![]() |
Какие условия группы С Инкотермс применимы к автопаромам (РО-РО)
Собственно сабж. Есть два варианта - трак с товаром на судне, другой генеральный груз на паллетах. Товар не страхуется.
|
FOB, CPT
|
FOB - с другой группы, про СPT думаю - вроде как не запрещено, но для моря нормально это?
|
А для трака и ДАФ можно даже:)
|
Цитата:
|
в CFR - не нравится слово "поручни", наверно придется СPT ставить. Но в СРТ не нравится что нет ничего морского,хотя вижу слово "любым" транспортом.
Группа F - получше,но не хочу иностранцев пугать ответственностью |
Цитата:
В комментариях к ИНКОТЕРМС (не могу привести ссылку, у меня печатное издание): - CFR - только для морского транспорта - CPT - для любого, в т.ч. морского и водного внутреннего. |
CFR
Термин "Стоимость и фрахт" означает, что продавец выполнил поставку, когда товар перешел через поручни судна в порту отгрузки. Данный термин может применяться только при перевозке товара морским или внутренним водным транспортом. Если стороны не собираются поставить товар через поручни судна, следует применять термин CPT. Как бы оно поручни здесь. И поручни нужны для определения момента прехода риска. Сам видел - падал грузовик с трапа (точнее вместе с трапом). CFR - не думаю что подходит. |
Цитата:
Поскольку Ваш покупатель щепетильный, а Вы не хотите его пугать ответственностью, то вопрос выбора условий поставки И-2000, полагаю, следует согласовать с ним. У Вас ведь трак с товаром на а/пароме, следовательно, риски по грузу при CPT перейдут к покупателю после сдачи груза первому перевозчику, т.е. к автотранспортнику, хотя доставку до м.н. оплачивать будете Вы. А так, условия CPT вполне применимы. т. Сухов |
доставку конечно я оплачиваю, только она входит в стоимость товара.
|
Текущее время: 21:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot