Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Экспортная логистика. Помогите сообразить (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=431319)

Plus_sa 04.02.2018 23:28

Экспортная логистика. Помогите сообразить
 
Доброй ночи! Покидайте, пожалуйста, идей, как можно выкрутиться из нижеописанной ситуации.
Фирма-отправитель (экспортёр) находится в СПб. Заключили контракт с получателем на условиях, назовём это FCA Москва. По факту - получатель раз в неделю-две присылает в Мск фуру, которая ждёт пока к ней свезут свои грузы несколько российских контрагентов и уезжает к себе. Т.е. получается такой своеобразный сборник, где перевозчиком является сам получатель товара. По условиям контракта грузы к этой фуре должны съезжаться со всеми необходимыми документами, в т.ч. и с готовой экспортной ДТ. Вот тут и наступает основная сложность, ибо:
вариант А: на момент затаможки мы знаем данные а/м, который будет пересекать границу. Вносим его в ДТ. В гр.30 ставим условный "склад отправителя", в СПб. Но если вдруг срабатывает досмотр, то предъявить таможне этот груз на заявленном транспортном средстве мы не можем.
вариант Б: на момент затаможки номер машины нам неизвестен. Соответственно, вопросы что делать с графами 18,21 и что делать с CMR, которую мы тоже должны полностью заполненную предоставить с грузом.

Идею с оформлением на любом московском посту отмели из-за того, что там ни нашего (брокерского) представителя, ни представителя клиента нет. Надо что-то придумывать с оформлением в Питере.

Vovez 05.02.2018 07:10

Цитата:

Сообщение от Plus_sa (Сообщение 2691409)
Доброй ночи! Покидайте, пожалуйста, идей, как можно выкрутиться из нижеописанной ситуации.
Фирма-отправитель (экспортёр) находится в СПб. Заключили контракт с получателем на условиях, назовём это FCA Москва. По факту - получатель раз в неделю-две присылает в Мск фуру, которая ждёт пока к ней свезут свои грузы несколько российских контрагентов и уезжает к себе. Т.е. получается такой своеобразный сборник, где перевозчиком является сам получатель товара. По условиям контракта грузы к этой фуре должны съезжаться со всеми необходимыми документами, в т.ч. и с готовой экспортной ДТ. Вот тут и наступает основная сложность, ибо:
вариант А: на момент затаможки мы знаем данные а/м, который будет пересекать границу. Вносим его в ДТ. В гр.30 ставим условный "склад отправителя", в СПб. Но если вдруг срабатывает досмотр, то предъявить таможне этот груз на заявленном транспортном средстве мы не можем.
вариант Б: на момент затаможки номер машины нам неизвестен. Соответственно, вопросы что делать с графами 18,21 и что делать с CMR, которую мы тоже должны полностью заполненную предоставить с грузом.

Идею с оформлением на любом московском посту отмели из-за того, что там ни нашего (брокерского) представителя, ни представителя клиента нет. Надо что-то придумывать с оформлением в Питере.

А он. 18 всегда = гр. 21?!

Plus_sa 05.02.2018 08:58

Цитата:

Сообщение от Vovez (Сообщение 2691435)
А он. 18 всегда = гр. 21?!

нет, конечно. Но знать-то на момент оформления всё равно оба ТС нужно. И CMR опять же...

пенсионер 05.02.2018 09:18

Вариант А. Если груз не насыпной или наливной то представить его к досмотру в ЗТК можно хоть на ручной тележке или вообще с разрешения таможни у себя на складе.
Вариант Б. - применить неполную ДТ.

Андрей_R 05.02.2018 10:12

Под такие схемы с перегрузом фура-фура надо новую особенность декларирования, и назвать ее "преждевременный экспорт", ПЖЭ.

Вариант А: оформляться в мск/по пути следования клиентской машины и добавить пункт что в случае досмотра едет сам (вероятность ведь небольшая или как?)

Вариант Б: никак, я бы не стал рассматривать здесь НТД без CMR, т.е. как бы пустая ДТ без отправителя-получателя-номеров а/м, у меня не укладывается что это все по причинам "не зависящим" от декларанта.

Viktor10 05.02.2018 10:55

Сделайте удалёнку. В случае досмотра приедет машина на приграничный СВХ.

Plus_sa 05.02.2018 11:08

Цитата:

Сообщение от Андрей_R (Сообщение 2691501)
оформляться в мск/по пути следования клиентской машины и добавить пункт что в случае досмотра едет сам (вероятность ведь небольшая или как?)

Ну да, товар без особенностей вроде, вероятность небольшая... Но, блин, представляю, какой треш будет, если досмотр всё-таки сработает, а в фуре уже будут другие, чужие грузы... Пока склоняюсь всё-таки к тому, чтобы без данных о ТС клиента не приступать к оформлению, а на СВХ в СПб, если что, завозить груз на ТС из гр.18, по ТТН, например...

DjyleTTa 05.02.2018 11:11

Цитата:

Сообщение от Plus_sa (Сообщение 2691409)
вариант А: если вдруг срабатывает досмотр, то предъявить таможне этот груз на заявленном транспортном средстве мы не можем.

досматривают не ТС, а груз. В таможню нет необходимости предъявлять транспортное средство, на котором ваш груз будет пересекать границу.

пенсионер 05.02.2018 13:52

Цитата:

Сообщение от Андрей_R (Сообщение 2691501)
......
Вариант Б: никак, я бы не стал рассматривать здесь НТД без CMR, т.е. как бы пустая ДТ без отправителя-получателя-номеров а/м, у меня не укладывается что это все по причинам "не зависящим" от декларанта.

Почему 7 Отправитель- получатель все есть в ДТ, нет только номера машины.
Более того, отсутствие номера машины это почти единственный на практике если не единственный вообще случай когда можно подать неполную.

IM-EX 05.02.2018 14:01

Цитата:

Сообщение от пенсионер (Сообщение 2691632)
Почему 7 Отправитель- получатель все есть в ДТ, нет только номера машины.
Более того, отсутствие номера машины это почти единственный на практике если не единственный вообще случай когда можно подать неполную.

С учетом требования по заполнению ДТ на основании транспортной накладной, выглядит коряво.
Есть изящнее решение.
Поскольку идет с гарантированной перегрузкой и отправкой по внутренней накладной в адрес склада консолидации и делается отметка "контрагент" в гр.8 и указываются № по которым повезут до склада.

Юго-Западный ветер 05.02.2018 14:06

Цитата:

Сообщение от Plus_sa (Сообщение 2691409)
Доброй ночи! Покидайте, пожалуйста, идей, как можно выкрутиться из нижеописанной ситуации.
Фирма-отправитель (экспортёр) находится в СПб. Заключили контракт с получателем на условиях, назовём это FCA Москва. По факту - получатель раз в неделю-две присылает в Мск фуру, которая ждёт пока к ней свезут свои грузы несколько российских контрагентов и уезжает к себе. Т.е. получается такой своеобразный сборник, где перевозчиком является сам получатель товара. По условиям контракта грузы к этой фуре должны съезжаться со всеми необходимыми документами, в т.ч. и с готовой экспортной ДТ. Вот тут и наступает основная сложность, ибо:
вариант А: на момент затаможки мы знаем данные а/м, который будет пересекать границу. Вносим его в ДТ. В гр.30 ставим условный "склад отправителя", в СПб. Но если вдруг срабатывает досмотр, то предъявить таможне этот груз на заявленном транспортном средстве мы не можем.
вариант Б: на момент затаможки номер машины нам неизвестен. Соответственно, вопросы что делать с графами 18,21 и что делать с CMR, которую мы тоже должны полностью заполненную предоставить с грузом.

Идею с оформлением на любом московском посту отмели из-за того, что там ни нашего (брокерского) представителя, ни представителя клиента нет. Надо что-то придумывать с оформлением в Питере.

прочитала слово немного иначе - сначала удивилась... но по смыслу подходит:D

зачем так все усложнять.

Юго-Западный ветер 05.02.2018 14:13

Найдите таможенного представителя в Мск (это не обязательно должен быть карманный брокер Ваш или грузополучателя). Если конечно с грузом нет подвоха - бояться нет причин.

Любой транспортной компанией довезете до груз до СВХ, который укажет этого брокер или до склада грузополучателя. И никаких проблем.

Юго-Западный ветер 05.02.2018 14:26

Просто, если я не ошибаюсь, после экспортного таможенного оформление в СПб перевозка груза до МСК на перегрузку должна проходить по процедуре таможенного транзита и происходить под таможенным контролем.

IM-EX 05.02.2018 14:26

Цитата:

Сообщение от Юго-Западный ветер (Сообщение 2691660)
Просто, если я не ошибаюсь, после экспортного таможенного оформление в СПб перевозка груза до МСК на перегрузку должна проходить по процедуре таможенного транзита и происходить под таможенным контролем.

Не.

Юго-Западный ветер 05.02.2018 14:28

Цитата:

Сообщение от IM-EX (Сообщение 2691661)
Не.

Хм. Значит что-то я путаю. То есть можно затаможенный груз разгружать где хочешь по пути его следования? Так что ли....

Viktor10 05.02.2018 14:44

Цитата:

Сообщение от Юго-Западный ветер (Сообщение 2691663)
Хм. Значит что-то я путаю. То есть можно затаможенный груз разгружать где хочешь по пути его следования? Так что ли....

Да. Если только случайно TIR не оформляли :)

IM-EX 05.02.2018 14:49

Цитата:

Сообщение от Юго-Западный ветер (Сообщение 2691663)
Хм. Значит что-то я путаю. То есть можно затаможенный груз разгружать где хочешь по пути его следования? Так что ли....

Легко.
Вы ж не под транзит помещаете.

Юго-Западный ветер 05.02.2018 14:50

Цитата:

Сообщение от Viktor10 (Сообщение 2691674)
Да. Если только случайно TIR не оформляли :)

на вот эту вещь в новом кодексе внимания не обращать получается?

Глава 22
Таможенная процедура таможенного транзита
Статья 142. Содержание и применение таможенной процедуры таможенного транзита
1. Таможенная процедура таможенного транзита - таможенная процедура, в соответствии с которой товары перевозятся (транспортируются) от таможенного органа отправления до таможенного органа назначения без уплаты таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин при соблюдении условий помещения товаров под эту таможенную процедуру.
2. Таможенная процедура таможенного транзита применяется:
1) для перевозки (транспортировки) по таможенной территории Союза иностранных товаров, не помещенных под иные таможенные процедуры, а также товаров Союза:
помещенных под таможенную процедуру экспорта в случаях, определяемых Комиссией;
помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, перевозимых с одной территории СЭЗ на другую территорию СЭЗ в случае, предусмотренном пунктом 8 статьи 207 настоящего Кодекса;

Юго-Западный ветер 05.02.2018 14:52

Цитата:

Сообщение от IM-EX (Сообщение 2691675)
Легко.
Вы ж не под транзит помещаете.

У меня не было таких случаев просто - чтобы оформить экспорт в СПб и груз еще по России гонять на перегрузку..... как-то уезжало все сразу куда положено.

Случай интересный. Нужно будет взять на заметку.


Текущее время: 18:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot