Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Транспорт и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=93)
-   -   Загрузка в двух разных странах ЕС по длинному TIR и дальше на РФ = ? (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=245645)

Сергей Пчела 08.04.2011 20:41

Загрузка в двух разных странах ЕС по длинному TIR и дальше на РФ = ?
 
Друзья,

подскажите, пожалуйста, можно ли по длинному TIR загрузиться в двух разных странах ЕС и дальше поехать на Россию? Я много раз пользовался длинным TIR, собирая товар с нескольких складов в Финляндии. А можно ли частично загружаться в Литве (открывая там длинный ТИР и указывая вторую точку загрузки в Польше), потом на паром в Финляндию, дозагружаться у финнов и дальше на Россию?

Статья 18 конвенции МДП гласит:

Операция МДП может производится через несколько таможен места отправления и места назначения; однако, за исключением случаев особого на то разрешения заинтересованных Договаривающейся стороны или Договаривающихся сторон,

а) таможни места отправления должны находиться только в одной стране;


Что это за разрешение, и реалистично ли его получать?

Спасибо!
Сергей Пчела
P.S. Да, я в курсе, что можно по T1 доехать из Германии до Польши и там открыть короткий TIR на весь товар. Вопрос именно в возможности указанной выше схемы с открытием длинного TIR в двух разных странах.

ThickAsABrick 09.04.2011 08:01

Весьма рекомендую скачать на русском здесь: http://www.unece.org/tir/tir-hb.html
и почитать текст и комментарии к Конвенции МДП (редакция 2010г)

PerevozRUS 09.04.2011 09:35

Цитата:

Сообщение от Сергей Пчела (Сообщение 1204963)
Друзья,

подскажите, пожалуйста, можно ли по длинному TIR загрузиться в двух разных странах ЕС и дальше поехать на Россию? Я много раз пользовался длинным TIR, собирая товар с нескольких складов в Финляндии. А можно ли частично загружаться в Литве (открывая там длинный ТИР и указывая вторую точку загрузки в Польше), потом на паром в Финляндию, дозагружаться у финнов и дальше на Россию?

Статья 18 конвенции МДП гласит:

Операция МДП может производится через несколько таможен места отправления и места назначения; однако, за исключением случаев особого на то разрешения заинтересованных Договаривающейся стороны или Договаривающихся сторон,

а) таможни места отправления должны находиться только в одной стране;


Что это за разрешение, и реалистично ли его получать?

Спасибо!
Сергей Пчела
P.S. Да, я в курсе, что можно по T1 доехать из Германии до Польши и там открыть короткий TIR на весь товар. Вопрос именно в возможности указанной выше схемы с открытием длинного TIR в двух разных странах.

При загрузке в Польше берете все документы на груз, инвойс, упаковочный, EX, СМР, ТИР НЕ ОТКРЫВАЕТЕ, едите в Литву, тоже самое делаете в Литве, затем едите в Финляндию, там загружаетесь, берете такие же документы как в Польше и Литве и после этого на таможню открывать ТИР и закрывать EX, если груз не стран ЕС то закрываете Т1. Открываете ТИР и вперед в РФ. Открыть два раза один и тот же ТИР (длинный или короткий) в разных странах невозможно. По крайней мере у нас на предприятии такого никогда не было.

H1N1 10.04.2011 23:02

Цитата:

Сообщение от Сергей Пчела (Сообщение 1204963)
Друзья,

подскажите, пожалуйста, можно ли по длинному TIR загрузиться в двух разных странах ЕС и дальше поехать на Россию? Я много раз пользовался длинным TIR, собирая товар с нескольких складов в Финляндии. А можно ли частично загружаться в Литве (открывая там длинный ТИР и указывая вторую точку загрузки в Польше), потом на паром в Финляндию, дозагружаться у финнов и дальше на Россию?

Статья 18 конвенции МДП гласит:

Операция МДП может производится через несколько таможен места отправления и места назначения; однако, за исключением случаев особого на то разрешения заинтересованных Договаривающейся стороны или Договаривающихся сторон,

а) таможни места отправления должны находиться только в одной стране;


Что это за разрешение, и реалистично ли его получать?

Спасибо!
Сергей Пчела
P.S. Да, я в курсе, что можно по T1 доехать из Германии до Польши и там открыть короткий TIR на весь товар. Вопрос именно в возможности указанной выше схемы с открытием длинного TIR в двух разных странах.

... чёт вы себе мозг замутили :(

CHESNOK 23.04.2011 21:44

Много много раз открывал тиры с 2мя местами загрузок И В РАЗНЫХ СТРАНАХ ЗАГРУЗОК. Первое место загрузки было в Германии, а второе место загрузки по ТИРу было в Финляндии. Единственная заморочка - это надо заранее резервировать таможенника - снятие пломбы и дозагрузка должны были проходить под непосредственным контролем таможенника на втором месте загрузки. И стоило это дополнительных денег - таможня выставляет официальные сборы за свою работу - в среднем у нас выходило около 70-100 ЕВРО. Минимум за 1-2 рабочих дня до загрузки надо было заказывать таможенного инспектора. Причины использование таких схем могут быть разные: например груз транзитный и невозможно открыть транзитную декларацию ... в Финляндии например раньше не закрывали немецкие декларации AKM и декларации которые были необычного формата - такие встречались в Голландии и в Великобритании... поэтому открывали ТИР в Германии, закрывали все транзитки и неформатные экспортные и догружались в Финляндии.


Текущее время: 11:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot