Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Отзывы о компаниях (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=105)
-   -   Стало скучно жить? Отправляй грузы через ЗАО "Шенкер" (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=302118)

oleg12345 26.04.2013 20:26

Стало скучно жить? Отправляй грузы через ЗАО "Шенкер"
 
Подчиняясь правилам данного форума, публикую негативный отзыв о работе ЗАО "Шенкер" второй раз, т.к. в первом не обозначил свои данные.

Меня зовут Шадров Олег, я являюсь директором департамента закупок ЗАО "Таурас-Феникс", ведущего производителя упаковочного оборудования для пищевой промышленности. Контактный телефон - (812) 329-49-10.


Доверили этим господам перевозку груза из Италии в Питер напрямую. Выбрали самую низкую ставку с соответствующим самым долгим транзитным сроком и поехали.

По ходу пьесы выяснилось, что попадаем на майские праздники и вытекающий из них простой в порту (о чем, кстати, уважаемые господа нас не предупредили, а мы по запаре и забыли про это), поэтому приняли решение разворачивать груз и везти его через Любек на пароме уже сами, т.к. там у нас есть свой агент. Само собой уже низкая ставка превратилась в высокую на доставку в Любек, но нам пришлось это делать, т.к. груз был достаточно срочный и запаса времени уже ну совсем не оставалось.

Короче говоря - очередная бумажная тягомотина в виде заявки была отправлена нашему менеджеру (Артему Авакяну, кстати пламенный ему привет за те красивые речи на встрече у нас в компании при презентации Шенкера, как единственного надежного партнера в мире) в понедельник 22 апреля 2013, Артем уверил нас, что груз приедет по адресу в четверг, 25 апреля. 26 апреля мы уже начали суетиться, так как информации о доставке так ни от кого и не поступило - ни от перевозчика, ни от нашего немецкого агента. Дозвониться удалось по сотовому только к обеду, т.к. человек тупо скидывал или не брал трубку. В офисе само собой никто ни о чем не в курсе и где наш груз и как он едет - никакой информации нет. Артем сбивчиво объяснил, что он уезжает в командировку и сделает все возможное, чтобы наш груз был доставлен как можно скорее, а я вам напоминаю, что уже пятница, а в субботу у нас забукировано место на пароме в питер. Так вот, Артем дает контакт некоего Юрия Лимана, какого-то там очередного начальника всех начальников, который естественно не в курсе наших текущих дел и с улыбкой обещает нам привезти груз в Любек на текущий день до 16:30. Кстати, забыл уточнить, что груз находится уже второй день в Гамбурге, что в общем-то в 70 километрах от пункта назначения.

Естественно, наступает 16:30 и груз не прибывает к нашему агенту. В ответ на резонный вопрос, Юрий невозмутимо рапортует, что уже бессмысленно что-то делать и к немцам не дозвониться, да и вообще у него нет ничьих сотовых телефонов для связи. Отлично! Ждем до понедельника, до того самого понедельника, в который мы ожидали получить груз на таможне в предпоследний перед праздниками будний день, чтобы успеть выпуститься и отдыхать со спокойной душой. Спасибо тебе, компания Шенкер, за то незабываемое удовольствие, которое вы дарите своим клиентам и тот незабываемый завораживающий и сбивающий с ног навзничь сервис, который размазывает вашего клиента по имени Schenker, уже давно валяющемуся на полу.

А ведь это наш второй опыт работы с ними. Первый был - перевозка из Китая... Мы думали тогда, что первый блин - комом. Второй блин, оказывается, нам просто запихали в глотку грязными руками водителя-дальнобойщика, перевозящего наш груз.


Что скажете, уважаемые читатели? Есть ли у вас подобный опыт работы с Шенкером, может быть мы что-то сделали не так?

stasiboro 27.04.2013 00:17

Цитата:

Сообщение от oleg12345 (Сообщение 1721908)
Подчиняясь правилам данного форума, публикую негативный отзыв о работе ЗАО "Шенкер" второй раз, т.к. в первом не обозначил свои данные.

Меня зовут Шадров Олег, я являюсь директором департамента закупок ЗАО "Таурас-Феникс", ведущего производителя упаковочного оборудования для пищевой промышленности. Контактный телефон - (812) 329-49-10.


Доверили этим господам перевозку груза из Италии в Питер напрямую. Выбрали самую низкую ставку с соответствующим самым долгим транзитным сроком и поехали.

По ходу пьесы выяснилось, что попадаем на майские праздники и вытекающий из них простой в порту (о чем, кстати, уважаемые господа нас не предупредили, а мы по запаре и забыли про это), поэтому приняли решение разворачивать груз и везти его через Любек на пароме уже сами, т.к. там у нас есть свой агент. Само собой уже низкая ставка превратилась в высокую на доставку в Любек, но нам пришлось это делать, т.к. груз был достаточно срочный и запаса времени уже ну совсем не оставалось.

Короче говоря - очередная бумажная тягомотина в виде заявки была отправлена нашему менеджеру (Артему Авакяну, кстати пламенный ему привет за те красивые речи на встрече у нас в компании при презентации Шенкера, как единственного надежного партнера в мире) в понедельник 22 апреля 2013, Артем уверил нас, что груз приедет по адресу в четверг, 25 апреля. 26 апреля мы уже начали суетиться, так как информации о доставке так ни от кого и не поступило - ни от перевозчика, ни от нашего немецкого агента. Дозвониться удалось по сотовому только к обеду, т.к. человек тупо скидывал или не брал трубку. В офисе само собой никто ни о чем не в курсе и где наш груз и как он едет - никакой информации нет. Артем сбивчиво объяснил, что он уезжает в командировку и сделает все возможное, чтобы наш груз был доставлен как можно скорее, а я вам напоминаю, что уже пятница, а в субботу у нас забукировано место на пароме в питер. Так вот, Артем дает контакт некоего Юрия Лимана, какого-то там очередного начальника всех начальников, который естественно не в курсе наших текущих дел и с улыбкой обещает нам привезти груз в Любек на текущий день до 16:30. Кстати, забыл уточнить, что груз находится уже второй день в Гамбурге, что в общем-то в 70 километрах от пункта назначения.

Естественно, наступает 16:30 и груз не прибывает к нашему агенту. В ответ на резонный вопрос, Юрий невозмутимо рапортует, что уже бессмысленно что-то делать и к немцам не дозвониться, да и вообще у него нет ничьих сотовых телефонов для связи. Отлично! Ждем до понедельника, до того самого понедельника, в который мы ожидали получить груз на таможне в предпоследний перед праздниками будний день, чтобы успеть выпуститься и отдыхать со спокойной душой. Спасибо тебе, компания Шенкер, за то незабываемое удовольствие, которое вы дарите своим клиентам и тот незабываемый завораживающий и сбивающий с ног навзничь сервис, который размазывает вашего клиента по имени Schenker, уже давно валяющемуся на полу.

А ведь это наш второй опыт работы с ними. Первый был - перевозка из Китая... Мы думали тогда, что первый блин - комом. Второй блин, оказывается, нам просто запихали в глотку грязными руками водителя-дальнобойщика, перевозящего наш груз.


Что скажете, уважаемые читатели? Есть ли у вас подобный опыт работы с Шенкером, может быть мы что-то сделали не так?

С шенкером работаю не первый год, особых нареканий не было. Всё ровно.

Maximych 27.04.2013 00:31

Морская перевозка не предполагает точных сроков доставки. А уж "дешево и быстро" можно только венерическое заболевание заработать на Ленинградке. Срочные, "горящие" грузы ввозим только авиатранспортом. Само собой, ни о какой экономии там речи нет.
Шенкер - крупная и уважаемая компания. Ей начхать на Ваши слезы. Да и нам, в общем, тоже. Парни не плачут.

SV 27.04.2013 02:26

да, нормальные чуваки. рабочий календарь на 2013 конечно забыли под роспись вручить. Олег видно расстроен просто.

att77 27.04.2013 12:20

Цитата:

Сообщение от stasiboro (Сообщение 1722071)
С шенкером работаю не первый год, особых нареканий не было. Всё ровно.

нареканий не было. были лишь бодания по демереджам и простоям авто :rolleyes: но это нормальная практика...

YYYY 27.04.2013 17:37

Цитата:

Сообщение от att77 (Сообщение 1722200)
нареканий не было. были лишь бодания по демереджам и простоям авто :rolleyes: но это нормальная практика...

Последние пять летс с ними не работаю, а до этого никаких нареканий не было, да и контора-то не контрабасная...

NW-Transport 27.04.2013 18:18

Да этим все грешат, т.к. Российский подход нормальный - это поднял трубку телефона, позвонил, наорал, народ зашевелился...

Что касаемо Европы (DHL, Shenker там не важно кто - практически все): ЭТО ТРЕНДЕЦ, уважаемые граждане:
- Присылайте все только по электронной почте!
- Отвечают через 3 дня (если вспомнят!)
- Звонить бесполезно - все на встречах, презентациях и т.п.
- В итоге про.....ем все сроки, получаем люлей от клиента...
- Издержки пр-ва оплачиваем либо из своего кармана, как посредник, потому как юристов у них там целый выводок размером с пол-страны, либо (если ты конечный клиент) - нос утер, пошел дальше заниматься своим делом, если не уволят!

Finn 27.04.2013 20:21

их в Финляндии называют Шанкер
заставить работать быстро - просто нереально
зато ничего личного - добры и дружелюбны всегда

баллон 06.05.2013 10:36

Цитата:

Сообщение от oleg12345 (Сообщение 1721908)
может быть мы что-то сделали не так?

Шенкер (и некоторые аналогичные компании) - это Макдональдс.
Со всеми его плюсами и минусами.
Кулинарных изысков не следует ждать. Но и не отравишься.

att77 06.05.2013 11:36

Цитата:

Сообщение от баллон (Сообщение 1725987)
Шенкер (и некоторые аналогичные компании) - это Макдональдс.
Со всеми его плюсами и минусами.
Кулинарных изысков не следует ждать. Но и не отравишься.

свои косяки пытаются переложить на заказчика ....


Текущее время: 03:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot