|
|
|
|
||||||
| Тема : Экспортная логистика. Помогите сообразить | Опции темы | Опции просмотра |
|
Активист
Регистрация: 30.09.2013
Сообщений: 247
Благодарности:
отдано: 41
получено: 12/12
|
04.02.2018, 23:28
#1
Экспортная логистика. Помогите сообразить
Доброй ночи! Покидайте, пожалуйста, идей, как можно выкрутиться из нижеописанной ситуации.
Фирма-отправитель (экспортёр) находится в СПб. Заключили контракт с получателем на условиях, назовём это FCA Москва. По факту - получатель раз в неделю-две присылает в Мск фуру, которая ждёт пока к ней свезут свои грузы несколько российских контрагентов и уезжает к себе. Т.е. получается такой своеобразный сборник, где перевозчиком является сам получатель товара. По условиям контракта грузы к этой фуре должны съезжаться со всеми необходимыми документами, в т.ч. и с готовой экспортной ДТ. Вот тут и наступает основная сложность, ибо: вариант А: на момент затаможки мы знаем данные а/м, который будет пересекать границу. Вносим его в ДТ. В гр.30 ставим условный "склад отправителя", в СПб. Но если вдруг срабатывает досмотр, то предъявить таможне этот груз на заявленном транспортном средстве мы не можем. вариант Б: на момент затаможки номер машины нам неизвестен. Соответственно, вопросы что делать с графами 18,21 и что делать с CMR, которую мы тоже должны полностью заполненную предоставить с грузом. Идею с оформлением на любом московском посту отмели из-за того, что там ни нашего (брокерского) представителя, ни представителя клиента нет. Надо что-то придумывать с оформлением в Питере. |
|
|
Ответить с цитированием |
|
|