![]() |
два места выгрузки
приветствую всех
подскажите пожалуйста, какие особенности заполнения CMR и TIR, если у машины после таможенного оформления будет 2 места выгрузки? сборник идет по одной цмр и в адрес одного получателя спасибо |
Цитата:
|
то есть, другими словами, стандартного шаблона оформления цмр в данном случае не существует?
просто я рассуждаю так: после оформления машина идет на первый склад разгрузки содержание машины соответствует данным, указанным в смр по местам и весу и если остановят, то всё будет биться потом часть груза скидывают на первом складе и по этой же смр едут на второй склад, но теперь данные не будут биться как в данном случае, неужели остается единственный вариант - по внутренней ТТН? |
Цитата:
Вы полагаете, что это кто-то в пути проверит? В конце концов, можно в СМР внести отметку в первом месте выгрузки, что часть товара выгруже в г. N. |
По правильному, все перевозки внутри РФ выполняются по ТТН. После закрытия TIR и выпуска в таможне оформляется ТТН на первое место доставки, там делается отметка получателя о частичной растарке и заполняется гр. переадресация и а/м спокойно едет в последующее место доставки.
На практике, все тоже самое можно проделать и с CMR, хотя там не гр. переадресация, но эти данные можно указать в гр. место доставки. |
Спасибо за суждения, но у нас в стране работают не как в законе написано, а как сложилось годами или по понятиям
поэтому хотелось бы услышать тех, у кого такие случаи были и как на практике оформлялись доки |
А что мешает сделать по правильному.
Спать спокойнее будете. |
Цитата:
|
Недопонял. А что мешает сделать две CMR, на каждое место выгрузки?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В принципе ответ как мозаика сложился по сумме выжимки из ответа каждого
всем спасибо! |
Думаю, что если в смр указано до склада ( выгрузка ) - после таможни – то значит это учтено в цене и от таможни до склада может и обязан ехать по СМР .
|
Постоянно выгружаю в нескольких местах, для этого просто в смр-ку забиваю нужные адреса через запятую, и спокойно отправляю по ним машину, после растаможки!
Главное чтоб декларант не влепил печать на СМР-ку. ну или чтоб копия(без печати) была у водителя! (ГТД-шку ГИБДДШ-нику "желательно" не показывать!))) |
ГТД-шка гаишнику и не нужна. Я одно время строго не давал их водилам ибо это документ с финансовой инф-ей. Потом забил на это. А пилот (ту-22) что-то затупил... Если в смр-ке указан пункт разгрузки, то доставка туда после таможни является всё ещё "международной перевозкой". Согласен с предыдущими товарищами: через запятую...
|
Цитата:
|
ГТДшку водителю нужно и должно дать. Нарвётся на более-менее грамотного ГАИца точно мало не покажется. По СМР у водителя должна быть или ТД или выпущенная ГТД. Иначе имеют полное право задержать и вызвать таможню для разбирательства. Отсутствие ГТД как раз и является основанием подозревать каботаж.
|
Цитата:
|
Цитата:
У водителя место выгрузки,предположим, забито: Красногорск, Ловят его предположим в Сергиевом-Пасаде, растаможеного, в СМРке печати получателя нету.... В ЧЁМ нарушение???? Водитель обязан сдать груз в Красногорске(по условиям перевозки)!!! Vovez полностью с тобой согласен! Каботаж начинается, когда поставка закрыта, о чём в смр есть соответствующее уведомление, во всех иных случаях, это доставка, в рамках международной перевозки!!! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
То есть ты считаешь, что по законам РФ, все тировские машины, должны разгружаться на СВХ?? А отметку в СМРке "груз принят целиком" тоже таможня поставить должна?? И печать получателя?? и командировку водителю штампануть?? не понимаю я тебя alpar.... странно рассуждаешь... а не инспектор ли Ты ?))))))))))))))))) |
Мудрецы, проясните ситуацию. Груз в контейнере перегружается в порту и следует машиной на внутреннюю таможню для таможенной очистки, с дальнейшей доставкой на склад получателя. В какой момент перевозка превращается из международной во внутри Российскую. На основании чего нас обязывают оформлять ТТН, а не CMR, на перевозку от порта до внутренней таможни.
|
Цитата:
Может это и неправильно... |
Цитата:
а в данном случае у тебя внутре таможенный транзит! и к ТТН добавляется транзитная декларация, и лицензия там. перевозчика! А что тебе не нравится? |
Цитата:
|
Бумажный вид ТД и лицензия там. перевозчика не являются обязательными. Груз становиться Российским только после прохождения таможенной очистки. Следовательно, на доставке, он не Российский и должен перемещаться по международным транспортным документам, а ТТН таковой не является.
|
ну вы тут наворотили :) прочитал 3 страницы.. столько мнений :)
из личного опыта: для того, чтобы не было геморроев различного рода, например, недостачи и т.д.... чтобы всё было аккуратно и красиво, на каждое место разгрузки - отдельная ЦМР. другой вопрос, который напрашивается автоматом, разбивать общий пакет документов на 2 части, т.е. под кажое место выгрузки. удобно ли это будет? правда, плюсом для всех будет то, что груз будет принят на каждом месте выгрузки в соответсвии с количеством указанных мест в цмр и отсутствием отметки получателя о том, что что-то отсутствует :) опять же, что мешает вписать несколько адресов в графу "место выгрузки", отмечая затем на каждом месте, сколько грузовых мест было принято. каждую запись подверждать печатью. если в цмр не указано место выгрузки или оно совпадает с адресом таможенного терминала, то от терминала до места выгрузки груз можно отправить по ТТН, при условии, что авто на российской регистрации. в данном случае нет каботажа. поправьте, если ошибаюсь... кроме этого, из опыта, место выгрузки после растаможки груза, легко можно изменить чуть-ли не вручную. делает это получатель, зафиксировав изменения собственной печатью в изменённой графе цмр... сорри, если сказал глупость... указанное выше - из практики |
Цитата:
|
да. когда первый раз столкнулся с такой бедой - долго думали, как выкрутиться...
отправитель намудрил с цмр-ками. обнаружилось только на растаможке, т.к. не было инструкций у перевозчика, где точно выгружаться авто будет, потому и не проверили толком. в итоге имели: перевозчик на полських номерах. документы до таможни назначения. благо, покупатель груза сидел в том же городе и он же занимался растаможкой. выгрузка после растаможки должна была быть в 400 км.. после многочисленных консультаций со всеми, как раз и приняли решение сделать подобную отметку в документах. жёсткого запрета на подобные действия, насколько мне известно, нет... но, верно замечено, грамотный и неподкупный страж ;) может пристебаться по полной программе. обысно сие лечится энной суммой денег.. но лучше, конечно, стараться избегать подобное... но на пожарный случай иметь подобную решалку под рукой. всякое случается. |
Из опыта про одно место разгрузки знаю точно-можно везти до места указанного в смр и кабатажем это не будет. (свою позицию отстаивал здесь на форуме с доводами). Два места разгрузки? По моему мнению, если они оба указаны в смр типа "1частичная выгрузка по адресу...."
"2 частичная выгрузка по адресу..." проблем быть не должно. Единственное, что в графе отметки получателя надо после первого места разгрузки написать типа вот так "Выгружено и принято столько то грузовых мест" и печать-подпись, ну и соответственно во втором месте так же... А вот теперь вопрос "У вас склады по всей России и печати там есть получателя, указанного в СМР?" Терзают меня смутные сомнения...(с) Скажу сразу, сам в два места ниразу не возил. |
| Текущее время: 10:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot