TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Перейти к новому Перейти к новому Тема : Перегруз по осям 20 тонн контейнер из Китая Опции темы
Maksim32
Постоялец
 
Регистрация: 10.06.2020
Сообщений: 157
Благодарности:
отдано: 61
получено: 3/2
Перегруз по осям 20 тонн контейнер из Китая

День добрый.

Помогите разобраться, столкнулись с такой проблемой.

Отправитель в грузит контейнер (40 футов, вес брутто груза 20 тонн). Контейнер приходит морем в СПб. Там после таможни вывоз в МСК.

Периодически нет никаких вопросов, а периодически возникает претензия от автоперевозичков, что при погрузке на авто, разница по осям больше допустимой, что нам штрафы грозят, если остановят перевозчика.

Что делать в этой ситуации? И насколько это сейчас строго проверяется? Поговорили с водителями фур - одни говорят фигня никто ничего не проверяет, другие говорят что маловероятно, а третьи пугают штрафами.
Maksim32 вне форума   Ответить с цитированием
stasiboro
Гуру
 
Аватар для stasiboro
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 27,084
Благодарности:
отдано: 2,741
получено: 6,959/5,749
Цитата ( Maksim32 » )
День добрый.

Помогите разобраться, столкнулись с такой проблемой.

Отправитель в грузит контейнер (40 футов, вес брутто груза 20 тонн). Контейнер приходит морем в СПб. Там после таможни вывоз в МСК.

Периодически нет никаких вопросов, а периодически возникает претензия от автоперевозичков, что при погрузке на авто, разница по осям больше допустимой, что нам штрафы грозят, если остановят перевозчика.

Что делать в этой ситуации? И насколько это сейчас строго проверяется? Поговорили с водителями фур - одни говорят фигня никто ничего не проверяет, другие говорят что маловероятно, а третьи пугают штрафами.

Грузить меньше.
stasiboro вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
pe100
Эксперт
 
Регистрация: 24.11.2016
Сообщений: 1,778
Благодарности:
отдано: 135
получено: 256/229
Цитата ( Maksim32 » )
День добрый.

Помогите разобраться, столкнулись с такой проблемой.

Отправитель в грузит контейнер (40 футов, вес брутто груза 20 тонн). Контейнер приходит морем в СПб. Там после таможни вывоз в МСК.

Периодически нет никаких вопросов, а периодически возникает претензия от автоперевозичков, что при погрузке на авто, разница по осям больше допустимой, что нам штрафы грозят, если остановят перевозчика.

Что делать в этой ситуации? И насколько это сейчас строго проверяется? Поговорили с водителями фур - одни говорят фигня никто ничего не проверяет, другие говорят что маловероятно, а третьи пугают штрафами.

просите китайцы распределять массу груза равномерно по полу контейнера

когда "пробивает по осям" - это плохо.
есть допустимые нагрузки на ось.
их требуется соблюдать.
за несоблюдение - полагается штраф .
(если поймают / если не решат на месте / если перевоз "правильный")

по хорошему - вам следует перетарить контейнер (распределить массу)

на данный момент ловля нарушителей успокоилась (в сравнении с 2 годами ранее). но в любой момент могут опять начать "закручивать гайки" на тему перевеса большегрузов

короче говоря, пока что вас просто предупреждают

размер штрафа 400 тыс руб.
повторное - миллион руб.
вот и думайте

когда опять начнут "жать" перевозов, после погрузки вам будут предлагать вывоз только "по городу": пробивает, не поеду, перетаривайте. и будете перетаривать
pe100 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Maksim32
Постоялец
 
Регистрация: 10.06.2020
Сообщений: 157
Благодарности:
отдано: 61
получено: 3/2
Цитата ( stasiboro » )
Грузить меньше.

Это совсем не вариант. Там чистого веса 18-19 тонн, куда уж меньше. Да и дело то не в этом даже. Вопрос в распределении равномерном по осям. У них такой проблемы нет, они не очень понимают.
Maksim32 вне форума   Ответить с цитированием
Maksim32
Постоялец
 
Регистрация: 10.06.2020
Сообщений: 157
Благодарности:
отдано: 61
получено: 3/2
Цитата ( pe100 » )
просите китайцы распределять массу груза равномерно по полу контейнера

Попросили, объяснили все, прислали схему с нагрузками (как они грузят и как при этом идет распределение по осям) по фактическим данным после взвешивания авто.

Они грузят таким образом, что центр нагрузки не как по науке немного смещен в заднюю часть, чтобы нагрузка основная была на три задние оси, а наоборот все. У них нагрузка основная даже не на центр, а больше в начало контейнера смещена. Предложили им грузить правильным образом. Они не хотят почему-то, толком объяснить не могут. Возможно, при морской перевозке (перемещение контейнера) что-то с грузом происходит. Непонятно. Т.е. физически место в контейнере позволяет как угодно разместить паллеты. Но они почему-то не хотят делать как нужно.
Maksim32 вне форума   Ответить с цитированием
Maksim32
Постоялец
 
Регистрация: 10.06.2020
Сообщений: 157
Благодарности:
отдано: 61
получено: 3/2
Цитата ( pe100 » )

когда "пробивает по осям" - это плохо.
есть допустимые нагрузки на ось.
их требуется соблюдать.
за несоблюдение - полагается штраф .
(если поймают / если не решат на месте / если перевоз "правильный")

Возможно, не совсем точно выразился. У нас не перегруз по осям (все в порядке, максимум 8-9 тонн на ось, самую нагруженную, на остальные меньше). У нас неравномерное распределение по осям - разница между передними и задними 2-3 тонны.
Maksim32 вне форума   Ответить с цитированием
Maksim32
Постоялец
 
Регистрация: 10.06.2020
Сообщений: 157
Благодарности:
отдано: 61
получено: 3/2
Цитата ( pe100 » )
по хорошему - вам следует перетарить контейнер (распределить массу)

на данный момент ловля нарушителей успокоилась (в сравнении с 2 годами ранее). но в любой момент могут опять начать "закручивать гайки" на тему перевеса большегрузов

короче говоря, пока что вас просто предупреждают

размер штрафа 400 тыс руб.
повторное - миллион руб.
вот и думайте

когда опять начнут "жать" перевозов, после погрузки вам будут предлагать вывоз только "по городу": пробивает, не поеду, перетаривайте. и будете перетаривать

Не очень бы хотелось перетаривать, а уж штрафы такие дикие и подавно.
Maksim32 вне форума   Ответить с цитированием
Mixailo
Аналитик
 
Аватар для Mixailo
 
Регистрация: 03.07.2008
Адрес: Россия Матушка
Сообщений: 684
Благодарности:
отдано: 249
получено: 42/30
Не знаю на сколько правда, но слышал, что появились новый платформы под 20-ку, где на одну ось больше
__________________

Я знаю только то, что ничего не знаю...
Mixailo вне форума   Ответить с цитированием
sk_xp
Гуру
 
Аватар для sk_xp
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 8,127
Благодарности:
отдано: 476
получено: 267/218
... а повернуть конт при погрузке к заду передом не вариант?
если на прицепе есть датчики нагрузхки по осям - можно поиграть "со шрифтами"
sk_xp вне форума   Ответить с цитированием
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 40,489
Благодарности:
отдано: 1,970
получено: 3,348/2,537
Цитата ( Mixailo » )
Не знаю на сколько правда, но слышал, что появились новый платформы под 20-ку, где на одну ось больше

ОЧЕНЬ давно появились. Даже заржаветь успели.
__________________

-В чём секрет твоего спокойствия?
-Ну, видишь ли, я никогда не спорю с дураками!
-Но это же невозможно!
-Ну, невозможно, так невозможно.
Vovez вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 21:52. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2021

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Top.Mail.Ru