![]() |
|
|
|
Тема : Не регистрируют ДТ | Опции темы | Опции просмотра |
Новичок
Регистрация: 28.06.2017
Сообщений: 7
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
|
28.06.2017, 17:07
#1
Не регистрируют ДТ
Уважаемые форумчане,
Просьба помочь советом. Ситуация следующая: везем груз, 2 телекомуникационных оборудования, ничего сверхестественного. Отправитель - юр лицо в Нидерландах, получатель соответственно ООО в РФ. Груз передается безвозмездно в рамках договора о сотрудничестве. Естественно сумма задекларирована согласно актуальной рыночной стоимости. Но дело не в этом. Груз повезли ТНТ, ибо это голландская компания, звучит логично что это будет самый простой вариант. Таможенное оформление также заказали у них, ибо опять же звучит как самый просто логичный вариант. Наверно понятно по стилю написания, что такую перевозку делали впервые ![]() Не буду рассказывать, что проблемы начались еще на процедуре транспорта, груз 2 недели лежал в Нидерландах, а московский офис нам говорил что его не пропускают на границе.. Ладно, вобщем груз в итоге приехал в Москву, на таможню 13 июня. До сегодняшнего дня он продолжает лежать там же. ТНТ брокер говорит, что они каждый день подают ДТ и каждый день его не принимают по надуманным причинам. ТНТ объясняет это загруженностью таможни, что наш груз стоит в "невидимой" очереди и когда до нас дойдет очередь никто не знает. Бессмысленно говорить, что мы терпим убытки. Груз забрали в Нидерландах 11 мая, и все сроки которые нам говорили в ТНТ уже давно прошли. В ТНТ ничего кроме вышесказанного сказать не могут, на официальную претензию сказали что задержки не с нашей стороны и мы ничего сделать не можем. Других вариантов решения вопроса не предлагают (например, увезти на другую таможню где меньше очередь). ТНТ нам прислали 2 отказа, в одном написано что отказ по причине отсутствия денежных средств для списания таможенных сборов (плательщик по декларации ТНТ, они уверяют что у них лежат миллионы на счету). Второй отказ - не соблюдены требования в части правильности заполнения ДТ. Пожалуйста, поясните, это действительно нормальная ситуация и мы должны просто сидеть и ждать, или это что-то ненормальное с брокером? Какие есть варианты решения вопроса кроме сидеть и ждать? Пробовали обращаться в другим брокерам, по сути все сказали что мол надо было к нам обращаться сразу же, на данном этапе это уже не имеет смысла и пинайте ТНТ. Пинаем, прошло 2 недели, и никаких подвижек нет. Заранее спасибо за любую информацию. |
![]() |
Ответить с цитированием |
|