![]() |
Инспектор допек бездействием!!!!
уважаемые форумчане!
помогите справиться со следующим затруднением: есть во Владивостокской таможне многоуважаемый инспектор, который выпускает любую дт (подаем электронно)на десятый день. вне зависимости от сложности, количества товаров и прочих факторов, что могло бы помешать ему выпустить товар на следующий день, как и должно быть. человек на третий день выставляет запрос на предоставление документов по описи, ему их сразу же отправляют, он их открывает на третий день после отсылки, еще несколько дней тянет и наконец - выпуск на 10 день. подходили и к нему, просили, грузы срочные, мы терпим убытки, вагоны стоят под отправку, ему все равно, только благостное выражение лица. Подходили и к начальнику отдела оформления, тот также отнесся без энтузиазма, хотя обычно помогает в таких вопросах, говорит, все в порядке очереди у него. а под окном у этого инспектора- 30 декларантов. Разве это нормально??? по сравнению с другими инспекторами это просто ужас!!! так же невозможно работать!!! потому обращаюсь к вам с просьбой, если кто-то когда-либо сталкивался с такой проблемой, как вы поступали? написать письмо с жалобой? но, насколько я понимаю, он подписывает у начальства согласование о продлении и чувствует себя вольготно. если кто-либо писал такое письмо, то скиньте проформу, пожалуйста. уже до того на нервах, что не могу сосредоточиться, трясет от злости и бессилия. спасибо. |
Видимо, инспектор - многодетный.
Денюшков на жЫсть не хватает. |
Цитата:
|
Добрый день,
Я бы вам посоветовал для начала сходить к начальнику поста и пожаловаться на действие инспектора устно. Объясните ему что у Вас убытки. ДТ должна быть выпущена в тебении суток, а как вы пишите, на третий день он запрашивает документы - это нарушение Закона. Обязательно на это сошлитесь! Если не помогает - пишите на начальника таможни к которой относится пост, ФТС (Некрасову - ГУОТО и ТК, они ответственные за сроки), ну и в ............. прокуратуру (пусть нарушение проверяют). писали, помогает) Если вы таможенный представитель лучше этого не делать. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Как правило, у "таможенного представителя" отношения с таможней выстроены "дотого". Как правило. :cool: (ЗЫ: ладно-ладно... Сужу по себе...;)) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Весь вопрос вот в чем: инспектор проделывает это со всеми участниками ВЭД или только по отношению к Вам? Если второе, то я бы призадумался уже о Вашем отношении к нему. Не давали повода так себя вести? Не хамили, не подставляли, не нарушали своих обязательств? Задумайтесь, возможно дело в Вас самих.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Видите нарушения, уверены, что за Вами "косяков" нет - жалуйтесь начальнику поста на конкретное должностное лицо, с указанием конкретной фамилии, с изложением конкретных фактов (копии документов, какие есть в подтверждение Вашей жалобы, прикладывайте)... Если не уверены, что начальник поста, согласовывающий все действия инспектора, среагирует-напишите в "шапке" жалобы что-нибудь вроде "Копии: начальнику NNN-ской таможни и начальнику NNN-ского таможенного управления", и рассылайте сразу в три адреса... ;) В этой ссылочке есть ссылочка на образцы жалоб: http://www.tks.ru/forum/showpost.php...67&postcount=9 ("посмотреть" конкретное письмо свое с жалобой сомнительно, что Вам кто-то даст - слишком это "личное")... :rolleyes: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
если все как вы говорите то как раз все оч просто
продление оформления ДТ у нас может быть в связи с доп проверкой, мерами контроля и все вроде... т.ч. не расписывайтесь в доп.проверках задним числом сканите картинки о присвоении, запросе документов, ответы на запрос и к ЗНО поговорить, если не поможет уже официальная жалоба... но для этого все должно быть четко... и подтверждено сканами с программы и запросами на доп проверку, ответ соответственно с сопровождающим письмом через ОДО ... хотя с трудом верится что намеренно вас динамят.. обычно просто так этого не делают .. |
Добрый день! Если Вас выпускают ниже рисков по данному товару то это имитация проверки.
|
Цитата:
|
передайте оформление тому, кого не динамят
либо жалуйтесь, тока это мало поможет если не знаешь кому и на что жаловаться 10 дней-это все по закону а если вы чей то конкурент, то можно вообще вам все тормознуть на МПВ и еще-у них есть декларации, который выпускаются за несколько минут-выводы делайте сами |
Если для вас этот вопрос принципиальный, то можно сразу пытаться взыскать убытки с таможни в связи с бездействием конкретного должностного лица ФИО. Сумма убытков может быть 1 р. 50 копеек, но это уже дело десятое.. "Убыточные" дела таможня не любит. Может быть тогда на ваши жалобы обратят внимание...и проведут профилактическую беседу с инспектором)))
|
Цитата:
а за несколько минут выпускаются наверно проплаченные ДТки? |
Стартеру.
Напишите запрос начальнику таможни (с соответствующей регистрацией), бумага все стерпит, а волны будут: Типа бла-бла-бла наш груз по таким-то ДТ выпкускается на 10-й день, причем нет никаких запросов от инспектора Пупкина о предоставлении какой-либо дополнительной информации. Это приводит к существенным издержкам нашей компании ..., срыву сроков по контракту №ХХХ ... На основании ст.50 ФЗ №311, прошу сообщить о причинах выпуска ДТ ..... на 10-й день после их подачи. Практика коллег показывает, что данный запрос вполне работает, даже если сроки выпуска ДТ не нарушаются. |
Цитата:
долго боролись, сейчас день-два оформление и жалобы нужно писать не на имя начальника таможни, а выше-в управление, тогда будет толк. Но нужно составить правильно, без эмоций |
Цитата:
Статья 196. Срок выпуска товаров 1. Выпуск товаров должен быть завершен таможенным органом не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации таможенной декларации, если иное не установлено настоящим Кодексом. Указанный срок включает время проведения таможенного контроля. |
вы там пункт 4 в этой статье проигнорировали
|
Цитата:
|
таможенники ведь тоже не дураки-противодействие будет жесткое
|
Зря вы елена на "лучшего" инспектора "лучшего" поста Владивостокской таможни наезжаете. Если у него в работе есть проплаченные ДТ-шки, хоть Кофи Анану жалуйтесь - ничего не изменится!!!
:):):) |
Цитата:
|
Хотя бы так.
Начальнику Омской таможни (3812) 306200 Начальнику т/п «ХХХХХХХ» Просим Вас произвести служебную проверку в отношении ДТ№ХХХХХХХ/290811/0000833 по срокам выпуска товара в соотвтветстви с пунктом 1 ст.196 ТК ТС. На данный момент 01.09.11 ДТ№ХХХХХХХ/290811/0000833 деларация находиться в статусе идет проверка. Офицальных требований или запросов со стороны таможенных органов нами получены не были. |
Зря вы елена на "лучшего" инспектора "лучшего" поста Владивостокской таможни наезжаете. Если у него в работе есть проплаченные ДТ-шки, хоть Кофи Анану жалуйтесь - ничего не изменится!!!
:):):) Таких людей жалеть надо!!! :):):) |
Цитата:
|
Цитата:
повторяю, таможенники не идиоты. ссылки на пункт 1 можно делать только если у вас есть подхваты Иначе даже я ,как деклар, могу по этому поводу в письменном виде пояснить что ты не прав |
Цитата:
P.S. Делала, получалось, даже отношения с т/п стали более дружескими. |
Цитата:
1) Съездить и поговорить с нач. поста, предварительно оговорив заранее сроки встречи ( а то могут и не пустить) если не поможет - 2) писать жалобу в ДВТУ с приложением предыдущих письменных обращений на пост 3) позвонить в ОСБ ДВТУ и поговорить Вот третий как ни странно быстрее действует. Правда проверяли не в ДВТУ. |
| Текущее время: 09:18. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot