Перейти к новому
Тема : Какой ИНКОТЕРМС использовать при передаче груза в транзитном порту
|
Новичок
Регистрация: 24.10.2013
Сообщений: 3
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
Какой ИНКОТЕРМС использовать при передаче груза в транзитном порту
Здравствуйте!
Столкнулся с заковыристой ситуацией при составлении контракта и прошу помощи опытных пользователей.
Суть проблемы: компания из Узбекистана хочет экспортировать оборудование в страны Африки. Покупатель отказывается забрать груз на условиях ФСА-завод изготовителя (или любой другой пункт в Узбекистане), поскольку затраты на логистику из Узбекистана до конечного пункта его не устраивают. Узбекская компания предложила вариант доставки оборудования до конечного пункта, но в данном случае цена получается слишком высокой и Покупатель опять недоволен. После обсуждений пришли к тому, что Покупателю выгодно получать груз в южнокорейском порту. Т.е. узбекская компания доставляет груз в корейский порт, а Покупатель оттуда развозит до конечных пунктов. В этом случае цена оборудования и логистические затраты для всех приемлемы.
Вопрос: какие условия ИНКОТЕРМС посоветуете применить при такой отгрузке? Если применять условия группы F (ФСА) - то должен быть указан пункт в пределах Узбекистана?
Если использовать группу С (СИП, СПТ, СИФ)-корейский порт, то Покупатель отказывается, указывая, что в этом случае указывается конечный пункт и он вынужден будет оформлять в Корее груз не как транзитный, а как экспортный.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,323
Благодарности:
отдано: 4,852
получено: 3,839/3,250
|
Здравствуйте!
Столкнулся с заковыристой ситуацией при составлении контракта и прошу помощи опытных пользователей.
Суть проблемы: компания из Узбекистана хочет экспортировать оборудование в страны Африки. Покупатель отказывается забрать груз на условиях ФСА-завод изготовителя (или любой другой пункт в Узбекистане), поскольку затраты на логистику из Узбекистана до конечного пункта его не устраивают. Узбекская компания предложила вариант доставки оборудования до конечного пункта, но в данном случае цена получается слишком высокой и Покупатель опять недоволен. После обсуждений пришли к тому, что Покупателю выгодно получать груз в южнокорейском порту. Т.е. узбекская компания доставляет груз в корейский порт, а Покупатель оттуда развозит до конечных пунктов. В этом случае цена оборудования и логистические затраты для всех приемлемы.
Вопрос: какие условия ИНКОТЕРМС посоветуете применить при такой отгрузке? Если применять условия группы F (ФСА) - то должен быть указан пункт в пределах Узбекистана?
Если использовать группу С (СИП, СПТ, СИФ)-корейский порт, то Покупатель отказывается, указывая, что в этом случае указывается конечный пункт и он вынужден будет оформлять в Корее груз не как транзитный, а как экспортный.
|
FAS/FOB-корейский порт.
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
|
|
Ответить с цитированием
|
Модератор
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 50,678
Благодарности:
отдано: 2,394
получено: 3,912/3,013
|
Если использовать группу С (СИП, СПТ, СИФ)-корейский порт, то Покупатель отказывается, указывая, что в этом случае указывается конечный пункт и он вынужден будет оформлять в Корее груз не как транзитный, а как экспортный.
|
Нет там ни слова про конечный пункт.
|
__________________
Никто не вудиаллен. Даже Вуди Аллен.
|
|
Ответить с цитированием
|
Новичок
Регистрация: 24.10.2013
Сообщений: 3
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
Да, ФОБ устроило все стороны. Благодарю за подсказку
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Новичок
Регистрация: 24.10.2013
Сообщений: 3
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
Нет там ни слова про конечный пункт.
|
Покупатель отказывается использовать эти условия (СИП, СПТ). По его словам у него будут сложности с таможенным оформлением в Корее.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,661
Благодарности:
отдано: 792
получено: 1,770/1,422
|
Покупатель отказывается использовать эти условия (СИП, СПТ). По его словам у него будут сложности с таможенным оформлением в Корее.
|
Ну вообщем-то, африканцы не дураки, почему отказываются от СРТ (CIP) понятно, только к таможенному оформлению в Южной Корее это не имеет ни малейшего отношения. Риск утраты товара - вот главная проблема при условиях группы С, если товар утонет по пути в порт, с узбеков взятки гладки. Что касается выгрузки в транзитном порту и оформления транзита, так по-любому этим будет заниматься экспедитор, нанятый либо узбеками, либо неграми, в зависимости от уточнений, которые можно внести в контракт.
|
__________________
Истина рождается как ересь, умирает как предрассудок
|
|
Ответить с цитированием
|
Ваши права в разделе
|
|
|
|
Текущее время: 19:00. Часовой пояс GMT +3.
|
|