![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : Как ввезти, что делать? | Опции темы | Опции просмотра |
Новичок
Регистрация: 26.03.2015
Сообщений: 3
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
|
26.03.2015, 23:32
#1
Как ввезти, что делать?
Хочу ввезти автомобиль (фактически, это кузов, шасси). Автомобиль использовать, как ТС не собираюсь. Фактически хочу произвести реставрацию ТС. Возможная эксплуатация - только на специализированных гоночных треках.Продавать/передавать ТС 3-им лицам - не собираюсь.
Автомобиль до 80 г.в. Отсюда вопрос, можно ли сиё чудо ввезти и как это сделать. |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Мудрец
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
|
27.03.2015, 16:05
#2
Опишите конкретно, что за автомобиль (категория М1 или N1), а так же в какой он сейчас комплектации, что конкректно отсутствует, вплодь до мелочей(это важно)...
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 26.03.2015
Сообщений: 3
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
|
27.03.2015, 18:53
#3
Alfa Romeo Junior 1300 GTA (двигатель был 1,3 л)
Производились в 1968—1975 На машине есть все, кроме мотора, коробки.Салон имеется, но снят с автомобиля Категория М1, я так понимаю. Кузов - купе. П.С.: вообще автомобиль входит в классификацию редких автомобилей Италии, т.к. произведен был в штучном кол-ве. Может проще подвезти под Культурную ценность? |
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
|
27.03.2015, 21:30
#4
- Есть ли возможность найти родной двигатель и установить? (не обязательно именно от этой машины, но чтобы он был один в один как по заводу)
- Какого максимального объёма есть двигатели в модельном ряду этого авто, включая дизеля если были? (если таможить как авто, то за авто без двигателя, таможня возьмёт пошлину, по самому теоретически максимальному объёму двигателя. Если растамаживать кузовом, то это будет 4000 евро и всю подвеску надо снимать и везти отдельно в другой раз. Если бы родной мотор (1300) был на месте, то растаможка встала бы в 4400-4500 евро. Есть ли у машины бриф? Для КЦ лучше иметь полнокомплектную машину, ибо: 1) Непонятно как её классифицировать без двигателя. 2) Если и удастся ввезти как КЦ, то двигатель установить уже будет нельзя, по закону авто должно будет оставаться без двигателя в неизменном состоянии т.к. КЦ! |
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Новичок
Регистрация: 26.03.2015
Сообщений: 3
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
|
29.03.2015, 15:54
#5
Попробую найти двигатель.
П.С.: важно или нет, как машина въедет - сама или на автовозе (в нерабочем состоянии)? |
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
|
29.03.2015, 16:15
#6
Важно чтобы машина была визуально полностью комплектной, а заводится или нет дело десятое. Важно чтобы был бриф (заграничный техпаспорт), без него растаможить авто очень проблематично.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |