Можно ли ввести авто БЕЗ двигателя? и как таможить?
Таможенные пошлины на свежие (3-7 лет) иномарки рассчитываются исходя из объема двигателя. Скажите пожалуйста, а могу ли я купить в Германии к примеру Лэнд Крузер БЕЗ двигателя (с двигателем таможня будет стоить 10 тыс $)?? Предположим, аварийный? Ввсети, растаможить и поставить здешний двигатель? Просто если берешь аварийный авто и собираешься его привожить в порядок в гараже, то жалко 10 штук. Или без двигателя его вообще не пропустят? А если поставить двигатель от малолитражки, а потом заменить на нормальный? Спасибо за ответы.
Re:Можно ли ввести авто БЕЗ двигателя? и как таможить?
Вы думаете,в таможне сидят дураки? Машина без двигателя таможится по максимальному объему мотора,который имела данная модель.
конечно можно, разбираешь там - кузов и раму с двигателем.
везешь сюда-и декларируешь по двум гтд.
"ленд"-рамный-поэтому с разборкой и с сборкой больших проблем нет... и конечно у себя документы найди на подобный джип,чтоб после растаможки провести смену агрегатов и оформить в гаи.
если хочешь только кузов привезти или двигатель отдельно-без проблем.документов под машину никаких не надо.просто вези и оформляй как зап.части..
Re:Re:Можно ли ввести авто БЕЗ двигателя? и как таможить?
в первые слышу чтоб таможня оформляла кузов по объему двигателя которого нет фактически.......если угодно -
одна и таже модель"Ленда" производится с разными по объему двигателями.
оформление кузова- зависит от года выпуска.
Законы надо знать,уважаемый(+)
В соответствии с п. 2а основных Правил интерпретации Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности, автомобиль, предъявленный для таможенного оформления без двигателя, классифицируется, как автомобиль, имеющий максимальный рабочий объем двигателя, который может быть установлен на автомобиль данной модели.
Re:Закон законом....а на практике?
А не кто не говорит в данном случае про авто без двигателя.....
это просто лишняя трата зеленых-оформляя авто только без двигателя....разбери шасси с двигателем....и вези отдельно кузов и
шасси с двигой. и тогда "уважаемый" п.2 Правил интерп.ТНВЭД думаю не применим. как ?
Re:Re:Закон законом....а на практике?
Извините,но у Вас там совсем другая жизнь. У нас люди даже и не думают о том,чтобы разобрать машину в Германии или в Штатах,потом ее собрать и продать. Так что обсуждать законы,по которым Вы не живете,нет смысла.
Re:Re:Re:Закон законом....а на практике?
1) Дурацкие законы вынуждают думать о разборе-сборе.
2) Не собрать и продать, а собрать и ездить, т.к. ездить не на чем э
PS: мечтаю жить как у вас, чтоб не напрягаться из-за "лишних" 10 штук капусты...
Re:Re:без проблем
да что вы мучаетесь - покупаете билет на самолет, едете, вам привозят в течение недели желаемый "конструктор", пока его ждет -приобретете нужные документы.. Обратно -морем. В любом случае вам дешевле встанет это, чем покупать у вас по вашим законам. Да и японки ничем не хуже европейских машин.
Re:Можно ли ввести авто БЕЗ двигателя? и как таможить?
МОЖНО НЕ ВОПРОС . ГЛАВНОЕ РАЗОБРАТЬ И ОЦЕНИТЬ ПО КАТАЛОГУ ЕВРОТАХ ТАМ ВСЕ ЕСТЬ.ЕСЛИ АВАРИЙНЫЙ ТО БЕРЕШЬ ИНВОЙС В НЕМ УКАЗАННО ЧТО ОН АВАРИЙНЫЙ, М/Б СПРАВКА СПОЛИЦИИ О АВАРИИ И ДЕШЕВАЯ РАСТОМОЖКА