Активист
Регистрация: 21.07.2011
Сообщений: 236
Благодарности:
отдано: 82
Благодарностей получено: 1/1
|
Новые шины + новые диски = новыё колёса: возможно?
С б/у колёсами всё просто. Хоть и отведены циферки 870870, как мне представляется (коли для шин есть свой отдельный код) исключительно для колёсных дисков — литых, кованных, штампованных, железных, алюминиевых, всё равно с успехом и резина, одетая на диски соответствующих размеров, влетает под коды позиции 870870. Однако, всем известно точно, что это работает с б/у шинами и дисками, «учёт которых зелёными» идёт на килограммы и штуки. Ни размеры, ни марки таможню не донимают, страна только.
Но вот если же речь заходит о новых шинах, там с «учётом» всё гораздо веселее (смотря с чьей стороны, конечно): определяющим фактором становится размер шины, марка (для лидирующих японских и европейских производителей) и страна.
И тут рождается такая безумная идея: одеть новую резину на новый диск и попробовать оформить как новое колесо из позиции 870870.
Но тут же встаёт вопрос хотя бы на счёт того что указывать в 31-ой в качестве "Изготовитель, Товарный знак / Марка"? Изготовителя шины или диска? Или это уже фактически ответ на мой вопрос? ))
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: в кабинете
Сообщений: 9,137
Благодарности:
отдано: 284
получено: 2,540/1,871
|
Цитата
( Jason_friday13 » )
С б/у колёсами всё просто. Хоть и отведены циферки 870870, как мне представляется (коли для шин есть свой отдельный код) исключительно для колёсных дисков — литых, кованных, штампованных, железных, алюминиевых, всё равно с успехом и резина, одетая на диски соответствующих размеров, влетает под коды позиции 870870. Однако, всем известно точно, что это работает с б/у шинами и дисками, «учёт которых зелёными» идёт на килограммы и штуки. Ни размеры, ни марки таможню не донимают, страна только.
Но вот если же речь заходит о новых шинах, там с «учётом» всё гораздо веселее (смотря с чьей стороны, конечно): определяющим фактором становится размер шины, марка (для лидирующих японских и европейских производителей) и страна.
И тут рождается такая безумная идея: одеть новую резину на новый диск и попробовать оформить как новое колесо из позиции 870870.
Но тут же встаёт вопрос хотя бы на счёт того что указывать в 31-ой в качестве "Изготовитель, Товарный знак / Марка"? Изготовителя шины или диска? Или это уже фактически ответ на мой вопрос? ))
|
Ни хрена не понял.
О каком учете Вы говорите?
Что б/у что новые, диск с резиной в колеса идут.
И никакого учета.
Кстати б/у так на дисках и возят, потому что на них запрет не распространяется, как на б/у покрышки.
|
__________________
Теоретиков надо душить .
|
|
Ответить с цитированием
|
НачДив
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: 1/6 часть суши
Сообщений: 30,939
Благодарности:
отдано: 604
получено: 3,012/2,694
|
Цитата
( Одинокий стрелочник » )
Ни хрена не понял.
О каком учете Вы говорите?
Что б/у что новые, диск с резиной в колеса идут.
И никакого учета.
Кстати б/у так на дисках и возят, потому что на них запрет не распространяется, как на б/у покрышки.
|
Нет запрета на б/у покрышки,просто посты предпочитают,чтобы их оформляли на других постах,так как отходы лицензируются.
|
__________________
Прожить жизнь нужно так,чтобы не стыдно было смотреть в глаза ни Богу,ни Дьяволу.
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: в кабинете
Сообщений: 9,137
Благодарности:
отдано: 284
получено: 2,540/1,871
|
Нет запрета на б/у покрышки,просто посты предпочитают,чтобы их оформляли на других постах,так как отходы лицензируются.
|
Ну мы друг друга поняли. Конечно я имел ввиду лицензию. На самом деле это идентично: что запрет, что лицензия.
Думаю, Вы вряд ли будете утверждать, что лицензию на б/у покрышки получали.
P.S. Нач.Див - а про учет колес слышали что нибудь?
|
__________________
Теоретиков надо душить .
|
|
Ответить с цитированием
|
Заблокирован
Регистрация: 18.08.2010
Адрес: СЗТУ~СЗПО
Сообщений: 29,585
Благодарности:
отдано: 8,203
получено: 7,125/6,221
|
Были темы такие ужо, про производителя вроде как решили, что по диску, с указанием в 31 резины
|
|
|
Ответить с цитированием
|
НачДив
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: 1/6 часть суши
Сообщений: 30,939
Благодарности:
отдано: 604
получено: 3,012/2,694
|
Цитата
( Одинокий стрелочник » )
Ну мы друг друга поняли. Конечно я имел ввиду лицензию. На самом деле это идентично: что запрет, что лицензия.
Думаю, Вы вряд ли будете утверждать, что лицензию на б/у покрышки получали.
P.S. Нач.Див - а про учет колес слышали что нибудь?
|
Неа.
|
__________________
Прожить жизнь нужно так,чтобы не стыдно было смотреть в глаза ни Богу,ни Дьяволу.
|
|
Ответить с цитированием
|
Постоялец
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: ДВ (VVO)
Сообщений: 163
Благодарности:
отдано: 5
получено: 9/7
|
Цитата
( Jason_friday13 » )
С б/у колёсами всё просто. Хоть и отведены циферки 870870, как мне представляется (коли для шин есть свой отдельный код) исключительно для колёсных дисков — литых, кованных, штампованных, железных, алюминиевых, всё равно с успехом и резина, одетая на диски соответствующих размеров, влетает под коды позиции 870870. Однако, всем известно точно, что это работает с б/у шинами и дисками, «учёт которых зелёными» идёт на килограммы и штуки. Ни размеры, ни марки таможню не донимают, страна только.
Но вот если же речь заходит о новых шинах, там с «учётом» всё гораздо веселее (смотря с чьей стороны, конечно): определяющим фактором становится размер шины, марка (для лидирующих японских и европейских производителей) и страна.
И тут рождается такая безумная идея: одеть новую резину на новый диск и попробовать оформить как новое колесо из позиции 870870.
Но тут же встаёт вопрос хотя бы на счёт того что указывать в 31-ой в качестве "Изготовитель, Товарный знак / Марка"? Изготовителя шины или диска? Или это уже фактически ответ на мой вопрос? ))
|
Мы указывали производителя (наименование, адрес) шины и в 31 гр и в серте. Марку указывали шины в серте
. Ну тут просто потому, что шиномонтаж происходил прямо на шинном заводе.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Активист
Регистрация: 21.07.2011
Сообщений: 236
Благодарности:
отдано: 82
Благодарностей получено: 1/1
|
Цитата
( Одинокий стрелочник » )
Ни хрена не понял.
О каком учете Вы говорите?
Что б/у что новые, диск с резиной в колеса идут.
И никакого учета.
Кстати б/у так на дисках и возят, потому что на них запрет не распространяется, как на б/у покрышки.
|
Прошу прощение. Заигрался с терминологией )) Имел ввиду риски и проходную стоимость. По колёсам "счёт/учёт" идёт на килограммы и штуки. Для новых шин — громадная таблица с размерами по каждому из которых свой риск и ставка нынче уже хоть 16%, не так давно ещё была 20%.
От того и завёл речь. Сформулирую вопрос напрямую без игры слов. Взял я допустим именитую японскую шину и одел на именитые же американские литые диски. Так вот чем мне мотивировать свой выбор в том плане чьё же именно имя указывать в 31-ой графе?
Указать в специальных полях производителя шины или диска, а в основном разделе 31-1 дать подробное полное описание, что мол шина такая-то, диск такой-то?
Как оформлять сертификат? Ну понятно что на колёса, но кого ставить изготовителем?
Может ли это всё дело запахнуть АП-цом? Шины одной марки, диски другой, невозможно присвоить единице товара конкретное происхождение, торговую марку, вывод таможни — это два разных товара и декларируются раздельно. Нет?
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Активист
Регистрация: 21.07.2011
Сообщений: 236
Благодарности:
отдано: 82
Благодарностей получено: 1/1
|
Мы указывали производителя (наименование, адрес) шины и в 31 гр и в серте. Марку указывали шины в серте
. Ну тут просто потому, что шиномонтаж происходил прямо на шинном заводе.
|
Я бы это понял (и со стороны декларанта и со стороны таможни), если бы диски были тайваньским "ноунеймом" (noname). Но вот если диск известной марки да и нанесено на него информации, идентифицируещей и производителя и параметры его, в достатке, то как тогда?
Особенно с учётом того что шины — японской марки, диски — американской, к примеру?
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Постоялец
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: ДВ (VVO)
Сообщений: 163
Благодарности:
отдано: 5
получено: 9/7
|
Цитата
( Jason_friday13 » )
Я бы это понял (и со стороны декларанта и со стороны таможни), если бы диски были тайваньским "ноунеймом" (noname). Но вот если диск известной марки да и нанесено на него информации, идентифицируещей и производителя и параметры его, в достатке, то как тогда?
Особенно с учётом того что шины — японской марки, диски — американской, к примеру?
|
Завариваете в турке кофе, кофе выпиваете предварительно добавив туда коньяка 50/50, оставшуюся кофейную гушу вываливаете на распечатнные страницы с ОПИ. Ну и далее по схеме.......
с точки зрения ТО, марок японских и американских не бывает, а есть японские и американские производители. Причем максимально, что может быть указано на диске это Made in Japan и Made in USA, ну и модель и марка. Конкретный производитель там не идентифицируется.
Если диск амерканский, шина японская, а собрано и ввозится это все из китая........то тут голову поломать надо, как и сертификат составить и в дт все правильно описать. И тут самое время обратиться к гуще и опи.
в принципе, у меня самого в ближайшее время такая проблема встанет.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Ваши права в разделе
|
|
|
|
Текущее время: 22:26. Часовой пояс GMT +3.
|
|