![]() |
Экспедитор - получатель груза.
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Хотел бы уточнить вот какой вопрос. Может ли Экспедитор в CMR быть отправителм и одновременно получателем груза? Объясню ситуацию. Требуется организовать таможенное хранение на склдае получателя. В связи с этим вопрос: Может ли экспедитор получить такое разрешение в таможне? В соответсвии с ПРИКАЗом от 3 сентября 2003 г. N 958 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ ПРИ ВРЕМЕННОМ ХРАНЕНИИ ТОВАРОВ" Для получения разрешения на временное хранение на складе получателя товаров лицо, которое имеет полномочия в отношении товаров и во владении (нахождение в собственности или в хозяйственном ведении либо в аренде) которого находятся помещения и (или) открытые площадки, где предполагается хранить товары (далее - получатель товаров). Имеет ли Экспедитор достаточно полнамочий в отношении товаров для того чтобы запросить разрешение на временное хранение на складе получателя (т.е. на складе экспедитора)? |
Операторы грузоперевозок настаивают на законодательном закреплении экспедиторской деятельности
Минтранс России отказался от разработки на законодательном уровне понятие экспедиторской деятельности на железнодорожном транспорте, хотя совокупная выручка логистического бизнеса составляет достигает $120 млрд, и она имеет место быть в нормативных актах, сообщил в рамках круглого стола «Ситуация на рынке оперирования подвижным составом» президент «Евросиб СПб-транспортные системы» Дмитрий Никитин. «Инвестиционное голодание по всем сегментам присутствует не только у операторов, но и у экспедиторов, которых государство вообще не видит и даже Минтранс из плана разработки законодательства вычеркнул экспедиторскую деятельность почему-то, хотя от логистики совокупная выручка $120 млрд, значит она все-таки имеет место быть», — сказал он. Сейчас деятельность экспедиторов в России регулируется Гражданским кодексом РФ (глава «Транспортная экспедиция») и приказами Минтранса. Однако деятельность экспедитора в России никакими специальными нормами и правилами не регулируется, отмечают участники рынка. Рынок транспортно-экспедиторских услуг в России является полностью открытым. Нет никаких правил вхождения на рынок и выхода из него, несмотря на то, что экспедиторы обслуживают до 40% объемов грузов национальной торговли и до 70% объемов грузов внешней торговли России. RNS |
Экспедитор-ето дело
|
Текущее время: 02:18. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot