![]() |
Загрузка в двух разных странах ЕС по длинному TIR и дальше на РФ = ?
Друзья,
подскажите, пожалуйста, можно ли по длинному TIR загрузиться в двух разных странах ЕС и дальше поехать на Россию? Я много раз пользовался длинным TIR, собирая товар с нескольких складов в Финляндии. А можно ли частично загружаться в Литве (открывая там длинный ТИР и указывая вторую точку загрузки в Польше), потом на паром в Финляндию, дозагружаться у финнов и дальше на Россию? Статья 18 конвенции МДП гласит: Операция МДП может производится через несколько таможен места отправления и места назначения; однако, за исключением случаев особого на то разрешения заинтересованных Договаривающейся стороны или Договаривающихся сторон, а) таможни места отправления должны находиться только в одной стране; Что это за разрешение, и реалистично ли его получать? Спасибо! Сергей Пчела P.S. Да, я в курсе, что можно по T1 доехать из Германии до Польши и там открыть короткий TIR на весь товар. Вопрос именно в возможности указанной выше схемы с открытием длинного TIR в двух разных странах. |
Весьма рекомендую скачать на русском здесь: http://www.unece.org/tir/tir-hb.html
и почитать текст и комментарии к Конвенции МДП (редакция 2010г) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Много много раз открывал тиры с 2мя местами загрузок И В РАЗНЫХ СТРАНАХ ЗАГРУЗОК. Первое место загрузки было в Германии, а второе место загрузки по ТИРу было в Финляндии. Единственная заморочка - это надо заранее резервировать таможенника - снятие пломбы и дозагрузка должны были проходить под непосредственным контролем таможенника на втором месте загрузки. И стоило это дополнительных денег - таможня выставляет официальные сборы за свою работу - в среднем у нас выходило около 70-100 ЕВРО. Минимум за 1-2 рабочих дня до загрузки надо было заказывать таможенного инспектора. Причины использование таких схем могут быть разные: например груз транзитный и невозможно открыть транзитную декларацию ... в Финляндии например раньше не закрывали немецкие декларации AKM и декларации которые были необычного формата - такие встречались в Голландии и в Великобритании... поэтому открывали ТИР в Германии, закрывали все транзитки и неформатные экспортные и догружались в Финляндии.
|
Текущее время: 11:46. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot