![]() |
Здравствуйте все!
Кто знает в каком документе есть хоть какое-нибудь объяснение по поводу промышленной сборки автомобилей. Питерская таможня утверждает, что промышленной сборкой считается сборка более 25000 авто в год. В России таких заводов 3-4, а как все остальные ввозят комплектующие? Из-за этого количества (25000) зависят и коды, и процедура оформления. Более того, эта таможня требует получения сертификатов практически на каждый болт, даже, если он не входит перечень продукции подлежащей обязательной сертификации. Подскажите кто-нибудь! |
С какой целью интересуетесь?
А так можно почитать: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ N 73 МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ N 81 МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ N 58н ПРИКАЗ от 15 апреля 2005 года ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА, ОПРЕДЕЛЯЮЩЕГО ПОНЯТИЕ "ПРОМЫШЛЕННАЯ СБОРКА" И УСТАНАВЛИВАЮЩЕГО ПРИМЕНЕНИЕ ДАННОГО ПОНЯТИЯ ПРИ ВВОЗЕ НА ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ АВТОКОМПОНЕНТОВ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА МОТОРНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ТОВАРНЫХ ПОЗИЦИЙ 8701 - 8705 ТН ВЭД, ИХ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ |
Текущее время: 06:44. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot