Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Транспорт и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=93)
-   -   закрытие ЦМР (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=120841)

Люба 09.04.2007 14:34

Уважаемые Господа!



Подскажите, пожалуйста:

Груз идет из Германии в Россию, по цмр грузополучатель находиться в Москве, растаможка также осуществляется в Москве, НО груз следует дальше в другой город: а именно , к клиенту грузополучателя , и следовательно в ЦМР конечный пункт доставки груза указан адрес клиента грузополучателя. Я ведь не могу закрыть ЦМР в Москве? Груз ведь не доставлен до конечного пункта



Вопрос: при доставке Груза в конечный пункт как закрывать в таком случае ЦМР , ведь у клиента не может быть печати грузополучателя?



.





Заранее благодарна за Ваши ответы.

klar 09.04.2007 16:40

На СВХ для водителя штампуют печатью получателя столкьо СМРрк, сколько водитель скажет: для подтверждения доставки груза (для получения оплаты, для экспедитора), для собственного внутреннго пользования (они сдают закрытые ТИРы и там тоже нужна СМР), для себя для фирмы и тп.



Плечо же СВХ- место выгрузки (которое должно быть прописано в 3 графе СМР) водитель проезжает с копией СМРки со всеми печатями о выпуске и тп, но БЕЗ печати получателя. Эту СМРку он предъявит гибддшникам, в случае чего. Другие - прячет.

Но ваще это по-любому каботаж.

Люба 09.04.2007 18:14

Спасибо за ответ, но по сути это не решает проблему.



Если водитель везет груз до конечного пункта *и при этом *уже имея проштампованную ЦМР от грузополучателя, но это означает , что *груз то он доставил. И в случае непредвиденных ситуации, *я не смогу предъявить никаких претензий к перевозчику, на ЦМР есть печать грузополучаетеля.



Возможен ли такой вариант:



Клиент в конечном пункте доставки предъявляет доверенность от грузополучателя *водителю, в *которой указано, что на основании этой доверенности, клиент имеет право закрыть *ЦМР.



Т.Е. водитель имеет на цмр печать компании, которая расположена в конечном пункте доставки Груза, и прикрепленную доверенность на клиента от грузополучателя.



Есть ли опыт в этом вопросе, пожалуйста, сообщите.....поделитесь .......

Автоторгсервис 09.04.2007 19:35


Цитата:

Сообщение от Люба
Спасибо за ответ, но по сути это не решает проблему.



Если водитель везет груз до конечного пункта *и при этом *уже имея проштампованную ЦМР от грузополучателя, но это означает , что *груз то он доставил. И в случае непредвиденных ситуации, *я не смогу предъявить никаких претензий к перевозчику, на ЦМР есть печать грузополучаетеля.



Возможен ли такой вариант:



Клиент в конечном пункте доставки предъявляет доверенность от грузополучателя *водителю, в *которой указано, что на основании этой доверенности, клиент имеет право закрыть *ЦМР.



Т.Е. водитель имеет на цмр печать компании, которая расположена в конечном пункте доставки Груза, и прикрепленную доверенность на клиента от грузополучателя.



Есть ли опыт в этом вопросе, пожалуйста, сообщите.....поделитесь .......



Клар дал вам абсолютно точный и правильный совет

если вы хотите изобрести велосипед , то вы ошиблись форумом

Коля 10.04.2007 09:40


Цитата:

Сообщение от klar
Но ваще это по-любому каботаж.



Какой-же это каботаж. Это нормальная схема довоза груза после его растаможки. У Вас есть CMR. Это договор перевозки, в котором указывается маршрут перевозки груза. Графа 2 стандартной формы CMR - место погрузки. Графа 3 - место разгрузки. Вот это и есть Ваш маршрут международной перевозки, и от места растаможки груза он не зависит. Маршрут может быть до Новосибирска, а таможиться можете где угодно, хоть в Москве. Правильно оформите CMR, и не одна зараза не докопается. Графа 3 - место разгрузки (реальное), графа 13- место растаможки. Растаможив груз, Вы просто продожаете осуществлять международную перевозку до места назначения, где и закроетет CMR печатью получателя.

Пятница 10.04.2007 10:00

Дополнение:

Только груз уже не под там. контролем, следовательно- это клиент транспортной инспекции и ГАИ.

solus 10.04.2007 10:11

Коля прав... *если груз растаможился в Москве и следует на выгрузку склада клиента в Москве тоже каботаж? 3 это куча? а 4? Размер не имеет значения.. Я могу растамаживать *кочерыжки в Москве и продавать их в Пескоструйске если пропишу в 3 графе свой Пескоструйский склад перевозка не будет выполнена груз не будет доставлен без печати склада. *На мой взгляд на СВХ не надо ставить печать получателя вообще, последняя печать будет - выпуск разрешен.. И пусть едет. *Могут привязаться конечно.. Но по закону будет правильно. Я так возил аттракционы - таможны москва выгрузка Ялта, концентраты соков - ттамоджня Моква выгрузка Липецк *и т.д. и т.п.

Strannik 10.04.2007 13:34

Добрый день.

Возникает вопрос, а как вы собираетесь без печати оформить свои отношения по поставке с конечным получателем данного груза?

solus 10.04.2007 15:31

на конечном складе печать поставят и "закроют" перевозку....




Strannik 10.04.2007 16:12

В данном случае конечный получатель, как я понимаю, *является одной из сторон внутреннего договора купли-продажи уже между резидентами РФ. Следовательно формально для резидентов возникает в частности необходимость оформления акта о состоянии груза при выгрузке с использованием, в том числе, печатей обеих сторон.

На мой взгляд, если есть *сомнения в надежности партнера, командировка уполномоченного лица с печатью в место окнчания перевозки позволит решить многие процедурные вопросы. Остается только впрос о стоимости такой командировки.

Алексндр 14.04.2007 11:12

Здравствуйте!

В свете обсуждаемой темы у меня такой вопрос: конечный склад находиться по адресу "n" г. Москвы (адрес прописан в гр. 3 CMR), для проезда большегрузного транспорта требуется пропуск- отсюда возникют трения с ГИБДД (ведь с одной стороны доставка не завершена, а с другой товар уже российский (выпущен для вунтреннеого потребления).

Вопрос: должны ли мы офрмлять пропуск?

Заранее спасибо.

driver2253 14.04.2007 13:31

Пропуск желательно иметь!Или как положено на разгрузку,после 22.00,если перевозчик из Прибалтики лучше сопровождать и расчитоваться с ментами,не обязательно с Гаи.Останавливают даже не занарушение,а потому-что едешь.Обычно авто с терминала забирает получатель груза и решает эти проблемы,Пригляд за грузом,ктому-же ситуаций не приятных: много подстав на дороге. http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...ticons/mad.gif

driver2253 14.04.2007 14:02


Цитата:

Сообщение от solus
Коля прав... *если груз растаможился в Москве и следует на выгрузку склада клиента в Москве тоже каботаж? 3 это куча? а 4? Размер не имеет значения.. Я могу растамаживать *кочерыжки в Москве и продавать их в Пескоструйске если пропишу в 3 графе свой Пескоструйский склад перевозка не будет выполнена груз не будет доставлен без печати склада. *На мой взгляд на СВХ не надо ставить печать получателя вообще, последняя печать будет - выпуск разрешен.. И пусть едет. *Могут привязаться конечно.. Но по закону будет правильно. Я так возил аттракционы - таможны москва выгрузка Ялта, концентраты соков - ттамоджня Моква выгрузка Липецк *и т.д. и т.п.



Господа!TIR и CMR сдаются в АсмаП для проверки!У перевозчика будут проблемы,куда груз дел?На CMR сверху написан получатель,а печать другая.Впрочем если перевозчик-лох Вы можете тоже ,потребывать возврата груза или денег!Классическая ПОДСТАВА! http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...ticons/mad.gif

Автоторгсервис 14.04.2007 14:07


Цитата:

Сообщение от driver2253
Пропуск желательно иметь!:





Учим мат часть!!!

http://www.pddinfo.com/img/znak3-4.gif





" действие знака не распространяется на транспортные средства обслуживающие предприятия действующие в зоне действия этого знака"

driver2253 15.04.2007 12:13

Учим мат часть!!!

http://www.pddinfo.com/img/znak3-4.gif





" действие знака *не распространяется на транспортные средства обслуживающие предприятия действующие в зоне действия этого знака"[/quote]

Матчасть ,пускай изучают слесаря на сервисе.В москве давно принят городскими властями Закон об ограничении движения грузового транспорта

http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...ons/tounge.gif *http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...ons/tounge.gif,как и в СПб,а в ПДД разве есть описание Весового Контроля?и что надо делать?Штрафы ВОЗРОСЛИ или ЛИШЕНИЕ прав!

Людмила 16.04.2007 16:14

[

Господа!TIR и CMR сдаются в АсмаП для проверки!У перевозчика будут проблемы,куда груз дел?На CMR сверху написан получатель,а печать другая.Впрочем если перевозчик-лох Вы можете тоже ,потребывать возврата груза или денег!Классическая ПОДСТАВА! http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...ticons/mad.gif[/quote]





АСМАПу главное, чтобы груз дошел до таможни и таможня получила все платежи, причитающиеся за груз.


Текущее время: 06:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot