![]() |
|
|
|
|
Ответ |
|
Тема : Предварительное информирование. Поделитесь опытом! | Опции темы | Опции просмотра |
Новичок
Регистрация: 23.04.2019
Сообщений: 1
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
|
23.04.2019, 17:13
#1
Предварительное информирование. Поделитесь опытом!
Добрый день/вечер, участники форума!
Поделитесь, пожалуйста, опытом подачи предварительной информации на любых видах транспорта: действительно ли ускоряет совершение таможенных операций, сколько времени уходит на прохождение пункта пропуска, с какими проблемами сталкивались, что бы изменили? Информация необходима для написания практической части выпускной квалификационной работы, буду очень признательна всем откликнувшимся! |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 24.08.2017
Адрес: Владивосток
Сообщений: 66
Благодарности:
отдано: 63
получено: 7/5
|
24.04.2019, 08:51
#2
Цитата
( Margo_Rita » )
Груз отправляем морем, приходит в Рыбный порт (Первомайский т/п). ПИ подаем, эффекта от этого не замечаем. Что с ПИ контейнер на взвешивание отправляют, что без ПИ. Сроки выпуска тоже никак не меняются. Выпуск занимает от пары часов до суток. Не всегда ПИ связывается с ПДС. Но не думаю, что это можно назвать проблемой, так как, повторюсь, подача ПИ у нас ни на что не влияет. |
|
__________________
Ничего не жди, и не будешь разочарован... |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Активист
Регистрация: 26.09.2011
Сообщений: 221
Благодарности:
отдано: 97
получено: 2/2
|
30.04.2019, 18:05
#3
Цитата
( Margo_Rita » )
могу сказать что с ПИ что без, особый разницы нет - меры назначают и в той и в другой ситуации. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Эксперт
Регистрация: 18.06.2013
Адрес: Россия
Сообщений: 1,043
Благодарности:
отдано: 313
получено: 95/80
|
04.07.2019, 06:46
#4
Доброго дня всем!
Вот такой вопрос: с 01 июля обязательно предварительное информирование (раньше не на все грузы подавала, теперь вот хочу "исправиться"))) ПИ подаю в объеме ДТ (морем приходит). Как подать ПИ на контейнер, если я планирую на него подать 2 ДТ- сначала сделать одну дт, отправить на ее основе ПИ, а затем уже делить на две ДТ (в одной образцы хочу выделить отдельно) и подавать на груз уже две ДТ? Или делать два ПИ на основе каждой ДТ, уже разделенной? грузоотправитель и получатель одни и те же. Делю груз только ради ДТ на образцы (знаю, что можно в одной ДТ, то мне так нада))) ![]() |
__________________
Близость с женщиной восхитительна, но её присутствие невыносимо. (Альбер Гинон) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 59,951
Благодарности:
отдано: 1,236
получено: 4,674/4,254
|
04.07.2019, 07:06
#5
Цитата
( Авельянеда » )
можно сделать на основе одной ДТ, можно на основе двух. проще сделать одну ДТ и одно ПИ. а потом распилить ДТ, тем более в ПИ нужно минимум инфы. документы к ней прикреплять не надо |
|
__________________
ओम् मनि पदेम् हुम |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Аналитик
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 650
Благодарности:
отдано: 50
получено: 21/20
|
08.07.2019, 16:47
#6
Коллеги, вопрос.
Раньше вообще ПИ не делал. Грузы морем приходят в Новороссийск. Никаких проблем не испытвал, но сейчас все вокруг пугают досмотрами, взвешиванием и прочим, если без ПИ. Почти все декларируем предварительно. Я так понимаю нужно зарегить ПТД, потом на основании ПТД делать ПИ....а что потом с идентификатором ПИ делать, его нужно в 44 указывать? Есть там какой то документ под кодом 10060 "Предварительная информация". |
Последний раз редактировалось NickR; 08.07.2019 в 16:53..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 59,951
Благодарности:
отдано: 1,236
получено: 4,674/4,254
|
08.07.2019, 16:50
#7
Цитата
( NickR » )
Номер ПИ дать экспедитору или линии, они впишут в КПС Морпорт и его по приходу увидит таможня. В дт ничего указывать не надо, по номеру ящика или коноса, само привяжется. |
|
__________________
ओम् मनि पदेम् हुम |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 650
Благодарности:
отдано: 50
получено: 21/20
|
08.07.2019, 17:14
#8
думаю баловство это, посмотрю, изменится что-то, если не подавать ПИ или нет.
Кстати кто в курсе, это только в Новороссийске нужно на пост прибытия сбрасывать информацию о номере ПТД, чтобы направили "сверку" в ЦЭД? Меня интересует как происходит это на Балтике. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 59,951
Благодарности:
отдано: 1,236
получено: 4,674/4,254
|
08.07.2019, 17:19
#9
Цитата
( NickR » )
Во Владивостоке это все прошли уже пару лет как, таможня успокоилась, щас новое обострение. А информирование поста происходит в порядке 845 приказа. |
|
__________________
ओम् मनि पदेम् हुम |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 650
Благодарности:
отдано: 50
получено: 21/20
|
08.07.2019, 17:30
#10
если Вы про тот приказ, в котором написано, что перевозчик подает информацию о ПТД, то у нас линии это не делают почему-то.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Ответ |
|
|
|