![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Какие условия группы С Инкотермс применимы к автопаромам (РО-РО) | Опции темы | Опции просмотра |
Гуру
Регистрация: 15.01.2004
Адрес: RS HRG SHRT
Сообщений: 15,719
Благодарности:
отдано: 4,423
получено: 1,910/1,665
|
16.09.2009, 18:51
#1
Какие условия группы С Инкотермс применимы к автопаромам (РО-РО)
Собственно сабж. Есть два варианта - трак с товаром на судне, другой генеральный груз на паллетах. Товар не страхуется.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Новичок
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 3
Благодарности:
отдано: 1
Благодарностей получено: 1/1
|
17.09.2009, 11:59
#2
FOB, CPT
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 15.01.2004
Адрес: RS HRG SHRT
Сообщений: 15,719
Благодарности:
отдано: 4,423
получено: 1,910/1,665
|
17.09.2009, 12:34
#3
FOB - с другой группы, про СPT думаю - вроде как не запрещено, но для моря нормально это?
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: деревня Светлый яр
Сообщений: 7,541
Благодарности:
отдано: 293
получено: 776/649
|
17.09.2009, 12:42
#4
А для трака и ДАФ можно даже
![]() |
__________________
![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Северная столица
Сообщений: 6,189
Благодарности:
отдано: 551
получено: 765/602
|
17.09.2009, 13:23
#5
Цитата
( SV » )
Нормально. На Ваших условиях и CPT, и CFR подойдет. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 15.01.2004
Адрес: RS HRG SHRT
Сообщений: 15,719
Благодарности:
отдано: 4,423
получено: 1,910/1,665
|
17.09.2009, 14:55
#6
в CFR - не нравится слово "поручни", наверно придется СPT ставить. Но в СРТ не нравится что нет ничего морского,хотя вижу слово "любым" транспортом.
Группа F - получше,но не хочу иностранцев пугать ответственностью |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Северная столица
Сообщений: 6,189
Благодарности:
отдано: 551
получено: 765/602
|
17.09.2009, 22:31
#7
Цитата
( SV » )
Это не означает, что при CFR возможна погрузка только вертикальным способом. В ИНКОТЕРМС вообще-то используется термин "релинги", т.е. условно говоря, плоскость борта судна. В комментариях к ИНКОТЕРМС (не могу привести ссылку, у меня печатное издание): - CFR - только для морского транспорта - CPT - для любого, в т.ч. морского и водного внутреннего. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 15.01.2004
Адрес: RS HRG SHRT
Сообщений: 15,719
Благодарности:
отдано: 4,423
получено: 1,910/1,665
|
17.09.2009, 22:49
#8
CFR
Термин "Стоимость и фрахт" означает, что продавец выполнил поставку, когда товар перешел через поручни судна в порту отгрузки. Данный термин может применяться только при перевозке товара морским или внутренним водным транспортом. Если стороны не собираются поставить товар через поручни судна, следует применять термин CPT. Как бы оно поручни здесь. И поручни нужны для определения момента прехода риска. Сам видел - падал грузовик с трапа (точнее вместе с трапом). CFR - не думаю что подходит. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
18.09.2009, 04:02
#9
Цитата
( SV » )
Поскольку Ваш покупатель щепетильный, а Вы не хотите его пугать ответственностью, то вопрос выбора условий поставки И-2000, полагаю, следует согласовать с ним. У Вас ведь трак с товаром на а/пароме, следовательно, риски по грузу при CPT перейдут к покупателю после сдачи груза первому перевозчику, т.е. к автотранспортнику, хотя доставку до м.н. оплачивать будете Вы. А так, условия CPT вполне применимы. т. Сухов |
|
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 15.01.2004
Адрес: RS HRG SHRT
Сообщений: 15,719
Благодарности:
отдано: 4,423
получено: 1,910/1,665
|
18.09.2009, 14:24
#10
доставку конечно я оплачиваю, только она входит в стоимость товара.
|
![]() |
Ответить с цитированием |