TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : Загрузка в двух разных странах ЕС по длинному TIR и дальше на РФ = ? Опции темы Опции просмотра
Сергей Пчела
Эксперт
 
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,449
Благодарности:
отдано: 662
получено: 339/184
Загрузка в двух разных странах ЕС по длинному TIR и дальше на РФ = ?

Друзья,

подскажите, пожалуйста, можно ли по длинному TIR загрузиться в двух разных странах ЕС и дальше поехать на Россию? Я много раз пользовался длинным TIR, собирая товар с нескольких складов в Финляндии. А можно ли частично загружаться в Литве (открывая там длинный ТИР и указывая вторую точку загрузки в Польше), потом на паром в Финляндию, дозагружаться у финнов и дальше на Россию?

Статья 18 конвенции МДП гласит:

Операция МДП может производится через несколько таможен места отправления и места назначения; однако, за исключением случаев особого на то разрешения заинтересованных Договаривающейся стороны или Договаривающихся сторон,

а) таможни места отправления должны находиться только в одной стране;


Что это за разрешение, и реалистично ли его получать?

Спасибо!
Сергей Пчела
P.S. Да, я в курсе, что можно по T1 доехать из Германии до Польши и там открыть короткий TIR на весь товар. Вопрос именно в возможности указанной выше схемы с открытием длинного TIR в двух разных странах.
Сергей Пчела вне форума   Ответить с цитированием
ThickAsABrick
Мудрец
 
Аватар для ThickAsABrick
 
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: 61 rus
Сообщений: 2,260
Благодарности:
отдано: 217
получено: 467/358
Весьма рекомендую скачать на русском здесь: http://www.unece.org/tir/tir-hb.html
и почитать текст и комментарии к Конвенции МДП (редакция 2010г)
ThickAsABrick вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
PerevozRUS
Активист
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
Цитата ( Сергей Пчела » )
Друзья,

подскажите, пожалуйста, можно ли по длинному TIR загрузиться в двух разных странах ЕС и дальше поехать на Россию? Я много раз пользовался длинным TIR, собирая товар с нескольких складов в Финляндии. А можно ли частично загружаться в Литве (открывая там длинный ТИР и указывая вторую точку загрузки в Польше), потом на паром в Финляндию, дозагружаться у финнов и дальше на Россию?

Статья 18 конвенции МДП гласит:

Операция МДП может производится через несколько таможен места отправления и места назначения; однако, за исключением случаев особого на то разрешения заинтересованных Договаривающейся стороны или Договаривающихся сторон,

а) таможни места отправления должны находиться только в одной стране;


Что это за разрешение, и реалистично ли его получать?

Спасибо!
Сергей Пчела
P.S. Да, я в курсе, что можно по T1 доехать из Германии до Польши и там открыть короткий TIR на весь товар. Вопрос именно в возможности указанной выше схемы с открытием длинного TIR в двух разных странах.

При загрузке в Польше берете все документы на груз, инвойс, упаковочный, EX, СМР, ТИР НЕ ОТКРЫВАЕТЕ, едите в Литву, тоже самое делаете в Литве, затем едите в Финляндию, там загружаетесь, берете такие же документы как в Польше и Литве и после этого на таможню открывать ТИР и закрывать EX, если груз не стран ЕС то закрываете Т1. Открываете ТИР и вперед в РФ. Открыть два раза один и тот же ТИР (длинный или короткий) в разных странах невозможно. По крайней мере у нас на предприятии такого никогда не было.
Последний раз редактировалось PerevozRUS; 09.04.2011 в 09:38..
PerevozRUS вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
H1N1
Гость
 
Цитата ( Сергей Пчела » )
Друзья,

подскажите, пожалуйста, можно ли по длинному TIR загрузиться в двух разных странах ЕС и дальше поехать на Россию? Я много раз пользовался длинным TIR, собирая товар с нескольких складов в Финляндии. А можно ли частично загружаться в Литве (открывая там длинный ТИР и указывая вторую точку загрузки в Польше), потом на паром в Финляндию, дозагружаться у финнов и дальше на Россию?

Статья 18 конвенции МДП гласит:

Операция МДП может производится через несколько таможен места отправления и места назначения; однако, за исключением случаев особого на то разрешения заинтересованных Договаривающейся стороны или Договаривающихся сторон,

а) таможни места отправления должны находиться только в одной стране;


Что это за разрешение, и реалистично ли его получать?

Спасибо!
Сергей Пчела
P.S. Да, я в курсе, что можно по T1 доехать из Германии до Польши и там открыть короткий TIR на весь товар. Вопрос именно в возможности указанной выше схемы с открытием длинного TIR в двух разных странах.

... чёт вы себе мозг замутили
  Ответить с цитированием
CHESNOK
Постоялец
 
Аватар для CHESNOK
 
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 126
Благодарности:
отдано: 15
получено: 14/13
Много много раз открывал тиры с 2мя местами загрузок И В РАЗНЫХ СТРАНАХ ЗАГРУЗОК. Первое место загрузки было в Германии, а второе место загрузки по ТИРу было в Финляндии. Единственная заморочка - это надо заранее резервировать таможенника - снятие пломбы и дозагрузка должны были проходить под непосредственным контролем таможенника на втором месте загрузки. И стоило это дополнительных денег - таможня выставляет официальные сборы за свою работу - в среднем у нас выходило около 70-100 ЕВРО. Минимум за 1-2 рабочих дня до загрузки надо было заказывать таможенного инспектора. Причины использование таких схем могут быть разные: например груз транзитный и невозможно открыть транзитную декларацию ... в Финляндии например раньше не закрывали немецкие декларации AKM и декларации которые были необычного формата - такие встречались в Голландии и в Великобритании... поэтому открывали ТИР в Германии, закрывали все транзитки и неформатные экспортные и догружались в Финляндии.
__________________

Ты не очкуй, подойди поближе...
CHESNOK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 20:55. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot