Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   ЗТК  при экспорте Смоленская таможня ,срочно ! (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=117041)

frogsm 01.11.2006 17:19

Всем привет ,

народ расскажите какие расценки *поставить фуру в ЗТК,организованную возле таможни , при экспорте товара в Ваших таможнях http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...icons/rock.gif



В Смоленской таможне *при экспорте товара фура ставится в ЗТК * на момент офорлмения -стоимость хранения 0,25% *от стоимости товара/ сутки хранения.

При импорте *стоимсть хранения на СВХ - аналогично (стоимость хранения 0,25% *от стоимости товара/ сутки хранения)



Смоленская таможня приказом организовала ЗТК на территории СВХ , которое установило одинаковые цены на нахождение *в ЗТК при экспорте и хранение на *СВХ * при импорте .

СВХ обосновывает тем что СВХ *коммерческая структура и вправе устанавливать любые расценки.

Что это экономический экстаз таможни с СВХ ?

или все это правомерно ?











http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...ticons/wow.gif *http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...ons/tounge.gif

просто 01.11.2006 17:25

комерческая структура вправе устанавливать свои расценки

а вы в праве сменить таможню/пост оформления, или открыть ВЗТК для своего экспорта http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...cons/smile.gif

удачи

frogsm 01.11.2006 17:28

а сколько в Вашей таможне стоит нахождение в ЗТК ?может к Вам сбежать с нашим экспортом ? http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...ons/tounge.gif

гость1 01.11.2006 17:28

Может поможет

Письмо ГТК России № 14-10/17129 от 13 мая 2004 года

О хранении российских товаров на СВХ

frogsm 01.11.2006 17:32

в нете нет такого письма http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...icons/rock.gif

не важно 01.11.2006 18:08

Судь этого письма такова, что российские товары затамаживаемые под экспорт не могут помещаться на СВХ на коммерческой основе.

Вернее помещать то их на СВХ можно, но денег за это брать нельзя.

frogsm 01.11.2006 22:08

может у Вас есть текст этого письма ? http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...ticons/wow.gif

lex226 01.11.2006 22:22

Не парься :-)

P.S. Фалу взял?

Автоторгсервис 02.11.2006 00:22


Цитата:

Сообщение от lex226
Не парься :-)

P.S. Фалу взял?



Дружище !!!

У них есть ограничение по цене до 200 долларов

а так действительно % от суммы товара но не более 200 д за сутки!!!

успеха ! Пришли вксусный медовый пряник!

clear 02.11.2006 07:53

По ТК все товары, при подаче ГТД должны находиться в ЗТК. Открывайте свою ЗТК на складе. Засада здесь в том, что досмотр будет проводиться в ЗТК, нужно будет инспектора туда возить. Но: поскольку НЕТ требования о 100% постоянном досмотре КАЖДОЙ экспортируемой партии, таможня поступает так: первая партия (тр.средство) - досмотр. Нет нарушений, следующий досмотр - через 10 (к примеру) деклараций. Снова нет нарушений - следующий досмотр через 20 деклараций. Есть нарушения - следующий досмотр - чаще, снова нарушение - 100% досмотр.

У нас так проверяют лесные грузы.

А что вы экспортируете?

тима 02.11.2006 09:19

Не пойму, зачем ВСЕ товары на экспорт помещаются в ЗТК? Не логично. Можно ссылку на документ, если я не прав.

frogsm 02.11.2006 10:02

У нас товар собирается с разных мест в одну машину ,поставки не частые ,но товар очень дорогостоящий , открывать ЗТК для себя не целесообразно .Так никто не ответил сколько в Ваших регионах стоит постоять 1 день на ЗТК при экспорте , в Брянске например ,со слов партнеров это вообще бесплатно ,подгоняешь машину к таможне ,пишешь пояснения и все .

http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...ons/tounge.gif

frogsm 02.11.2006 10:04

У кого есть ограничения 200 $ ? У СВХ ? полная чушь , они могут ставить любые цены ,не хочешь не загоняй туда машину. http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...ticons/wow.gif

не важно 02.11.2006 10:17

да не парься ты

clear 02.11.2006 10:26

Тиме:

тут такая цепочка: ТК РФ, глава 34, касается ЭКСПОРТА.

Статья 360. Товары и транспортные средства, находящиеся под таможенным контролем:

2. Российские товары и транспортные средства считаются находящимися под таможенным контролем при их вывозе с таможенной территории Российской Федерации с момента принятия таможенной декларации или совершения действий, непосредственно направленных на вывоз товаров с таможенной территории Российской Федерации, и до пересечения таможенной границы.

Статья 362. Зоны таможенного контроля

1. Зоны таможенного контроля создаются для целей проведения таможенного контроля в формах таможенного осмотра и таможенного досмотра товаров и транспортных средств, их хранения и перемещения под таможенным наблюдением.

5. Проверка товаров может осуществляться только в зонах таможенного контроля.



По-русски говоря, это означает следующее:

1. Подаешь лекларацию на экспорт.

2. тебе инспектор пишет - с досмотром.

3. Досмотр только в ЗТК.

4. Волоки свой товар в ЗТК на досмотр.

5. Грузи только после досмотра.



Если грузишь постоянно, легче открыть ЗТК. Это бесплатно делается, пакет документов не очень сложный. Не будешь же ты таскать в чью-то ЗТК пять (к примеру) вагонов с досками, или железом, или углем?

А если грузишь машиной - то досмотр на СВХ, ибо СВХ имеет статус ЗТК. Удовольствие дорогое, каждый владелец устанавливает свои расценки. По кодексу должны быть таможенные ЗТК, но фактически я их нигде не видела - только СВХ в районе раположения постов.

clear 02.11.2006 10:30

Продолжение.

Таможня не имеет права отказаться досматривать товар на твоей ЗТК. НО: нужно просить выделить инспектора, везти его туда. В этом сложность. Могут сказать: все инспектора заняты, ждите. А сколько ждать - как договоришься. Это самый скользкий момент.

frogsm 02.11.2006 10:43

с досмотром проблем нет , у нас все ГТД на экспорт вне зависимости будет в процессе проверки ГТД осмотр ,досмотр или не будет , не принимают без акта въезда в ЗТК вот в чем вопрос !

Загоняешь машину в ЗТК ,берешь акт въеза в ЗТК ,вписываешь его в опись к ГТД и только потом можно сдать ГТД .В основном ГТД выпускают без осмотров и досмотров ,но за ЗТК платить обязан !?







http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...icons/rock.gif

clear 02.11.2006 11:12

1. ЗТК делается безсплатно. Какая вам разница - часто или редко вы грузите: соберите требуемые документы, пишите заявление и регистрируйте зону в таможне. Она вам не мешает. Это просто территория, по четырем углам таблички - "зона таможенного контроля". Можете ее совсем маленькой сделать - только на размещение данного груза. Будете к ГТД прикладывать свою справку: груз находится в ЗТК.

2. А СВХ не Ростэку принадлежит? Или может там родственник начальника поста владелец? Тогда это что ни на есть коммерческий экстаз. И пост будет искать способы вашу зону не разрешить. Это хуже.

alpar 02.11.2006 11:50


Цитата:

Сообщение от clear
1. ЗТК делается безсплатно. Какая вам разница - часто или редко вы грузите: соберите требуемые документы, пишите заявление и регистрируйте зону в таможне. Она вам не мешает. Это просто территория, по четырем углам таблички - "зона таможенного контроля". Можете ее совсем маленькой сделать - только на размещение данного груза. Будете к ГТД прикладывать свою справку: груз находится в ЗТК.

2. А СВХ не Ростэку принадлежит? Или может там родственник начальника поста владелец? Тогда это что ни на есть коммерческий экстаз. И пост будет искать способы вашу зону не разрешить. Это хуже.



Ну не все так просто. Постоянную ЗТК открыть можно. Но тогда ставьте на этой территории крест. Если редко будете отправлять груз, то будет ваша площадка стоять пустой. А таможня время от времени будет проверять, а не используете ли вы ЗТК не по назначению. Тогда уж проще каждый раз открывать временную ЗТК. Изготовить передвижные заборчики с соответствующими табличками, чтобы ими можно было ЗТК огородить, когда это нужно. А на открытие временной ЗТК только и требуется предоставить в таможню заявление на ее открытие, схему размещения и список лиц, которые в ЗТК допущены.

X.O. 02.11.2006 12:27

При экспорте за ЗТК не плачу вообще. Плачу только за радиационный контроль.

frogsm 02.11.2006 12:52

СОГЛАСНО Приказа ГТК России от 18 декабря 2003 г. N 1467



Я ДУМАЛ ЧТО В НАЧАЛЕ

1. СДАЕТСЯ ГТД , ПИШЕМ ПОЯСНЕНИЯ О НАХОЖДЕНИИ ТОВАРА

2. ИНСПЕКТОРОМ ПРИНИМАЕТСЯ РЕШЕНИЕ О ФАКТИЧЕСКОМ КОНТРОЛЕ ( ОСМОТРЕ ,ДОСМОТРЕ И ТД,)



И ТОЛЬКО ПОТОМ МАШИНА ЗАГОНЯЕТСЯ В ЗТК ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ФАКТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ,ВЫПИСЫВАЕТСЯ АКТ ПОСТАНОВКИ В ЗТК .

А ЕСЛИ НЕТ В ПРОЦЕССЕ ПРОВЕРКИ ГТД КОНТРОЛЯ В ФОРМЕ ТАМОЖЕННОГО ОСМОТРА И ТД,, НЕОБХОДИМОСТЬ КОТОРОГО РЕШАЕТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРИЕМА ГТД ПОЧЕМУ ПРИНУДИТЕЛЬНО ПОМЕЩАЮТСЯ МАШИНЫ В ЗТК ДО ПРИЕМА ГТД ?

http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...icons/rock.gif

clear 02.11.2006 13:23

А это ваш пост хамит!

clear 02.11.2006 13:28

Вообще, это я не совсем точно технологию описала.

Наш зам.нач.таможни вчера такое разъяснение давал: товар должен находиться в ЗТК С момента начала таможенного оформления, т.е. с момента приема ГТД.

А так как он по щучьему велению туда не попадает, то он должен быть помещен на ЗТК перед подачей декларации.

frogsm 02.11.2006 14:02

на основании чего(какого приказа ?) он должен быть в ЗТК до приема ГТД ? http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...ticons/wow.gif

clear 02.11.2006 14:21

Наш замглавного таможенника ссылается на эту статью ТК:

Статья 360. Товары и транспортные средства, находящиеся под таможенным контролем:



2. Российские товары и транспортные средства считаются находящимися под таможенным контролем при их вывозе с таможенной территории Российской Федерации с момента принятия таможенной декларации или совершения действий, непосредственно направленных на вывоз товаров с таможенной территории Российской Федерации, и до пересечения таможенной границы.

гость321 02.11.2006 14:33

А он не грамотный, ваш зам. начальник поста, или плохо учился. И что вагон поехал на экспорт и ЗТК за ним едет что ли? Для проведения или осуществления таможенного контроля не обязательно товар должен находиться в ЗТК.

frogsm 02.11.2006 14:35


Цитата:

Сообщение от clear
Наш замглавного таможенника ссылается на эту статью ТК:

Статья 360. Товары и транспортные средства, находящиеся под таможенным контролем:



* * * 2. Российские товары и транспортные средства считаются находящимися под таможенным контролем при их вывозе с таможенной территории Российской Федерации с момента принятия таможенной декларации или совершения действий, непосредственно направленных на вывоз товаров с таможенной территории Российской Федерации, и до пересечения таможенной границы.





я понимаю что с момента подачи ГТД товары считаются по контролем ,но ЗТК создается для :



Статья 362. Зоны таможенного контроля



1. Зоны таможенного контроля создаются для целей проведения таможенного контроля в ФОРМАХ ТАМОЖЕННОГО ОСМОТРА И ТАМОЖЕННОГО ДОСМОТРА транспортных средств, их хранения и перемещения под таможенным наблюдением.



Узнать будет осмотр или досмотр а соответсвенно для этого необходимо поставить авто в ЗТК можно только после сдачи ГТД , зачем тогда требовать при приеме ГТД акт въезда в ЗТК если в большенстве своем осмотры и досмотры не делают , тем более в ГТД в гр. 27 заставляют писать "склад отправителя" а не "ЗТК" http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...icons/rock.gif

alpar 02.11.2006 14:45

В этом нет противоречия. ЗТК может находиться на территории склада отправителя.

frogsm 02.11.2006 14:53

ТАК ПРО ЗТК



ВНАЧАЛЕ СТАВИМ МАШИНУ В ЗТК , ПОТОM СДАЕМ ГТД ?



ИЛИ МОЖНО ВНАЧАЛЕ СДАТЬ ГТД А ПОТОМ ПОСТАВИТЬ МАШИНУ В ЗТК?



И ПРАВОМЕРЕН ЛИ ВООБЩЕ ОТКАЗ В ПРИЕМЕ ГТД БЕЗ ЭТОГО АКТА ПРИЕМА В ЗТК http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...icons/rock.gif http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...ons/tounge.gif

alpar 02.11.2006 15:06

В нашей фирме ЗТК находятся на территории склада на участках погрузки. Транспорт (суда, вагоны) грузятся прямо в ЗТК, ГТД подается после погрузки.

Сам я занимаюсь исключительно импортом, но технология мне известна.

frogsm 02.11.2006 15:17


Цитата:

Сообщение от alpar
В нашей фирме ЗТК находятся на территории склада на участках погрузки. Транспорт (суда, вагоны) грузятся прямо в ЗТК, ГТД подается после погрузки.

Сам я занимаюсь исключительно импортом, но технология мне известна.



Тогда Вам по барабану у Вас в любом случае на предприятии есть ЗТК , поэтому наверное такого вопроса не возникало.



А В Смоленске клиенты уходят в другие таможни экспорторовать товары из за этого .

Образно дешевле перевезти машину в Брянск, там оформиться чем платить за ЗТК не понятно за что . Я так думаю что это кому-нибудь нужно ... не принимать ГТД без постановки в ЗТК .



http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...icons/cool.gif

alpar 02.11.2006 15:26

Тогда откройте у себя временную ЗТК. Я писал на предыдущей странице, что для этого нужно.

frogsm 02.11.2006 15:30

товар собирается в машину c нескольких заводов по области , в г.Смоленске находится офис комании и где открывать зону в офисе ? или специально под это арендовывать площадку ?

alpar 02.11.2006 15:33


Цитата:

Сообщение от frogsm
товар собирается в машину c нескольких заводов по области , в г.Смоленске находится офис комании и где открывать зону в офисе ? или специально под это арендовывать площадку ?



А склада своего у вас нет?

frogsm 02.11.2006 15:36

есть но в других городах, склады как таковые в г. Смоленске где находится офис технологически нам не нужны.

alpar 02.11.2006 15:46

Тогда хреново. На арендованной площадке вряд ли получится. От нас таможня кроме всего прочего требует копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на территорию, где открывается временная ЗТК.

Вообще сейчас полный дурдом. Раньше мы оформляли импорт через две наши постоянные ЗТК, а теперь требуют при поступлении импорта каждый раз открывать временную ЗТК. В принципе и для импорта можно открыть постоянную ЗТК, но у нас под нее не хватает места. Да и требования к ее открытию жестче.

ветеран 02.11.2006 15:58

Господа, хватит пи... ть.Прочитайте сами и дайте таможне письмо ФТС № 01-182/1071р от 4 октября 2005 г

clear 02.11.2006 15:59

Да, для ЗТК должна быть своя территория. Хотя у нас на заводе земля муниципальная, прикладывали документ об аренде земли. Вообще у нас в Перми это требование по машинам - помещение их на период декларирования на СВХ уже с 2001 года. Сперва было ничего, а как сменился собственник СВХ -стал Ростэк, так он сразу взвинтил цены. Смирились. Против лома нет приема, хотя первое время, если машина идет не по TIR а только по CMR тоже машину ставили просто на улице без заезда на СВХ. Но сейчас и эту лафу прикрыли (по-моему).

Виталя 02.11.2006 15:59

Вы наверно прекпасно знаете что при экспорте машину в ЗТК ставить не обязательно, это делается в случае досмотра, осмотра и опломбирования. А так стандартная процедура вмете с ГТД подается письмо о месте нахождения атомобиля и на этом все. У нас ЗТК находится возле поста и ни кто про это даже разговор ни раз не подымал, и то что в вашем случае ЗТК находится на теретории СВХ это еще ни факт что за это должен сниматься сбор за хранение. Ведением ЗТК занимается таможенный орган а не коммерческие структуры. На мой взгляд это чистой воды надувательство.

Иван Иваныч 02.11.2006 16:05

У нас машину при экспорте загоняют только в случаях:

1. когда она по ТИРу пойдет (тогда таможня в ЗТК осматривает находящийся в машине груз и вешает пломбу)

2. когда выпускающему инспектору надо провести осмотр (досмотр).

Стоит это удовольствие 1000 руб. якобы за радиационный контроль (РОСТЭКу)


Текущее время: 07:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot