![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : Издание коносамента. | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
|
05.06.2007, 14:44
#1
Здравствуйте!
Возникла необходимость издания одного коносамента на две партии груза, которые должны выходить в один день на одном корабле. На следующий день после выхода груза из порта, мы обратились к грузоотправителю с тем, чтобы был издан один коносамент на обе партии. Грузоотправитель ответил отказом, аргументировав это сообщением, что оба коносамента уже издан (хотя от нас еще не поступало подтверждения о правильность заполненного коносамента). В связи с этим возник вопрос: в течение какого периода времени после выхода груза из порта издается коносамент? И в течении какого периода времени есть возможность внесения изменений? Заранее спасибо за ответ. |
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
05.06.2007, 15:03
#2
Я ограничений не знаю по времени, по-моему их просто нет. Вопрос - как преодолеть лень перевозчика. Но если один получатель и один отправитель и одно судно - обязательно требуйте однин коносамент. Много денег сбережёте на релизе.
|
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 30.05.2007
Адрес: VVO
Сообщений: 333
Благодарности:
отдано: 23
получено: 5/4
|
06.06.2007, 11:00
#3
не ленивые и порядочноые перевозчики стараются иметь все подвтержденные инструкции до выхода груза из порта, вносить изменеия в коносамент вы можете на всем пути следования груза проще говоря пока таможня его не увидит, что касается издания: они в принципе могут исправить на один если отправитель и получатель один и тот же, причем возьмут с Вас за это какие то деньги, но как было упомянуто выше - никто не хочет этим заниматься.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
06.06.2007, 11:15
#4
Цитата
( Elena )
Инструкцию по заполнению коносамента добрые люди дают ДО ПОГРУЗКИ ТОВАРА НА СУДНО. Я бы тоже отказалась переделывать коносаменты после выходат судна из порта. Судовые экземпляры коносаментов уже с судном и ушли. Или я что-то не поняла? |
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
06.06.2007, 13:58
#5
Глупость полная, коносамент можНО ПРАВИТЬ ПОКА ЕГО НЕ ВИДИТ ТАМОЖНЯ, ГЛАВНОЕ ОТПРАВИТЕЛЯ ЗАСТАВИТЬ
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
06.06.2007, 21:22
#6
Сейчас уже ничего не сделаешь. Потому что коносамент заполняется на основе Букинг-Ноты, Шиппинг Эдвайса, Проформы и как только линии это не называют - в сущности, ЗАЯВКА.
Вот в случае автора ветки ЗАЯВОК от ОТПРАВИТЕЛЯ в ЛИНИЮ было ДВЕ. Стало быть, и коносаментов морских ДВА. А ОБЪЕДИНИТЬ их под одной крышей под силу теперь только ЭКСПЕДИТОРУ, который может на обе партии выпустить ОДИН коносамент, свой, экспедиторский. |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 28
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
07.06.2007, 13:15
#7
И правда: а как обстоят дела с остальными документами? Что было заявлено изначально. Если груз шел по двум комплектам документов изнчально и перевозчик своим решением все это объединил- то должен исправить. Если комплект документов , то исправить нельзя и не правильно.
|
__________________
Нет безвыходных ситуаций- просто не всегда выход очевиден.) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |