Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Правовые аспекты ВЭД (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=106)
-   -   Какие условия группы С Инкотермс применимы к автопаромам (РО-РО) (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=207077)

SV 16.09.2009 18:51

Какие условия группы С Инкотермс применимы к автопаромам (РО-РО)
 
Собственно сабж. Есть два варианта - трак с товаром на судне, другой генеральный груз на паллетах. Товар не страхуется.

2 17.09.2009 11:59

FOB, CPT

SV 17.09.2009 12:34

FOB - с другой группы, про СPT думаю - вроде как не запрещено, но для моря нормально это?

Бумбараш 17.09.2009 12:42

А для трака и ДАФ можно даже:)

Veteran22 17.09.2009 13:23

Цитата:

Сообщение от SV (Сообщение 917042)
FOB - с другой группы, про СPT думаю - вроде как не запрещено, но для моря нормально это?

Нормально. На Ваших условиях и CPT, и CFR подойдет.

SV 17.09.2009 14:55

в CFR - не нравится слово "поручни", наверно придется СPT ставить. Но в СРТ не нравится что нет ничего морского,хотя вижу слово "любым" транспортом.
Группа F - получше,но не хочу иностранцев пугать ответственностью

Veteran22 17.09.2009 22:31

Цитата:

Сообщение от SV (Сообщение 917137)
в CFR - не нравится слово "поручни", наверно придется СPT ставить. Но в СРТ не нравится что нет ничего морского,хотя вижу слово "любым" транспортом.
Группа F - получше,но не хочу иностранцев пугать ответственностью

Это не означает, что при CFR возможна погрузка только вертикальным способом. В ИНКОТЕРМС вообще-то используется термин "релинги", т.е. условно говоря, плоскость борта судна.
В комментариях к ИНКОТЕРМС (не могу привести ссылку, у меня печатное издание):
- CFR - только для морского транспорта
- CPT - для любого, в т.ч. морского и водного внутреннего.

SV 17.09.2009 22:49

CFR
Термин "Стоимость и фрахт" означает, что продавец выполнил поставку, когда товар перешел через поручни судна в порту отгрузки.
Данный термин может применяться только при перевозке товара морским или внутренним водным транспортом. Если стороны не собираются поставить товар через поручни судна, следует применять термин CPT.
Как бы оно поручни здесь. И поручни нужны для определения момента прехода риска. Сам видел - падал грузовик с трапа (точнее вместе с трапом).
CFR - не думаю что подходит.

т. Сухов 18.09.2009 04:02

Цитата:

Сообщение от SV (Сообщение 917331)
CFR
Термин "Стоимость и фрахт" означает, что продавец выполнил поставку, когда товар перешел через поручни судна в порту отгрузки.
Данный термин может применяться только при перевозке товара морским или внутренним водным транспортом. Если стороны не собираются поставить товар через поручни судна, следует применять термин CPT.
Как бы оно поручни здесь. И поручни нужны для определения момента прехода риска. Сам видел - падал грузовик с трапа (точнее вместе с трапом).
CFR - не думаю что подходит.



Поскольку Ваш покупатель щепетильный, а Вы не хотите его пугать ответственностью, то вопрос выбора условий поставки И-2000, полагаю, следует согласовать с ним. У Вас ведь трак с товаром на а/пароме, следовательно, риски по грузу при CPT перейдут к покупателю после сдачи груза первому перевозчику, т.е. к автотранспортнику, хотя доставку до м.н. оплачивать будете Вы.
А так, условия CPT вполне применимы.

т. Сухов

SV 18.09.2009 14:24

доставку конечно я оплачиваю, только она входит в стоимость товара.


Текущее время: 21:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot