Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   два места выгрузки (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=191302)

gloukoma 27.01.2009 08:59

два места выгрузки
 
приветствую всех
подскажите пожалуйста, какие особенности заполнения CMR и TIR, если
у машины после таможенного оформления будет 2 места выгрузки?
сборник идет по одной цмр и в адрес одного получателя
спасибо

Vovez 27.01.2009 09:16

Цитата:

Сообщение от gloukoma (Сообщение 816848)
приветствую всех
подскажите пожалуйста, какие особенности заполнения CMR и TIR, если
у машины после таможенного оформления будет 2 места выгрузки?
сборник идет по одной цмр и в адрес одного получателя
спасибо

TIR "умрет" сразу после таможенного оформления. Тут скорее вопрос оформления CMR. Я бы на Вашем месте просто попросил отправителя указать в гр.3 пункт Место/Ort города выгрузки через запятую. Чтобы если в пути транспортная инспекция домотается, отмазка была. Если же перевозчик российский, то проще будет в первом месте выгрузки оформить внутренние ТТН и по ним ехать.

gloukoma 27.01.2009 09:39

то есть, другими словами, стандартного шаблона оформления цмр в данном случае не существует?
просто я рассуждаю так:
после оформления машина идет на первый склад разгрузки
содержание машины соответствует данным, указанным в смр по местам и весу и если остановят, то всё будет биться
потом часть груза скидывают на первом складе и по этой же смр едут на второй склад, но теперь данные не будут биться
как в данном случае, неужели остается единственный вариант - по внутренней ТТН?

Vovez 27.01.2009 09:46

Цитата:

Сообщение от gloukoma (Сообщение 816882)
Теперь данные не будут биться
как в данном случае, неужели остается единственный вариант - по внутренней ТТН?


Вы полагаете, что это кто-то в пути проверит? В конце концов, можно в СМР внести отметку в первом месте выгрузки, что часть товара выгруже в г. N.

Су-27 27.01.2009 10:01

По правильному, все перевозки внутри РФ выполняются по ТТН. После закрытия TIR и выпуска в таможне оформляется ТТН на первое место доставки, там делается отметка получателя о частичной растарке и заполняется гр. переадресация и а/м спокойно едет в последующее место доставки.
На практике, все тоже самое можно проделать и с CMR, хотя там не гр. переадресация, но эти данные можно указать в гр. место доставки.

gloukoma 27.01.2009 10:36

Спасибо за суждения, но у нас в стране работают не как в законе написано, а как сложилось годами или по понятиям
поэтому хотелось бы услышать тех, у кого такие случаи были и как на практике оформлялись доки

Су-27 27.01.2009 10:42

А что мешает сделать по правильному.
Спать спокойнее будете.

Апрель 27.01.2009 10:48

Цитата:

Сообщение от Су-27 (Сообщение 816900)
оформляется ТТН на первое место доставки, там делается отметка получателя о частичной растарке и заполняется гр. переадресация и а/м спокойно едет в последующее место доставки.

"Спокойно" едет по ТТН до первого ГАИшника.ТТН это документ на внутреннюю перевозку, что для международного (ТИРовского) перевозчика считается каботажем. А каботаж запрещен. На эту тему здесь было сломано тыщща копий. Воспользуйтесь поисковиком.

Tiersen 27.01.2009 10:56

Недопонял. А что мешает сделать две CMR, на каждое место выгрузки?

тутЯ 27.01.2009 11:24

Цитата:

Сообщение от Су-27 (Сообщение 816900)
По правильному, все перевозки внутри РФ выполняются по ТТН. После закрытия TIR и выпуска в таможне оформляется ТТН на первое место доставки, там делается отметка получателя о частичной растарке и заполняется гр. переадресация и а/м спокойно едет в последующее место доставки.
На практике, все тоже самое можно проделать и с CMR, хотя там не гр. переадресация, но эти данные можно указать в гр. место доставки.

по правильному - да, но не ВСЕ перевозки, а так называемые внутренние перевозки. В данной же ситуации - это не внутренняя перевозка а международная, т.к. м/народная перевозка будет завершена только после выгрузки и сдачи товара грузополучателю. Читайте внимательно Конвенцию КДПГ. Так что ехать вы должны по CMR

Chizha 27.01.2009 11:25

Цитата:

Сообщение от Tiersen (Сообщение 816953)
Недопонял. А что мешает сделать две CMR, на каждое место выгрузки?

Верно. И точно будет по правильному.

gloukoma 27.01.2009 11:50

В принципе ответ как мозаика сложился по сумме выжимки из ответа каждого
всем спасибо!

Olenj 27.01.2009 12:28

Думаю, что если в смр указано до склада ( выгрузка ) - после таможни – то значит это учтено в цене и от таможни до склада может и обязан ехать по СМР .

Sav406 27.01.2009 13:03

Постоянно выгружаю в нескольких местах, для этого просто в смр-ку забиваю нужные адреса через запятую, и спокойно отправляю по ним машину, после растаможки!
Главное чтоб декларант не влепил печать на СМР-ку.
ну или чтоб копия(без печати) была у водителя!
(ГТД-шку ГИБДДШ-нику "желательно" не показывать!)))

Боцманмат 28.01.2009 10:06

ГТД-шка гаишнику и не нужна. Я одно время строго не давал их водилам ибо это документ с финансовой инф-ей. Потом забил на это. А пилот (ту-22) что-то затупил... Если в смр-ке указан пункт разгрузки, то доставка туда после таможни является всё ещё "международной перевозкой". Согласен с предыдущими товарищами: через запятую...

alpar 28.01.2009 10:33

Цитата:

Сообщение от Sav406 (Сообщение 817065)
Постоянно выгружаю в нескольких местах, для этого просто в смр-ку забиваю нужные адреса через запятую, и спокойно отправляю по ним машину, после растаможки!
Главное чтоб декларант не влепил печать на СМР-ку.
ну или чтоб копия(без печати) была у водителя!
(ГТД-шку ГИБДДШ-нику "желательно" не показывать!)))

Вот это уже прямое нарушение. Когда попадетесь, мало не покажется.

Бумбараш 28.01.2009 10:42

ГТДшку водителю нужно и должно дать. Нарвётся на более-менее грамотного ГАИца точно мало не покажется. По СМР у водителя должна быть или ТД или выпущенная ГТД. Иначе имеют полное право задержать и вызвать таможню для разбирательства. Отсутствие ГТД как раз и является основанием подозревать каботаж.

Vovez 28.01.2009 10:53

Цитата:

Сообщение от Бумбараш (Сообщение 817669)
ГТДшку водителю нужно и должно дать. Нарвётся на более-менее грамотного ГАИца точно мало не покажется. По СМР у водителя должна быть или ТД или выпущенная ГТД. Иначе имеют полное право задержать и вызвать таможню для разбирательства. Отсутствие ГТД как раз и является основанием подозревать каботаж.

У меня массово после таможенного оформления машины после терминала уходили сразу к конечному потребителю. При этом на терминале брокер был заинструктирован о том, что ГТД водителю на руки не давать, чтобы к получателю не попадала ценовая информация. Ездили только с СМР, на которой штампы "Выпуск разрешен". Всего один раз тормознула на МКАДе транспортная инспекция. И то только потому, что оригинальной СМРки не было. После звонка совершенно незнакомому человеку, дежурившему в управлении отпустили без проблем.

Sav406 28.01.2009 10:54

Цитата:

Сообщение от alpar (Сообщение 817661)
Вот это уже прямое нарушение. Когда попадетесь, мало не покажется.

А в чём же нарушение???
У водителя место выгрузки,предположим, забито: Красногорск,
Ловят его предположим в Сергиевом-Пасаде, растаможеного,
в СМРке печати получателя нету....
В ЧЁМ нарушение???? Водитель обязан сдать груз в Красногорске(по условиям перевозки)!!!

Vovez полностью с тобой согласен!
Каботаж начинается, когда поставка закрыта, о чём в смр есть соответствующее уведомление,
во всех иных случаях, это доставка, в рамках международной перевозки!!!

alpar 28.01.2009 11:09

Цитата:

Сообщение от Sav406 (Сообщение 817685)
А в чём же нарушение???
У водителя место выгрузки,предположим, забито: Красногорск,
Ловят его предположим в Сергиевом-Пасаде, растаможеного,
в СМРке печати получателя нету....
В ЧЁМ нарушение???? Водитель обязан сдать груз в Красногорске(по условиям перевозки)!!!

Vovez полностью с тобой согласен!
Каботаж начинается, когда поставка закрыта, о чём в смр есть соответствующее уведомление,
во всех иных случаях, это доставка, в рамках международной перевозки!!!

А у вас доставку таможня уже закроет на СВХ, куда груз поступит для растаможки.

Апрель 28.01.2009 11:11

Цитата:

Сообщение от alpar (Сообщение 817707)
А у вас доставку таможня уже закроет на СВХ, куда груз поступит для растаможки.

Место доставки - место расположения там.органа, а место разгрузки - склад Покупателя. Нет никаких нарушений.

Бумбараш 28.01.2009 11:15

Цитата:

Сообщение от Vovez (Сообщение 817681)
У меня массово после таможенного оформления машины после терминала уходили сразу к конечному потребителю. При этом на терминале брокер был заинструктирован о том, что ГТД водителю на руки не давать, чтобы к получателю не попадала ценовая информация. Ездили только с СМР, на которой штампы "Выпуск разрешен". Всего один раз тормознула на МКАДе транспортная инспекция. И то только потому, что оригинальной СМРки не было. После звонка совершенно незнакомому человеку, дежурившему в управлении отпустили без проблем.

Ну, если ценовая информация в ГТД является секретом, то согласен. Поскольку у нас превалировало оформление именно по контрактам получателей, а не брокеров или подставных фирм, то для нас она секретом не являлась. Более того, с водителем старались отправить полный пакет ТСД + все иные документы по поставке (серты, акты...).

Sav406 28.01.2009 11:28

Цитата:

Сообщение от alpar (Сообщение 817707)
А у вас доставку таможня уже закроет на СВХ, куда груз поступит для растаможки.


То есть ты считаешь, что по законам РФ, все тировские машины, должны разгружаться на СВХ??

А отметку в СМРке "груз принят целиком" тоже таможня поставить должна??
И печать получателя?? и командировку водителю штампануть??

не понимаю я тебя alpar.... странно рассуждаешь...
а не инспектор ли Ты ?)))))))))))))))))

Су-27 28.01.2009 11:29

Мудрецы, проясните ситуацию. Груз в контейнере перегружается в порту и следует машиной на внутреннюю таможню для таможенной очистки, с дальнейшей доставкой на склад получателя. В какой момент перевозка превращается из международной во внутри Российскую. На основании чего нас обязывают оформлять ТТН, а не CMR, на перевозку от порта до внутренней таможни.

alpar 28.01.2009 11:30

Цитата:

Сообщение от Апрель (Сообщение 817710)
Место доставки - место расположения там.органа, а место разгрузки - склад Покупателя. Нет никаких нарушений.

Из личного опыта. Когда наша фирма была владельцем СВХ, таможня всегда заставляла после доставки, при условии оформления товара в день поступления или при ПГТД, перегружать товар на машину грузополучателя или выгружать на СВХ до получения товара грузополучателем.
Может это и неправильно...

Sav406 28.01.2009 11:38

Цитата:

Сообщение от Су-27 (Сообщение 817737)
Мудрецы, проясните ситуацию. Груз в контейнере перегружается в порту и следует машиной на внутреннюю таможню для таможенной очистки, с дальнейшей доставкой на склад получателя. В какой момент перевозка превращается из международной во внутри Российскую. На основании чего нас обязывают оформлять ТТН, а не CMR, на перевозку от порта до внутренней таможни.

СМР оформляется, если груз "на колёсах" проходит границу РФ!!
а в данном случае у тебя внутре таможенный транзит! и к ТТН добавляется транзитная декларация, и лицензия там. перевозчика!

А что тебе не нравится?

Vovez 28.01.2009 12:01

Цитата:

Сообщение от alpar (Сообщение 817707)
А у вас доставку таможня уже закроет на СВХ, куда груз поступит для растаможки.

Таможня закроет доставку по процедуре контроля доставки. Но не доставку клиенту, оговоренному при заказе перевозки.

Су-27 28.01.2009 12:04

Бумажный вид ТД и лицензия там. перевозчика не являются обязательными. Груз становиться Российским только после прохождения таможенной очистки. Следовательно, на доставке, он не Российский и должен перемещаться по международным транспортным документам, а ТТН таковой не является.

sk_xp 28.01.2009 12:53

ну вы тут наворотили :) прочитал 3 страницы.. столько мнений :)
из личного опыта:
для того, чтобы не было геморроев различного рода, например, недостачи и т.д....
чтобы всё было аккуратно и красиво, на каждое место разгрузки - отдельная ЦМР.
другой вопрос, который напрашивается автоматом, разбивать общий пакет документов на 2 части, т.е. под кажое место выгрузки. удобно ли это будет?
правда, плюсом для всех будет то, что груз будет принят на каждом месте выгрузки в соответсвии с количеством указанных мест в цмр и отсутствием отметки получателя о том, что что-то отсутствует :)
опять же, что мешает вписать несколько адресов в графу "место выгрузки", отмечая затем на каждом месте, сколько грузовых мест было принято. каждую запись подверждать печатью.

если в цмр не указано место выгрузки или оно совпадает с адресом таможенного терминала, то от терминала до места выгрузки груз можно отправить по ТТН, при условии, что авто на российской регистрации. в данном случае нет каботажа.
поправьте, если ошибаюсь...
кроме этого, из опыта, место выгрузки после растаможки груза, легко можно изменить чуть-ли не вручную. делает это получатель, зафиксировав изменения собственной печатью в изменённой графе цмр...



сорри, если сказал глупость... указанное выше - из практики

Vovez 28.01.2009 12:59

Цитата:

Сообщение от sk_xp (Сообщение 817862)
поправьте, если ошибаюсь...
кроме этого, из опыта, место выгрузки после растаможки груза, легко можно изменить чуть-ли не вручную. делает это получатель, зафиксировав изменения собственной печатью в изменённой графе цмр...
сорри, если сказал глупость... указанное выше - из практики

Согласен со всем, кроме выделенного. Если это сделает получатель, а перевозчик - иностранец и по дороге попадется грамотный или жадный "страж дорог", то это как раз и будет истолковано как "каботаж".

sk_xp 28.01.2009 13:41

да. когда первый раз столкнулся с такой бедой - долго думали, как выкрутиться...
отправитель намудрил с цмр-ками. обнаружилось только на растаможке, т.к. не было инструкций у перевозчика, где точно выгружаться авто будет, потому и не проверили толком.
в итоге имели: перевозчик на полських номерах. документы до таможни назначения.
благо, покупатель груза сидел в том же городе и он же занимался растаможкой.
выгрузка после растаможки должна была быть в 400 км..

после многочисленных консультаций со всеми, как раз и приняли решение сделать подобную отметку в документах. жёсткого запрета на подобные действия, насколько мне известно, нет...
но, верно замечено, грамотный и неподкупный страж ;) может пристебаться по полной программе. обысно сие лечится энной суммой денег..
но лучше, конечно, стараться избегать подобное... но на пожарный случай иметь подобную решалку под рукой.
всякое случается.

ЯжЪ911 28.01.2009 14:32

Из опыта про одно место разгрузки знаю точно-можно везти до места указанного в смр и кабатажем это не будет. (свою позицию отстаивал здесь на форуме с доводами). Два места разгрузки? По моему мнению, если они оба указаны в смр типа "1частичная выгрузка по адресу...."
"2 частичная выгрузка по адресу..." проблем быть не должно. Единственное, что в графе отметки получателя надо после первого места разгрузки написать типа вот так "Выгружено и принято столько то грузовых мест" и печать-подпись, ну и соответственно во втором месте так же... А вот теперь вопрос "У вас склады по всей России и печати там есть получателя, указанного в СМР?" Терзают меня смутные сомнения...(с) Скажу сразу, сам в два места ниразу не возил.


Текущее время: 10:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot