![]() |
Всем привет ,
народ расскажите какие расценки *поставить фуру в ЗТК,организованную возле таможни , при экспорте товара в Ваших таможнях http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...icons/rock.gif В Смоленской таможне *при экспорте товара фура ставится в ЗТК * на момент офорлмения -стоимость хранения 0,25% *от стоимости товара/ сутки хранения. При импорте *стоимсть хранения на СВХ - аналогично (стоимость хранения 0,25% *от стоимости товара/ сутки хранения) Смоленская таможня приказом организовала ЗТК на территории СВХ , которое установило одинаковые цены на нахождение *в ЗТК при экспорте и хранение на *СВХ * при импорте . СВХ обосновывает тем что СВХ *коммерческая структура и вправе устанавливать любые расценки. Что это экономический экстаз таможни с СВХ ? или все это правомерно ? http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...ticons/wow.gif *http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...ons/tounge.gif |
комерческая структура вправе устанавливать свои расценки
а вы в праве сменить таможню/пост оформления, или открыть ВЗТК для своего экспорта http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...cons/smile.gif удачи |
а сколько в Вашей таможне стоит нахождение в ЗТК ?может к Вам сбежать с нашим экспортом ? http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...ons/tounge.gif
|
Может поможет
Письмо ГТК России № 14-10/17129 от 13 мая 2004 года О хранении российских товаров на СВХ |
в нете нет такого письма http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...icons/rock.gif
|
Судь этого письма такова, что российские товары затамаживаемые под экспорт не могут помещаться на СВХ на коммерческой основе.
Вернее помещать то их на СВХ можно, но денег за это брать нельзя. |
может у Вас есть текст этого письма ? http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...ticons/wow.gif
|
Не парься :-)
P.S. Фалу взял? |
Цитата:
Дружище !!! У них есть ограничение по цене до 200 долларов а так действительно % от суммы товара но не более 200 д за сутки!!! успеха ! Пришли вксусный медовый пряник! |
По ТК все товары, при подаче ГТД должны находиться в ЗТК. Открывайте свою ЗТК на складе. Засада здесь в том, что досмотр будет проводиться в ЗТК, нужно будет инспектора туда возить. Но: поскольку НЕТ требования о 100% постоянном досмотре КАЖДОЙ экспортируемой партии, таможня поступает так: первая партия (тр.средство) - досмотр. Нет нарушений, следующий досмотр - через 10 (к примеру) деклараций. Снова нет нарушений - следующий досмотр через 20 деклараций. Есть нарушения - следующий досмотр - чаще, снова нарушение - 100% досмотр.
У нас так проверяют лесные грузы. А что вы экспортируете? |
Не пойму, зачем ВСЕ товары на экспорт помещаются в ЗТК? Не логично. Можно ссылку на документ, если я не прав.
|
У нас товар собирается с разных мест в одну машину ,поставки не частые ,но товар очень дорогостоящий , открывать ЗТК для себя не целесообразно .Так никто не ответил сколько в Ваших регионах стоит постоять 1 день на ЗТК при экспорте , в Брянске например ,со слов партнеров это вообще бесплатно ,подгоняешь машину к таможне ,пишешь пояснения и все .
http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...ons/tounge.gif |
У кого есть ограничения 200 $ ? У СВХ ? полная чушь , они могут ставить любые цены ,не хочешь не загоняй туда машину. http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...ticons/wow.gif
|
да не парься ты
|
Тиме:
тут такая цепочка: ТК РФ, глава 34, касается ЭКСПОРТА. Статья 360. Товары и транспортные средства, находящиеся под таможенным контролем: 2. Российские товары и транспортные средства считаются находящимися под таможенным контролем при их вывозе с таможенной территории Российской Федерации с момента принятия таможенной декларации или совершения действий, непосредственно направленных на вывоз товаров с таможенной территории Российской Федерации, и до пересечения таможенной границы. Статья 362. Зоны таможенного контроля 1. Зоны таможенного контроля создаются для целей проведения таможенного контроля в формах таможенного осмотра и таможенного досмотра товаров и транспортных средств, их хранения и перемещения под таможенным наблюдением. 5. Проверка товаров может осуществляться только в зонах таможенного контроля. По-русски говоря, это означает следующее: 1. Подаешь лекларацию на экспорт. 2. тебе инспектор пишет - с досмотром. 3. Досмотр только в ЗТК. 4. Волоки свой товар в ЗТК на досмотр. 5. Грузи только после досмотра. Если грузишь постоянно, легче открыть ЗТК. Это бесплатно делается, пакет документов не очень сложный. Не будешь же ты таскать в чью-то ЗТК пять (к примеру) вагонов с досками, или железом, или углем? А если грузишь машиной - то досмотр на СВХ, ибо СВХ имеет статус ЗТК. Удовольствие дорогое, каждый владелец устанавливает свои расценки. По кодексу должны быть таможенные ЗТК, но фактически я их нигде не видела - только СВХ в районе раположения постов. |
Продолжение.
Таможня не имеет права отказаться досматривать товар на твоей ЗТК. НО: нужно просить выделить инспектора, везти его туда. В этом сложность. Могут сказать: все инспектора заняты, ждите. А сколько ждать - как договоришься. Это самый скользкий момент. |
с досмотром проблем нет , у нас все ГТД на экспорт вне зависимости будет в процессе проверки ГТД осмотр ,досмотр или не будет , не принимают без акта въезда в ЗТК вот в чем вопрос !
Загоняешь машину в ЗТК ,берешь акт въеза в ЗТК ,вписываешь его в опись к ГТД и только потом можно сдать ГТД .В основном ГТД выпускают без осмотров и досмотров ,но за ЗТК платить обязан !? http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...icons/rock.gif |
1. ЗТК делается безсплатно. Какая вам разница - часто или редко вы грузите: соберите требуемые документы, пишите заявление и регистрируйте зону в таможне. Она вам не мешает. Это просто территория, по четырем углам таблички - "зона таможенного контроля". Можете ее совсем маленькой сделать - только на размещение данного груза. Будете к ГТД прикладывать свою справку: груз находится в ЗТК.
2. А СВХ не Ростэку принадлежит? Или может там родственник начальника поста владелец? Тогда это что ни на есть коммерческий экстаз. И пост будет искать способы вашу зону не разрешить. Это хуже. |
Цитата:
Ну не все так просто. Постоянную ЗТК открыть можно. Но тогда ставьте на этой территории крест. Если редко будете отправлять груз, то будет ваша площадка стоять пустой. А таможня время от времени будет проверять, а не используете ли вы ЗТК не по назначению. Тогда уж проще каждый раз открывать временную ЗТК. Изготовить передвижные заборчики с соответствующими табличками, чтобы ими можно было ЗТК огородить, когда это нужно. А на открытие временной ЗТК только и требуется предоставить в таможню заявление на ее открытие, схему размещения и список лиц, которые в ЗТК допущены. |
При экспорте за ЗТК не плачу вообще. Плачу только за радиационный контроль.
|
СОГЛАСНО Приказа ГТК России от 18 декабря 2003 г. N 1467
Я ДУМАЛ ЧТО В НАЧАЛЕ 1. СДАЕТСЯ ГТД , ПИШЕМ ПОЯСНЕНИЯ О НАХОЖДЕНИИ ТОВАРА 2. ИНСПЕКТОРОМ ПРИНИМАЕТСЯ РЕШЕНИЕ О ФАКТИЧЕСКОМ КОНТРОЛЕ ( ОСМОТРЕ ,ДОСМОТРЕ И ТД,) И ТОЛЬКО ПОТОМ МАШИНА ЗАГОНЯЕТСЯ В ЗТК ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ФАКТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ,ВЫПИСЫВАЕТСЯ АКТ ПОСТАНОВКИ В ЗТК . А ЕСЛИ НЕТ В ПРОЦЕССЕ ПРОВЕРКИ ГТД КОНТРОЛЯ В ФОРМЕ ТАМОЖЕННОГО ОСМОТРА И ТД,, НЕОБХОДИМОСТЬ КОТОРОГО РЕШАЕТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРИЕМА ГТД ПОЧЕМУ ПРИНУДИТЕЛЬНО ПОМЕЩАЮТСЯ МАШИНЫ В ЗТК ДО ПРИЕМА ГТД ? http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...icons/rock.gif |
А это ваш пост хамит!
|
Вообще, это я не совсем точно технологию описала.
Наш зам.нач.таможни вчера такое разъяснение давал: товар должен находиться в ЗТК С момента начала таможенного оформления, т.е. с момента приема ГТД. А так как он по щучьему велению туда не попадает, то он должен быть помещен на ЗТК перед подачей декларации. |
на основании чего(какого приказа ?) он должен быть в ЗТК до приема ГТД ? http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...ticons/wow.gif
|
Наш замглавного таможенника ссылается на эту статью ТК:
Статья 360. Товары и транспортные средства, находящиеся под таможенным контролем: 2. Российские товары и транспортные средства считаются находящимися под таможенным контролем при их вывозе с таможенной территории Российской Федерации с момента принятия таможенной декларации или совершения действий, непосредственно направленных на вывоз товаров с таможенной территории Российской Федерации, и до пересечения таможенной границы. |
А он не грамотный, ваш зам. начальник поста, или плохо учился. И что вагон поехал на экспорт и ЗТК за ним едет что ли? Для проведения или осуществления таможенного контроля не обязательно товар должен находиться в ЗТК.
|
Цитата:
я понимаю что с момента подачи ГТД товары считаются по контролем ,но ЗТК создается для : Статья 362. Зоны таможенного контроля 1. Зоны таможенного контроля создаются для целей проведения таможенного контроля в ФОРМАХ ТАМОЖЕННОГО ОСМОТРА И ТАМОЖЕННОГО ДОСМОТРА транспортных средств, их хранения и перемещения под таможенным наблюдением. Узнать будет осмотр или досмотр а соответсвенно для этого необходимо поставить авто в ЗТК можно только после сдачи ГТД , зачем тогда требовать при приеме ГТД акт въезда в ЗТК если в большенстве своем осмотры и досмотры не делают , тем более в ГТД в гр. 27 заставляют писать "склад отправителя" а не "ЗТК" http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...icons/rock.gif |
В этом нет противоречия. ЗТК может находиться на территории склада отправителя.
|
ТАК ПРО ЗТК
ВНАЧАЛЕ СТАВИМ МАШИНУ В ЗТК , ПОТОM СДАЕМ ГТД ? ИЛИ МОЖНО ВНАЧАЛЕ СДАТЬ ГТД А ПОТОМ ПОСТАВИТЬ МАШИНУ В ЗТК? И ПРАВОМЕРЕН ЛИ ВООБЩЕ ОТКАЗ В ПРИЕМЕ ГТД БЕЗ ЭТОГО АКТА ПРИЕМА В ЗТК http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...icons/rock.gif http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...ons/tounge.gif |
В нашей фирме ЗТК находятся на территории склада на участках погрузки. Транспорт (суда, вагоны) грузятся прямо в ЗТК, ГТД подается после погрузки.
Сам я занимаюсь исключительно импортом, но технология мне известна. |
Цитата:
Тогда Вам по барабану у Вас в любом случае на предприятии есть ЗТК , поэтому наверное такого вопроса не возникало. А В Смоленске клиенты уходят в другие таможни экспорторовать товары из за этого . Образно дешевле перевезти машину в Брянск, там оформиться чем платить за ЗТК не понятно за что . Я так думаю что это кому-нибудь нужно ... не принимать ГТД без постановки в ЗТК . http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...icons/cool.gif |
Тогда откройте у себя временную ЗТК. Я писал на предыдущей странице, что для этого нужно.
|
товар собирается в машину c нескольких заводов по области , в г.Смоленске находится офис комании и где открывать зону в офисе ? или специально под это арендовывать площадку ?
|
Цитата:
А склада своего у вас нет? |
есть но в других городах, склады как таковые в г. Смоленске где находится офис технологически нам не нужны.
|
Тогда хреново. На арендованной площадке вряд ли получится. От нас таможня кроме всего прочего требует копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на территорию, где открывается временная ЗТК.
Вообще сейчас полный дурдом. Раньше мы оформляли импорт через две наши постоянные ЗТК, а теперь требуют при поступлении импорта каждый раз открывать временную ЗТК. В принципе и для импорта можно открыть постоянную ЗТК, но у нас под нее не хватает места. Да и требования к ее открытию жестче. |
Господа, хватит пи... ть.Прочитайте сами и дайте таможне письмо ФТС № 01-182/1071р от 4 октября 2005 г
|
Да, для ЗТК должна быть своя территория. Хотя у нас на заводе земля муниципальная, прикладывали документ об аренде земли. Вообще у нас в Перми это требование по машинам - помещение их на период декларирования на СВХ уже с 2001 года. Сперва было ничего, а как сменился собственник СВХ -стал Ростэк, так он сразу взвинтил цены. Смирились. Против лома нет приема, хотя первое время, если машина идет не по TIR а только по CMR тоже машину ставили просто на улице без заезда на СВХ. Но сейчас и эту лафу прикрыли (по-моему).
|
Вы наверно прекпасно знаете что при экспорте машину в ЗТК ставить не обязательно, это делается в случае досмотра, осмотра и опломбирования. А так стандартная процедура вмете с ГТД подается письмо о месте нахождения атомобиля и на этом все. У нас ЗТК находится возле поста и ни кто про это даже разговор ни раз не подымал, и то что в вашем случае ЗТК находится на теретории СВХ это еще ни факт что за это должен сниматься сбор за хранение. Ведением ЗТК занимается таможенный орган а не коммерческие структуры. На мой взгляд это чистой воды надувательство.
|
У нас машину при экспорте загоняют только в случаях:
1. когда она по ТИРу пойдет (тогда таможня в ЗТК осматривает находящийся в машине груз и вешает пломбу) 2. когда выпускающему инспектору надо провести осмотр (досмотр). Стоит это удовольствие 1000 руб. якобы за радиационный контроль (РОСТЭКу) |
Текущее время: 07:46. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot