партнёры хотели сэкономить на оформлении. Доверия между ними хоть отбавляй
![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 22
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
24.10.2014, 16:38
#6
Цитата
( Бу » )
У нас с Чили обычно по 2 поставщика в 1 контейнере. Всегда требуем 2 коноса на контейнер. Но обычно с первого раза не понимают ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 1,227
Благодарности:
отдано: 84
получено: 56/50
|
28.10.2014, 11:49
#7
Цитата
( Бу » )
Сколько у вас контрактов/отправителей - столько и коносов. экономически целесообразней сделать так, чтобы поехало все по одному, но для этого нужно чтобы китайцы под вашим контролем договорились между собой и согласились на то, чтобы все поехало от одной компании, если вас это устроит по остальным условиям и пр. Т.е. один из них выступит неким "консолидатором". |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
28.10.2014, 11:58
#8
Цитата
( dmitrysmith » )
чем ![]() |
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 1,227
Благодарности:
отдано: 84
получено: 56/50
|
28.10.2014, 12:04
#9
Цитата
( att77 » )
С точки зрения таможни как минимум, ибо проводка второй ДТшки даже в одной ТП, как правило, на всех постах - доп косты. Бумажек опять же поменьше) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 23,763
Благодарности:
отдано: 2,408
получено: 6,008/5,006
|
28.10.2014, 12:12
#10
Цитата
( dmitrysmith » )
Так ведь если два отправителя, то два контракта и ДТ всё равно две будет. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |