![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Загрузка в двух разных странах ЕС по длинному TIR и дальше на РФ = ? | Опции темы | Опции просмотра |
Эксперт
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,449
Благодарности:
отдано: 662
получено: 339/184
|
08.04.2011, 20:41
#1
Загрузка в двух разных странах ЕС по длинному TIR и дальше на РФ = ?
Друзья,
подскажите, пожалуйста, можно ли по длинному TIR загрузиться в двух разных странах ЕС и дальше поехать на Россию? Я много раз пользовался длинным TIR, собирая товар с нескольких складов в Финляндии. А можно ли частично загружаться в Литве (открывая там длинный ТИР и указывая вторую точку загрузки в Польше), потом на паром в Финляндию, дозагружаться у финнов и дальше на Россию? Статья 18 конвенции МДП гласит: Операция МДП может производится через несколько таможен места отправления и места назначения; однако, за исключением случаев особого на то разрешения заинтересованных Договаривающейся стороны или Договаривающихся сторон, а) таможни места отправления должны находиться только в одной стране; Что это за разрешение, и реалистично ли его получать? Спасибо! Сергей Пчела P.S. Да, я в курсе, что можно по T1 доехать из Германии до Польши и там открыть короткий TIR на весь товар. Вопрос именно в возможности указанной выше схемы с открытием длинного TIR в двух разных странах. |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Мудрец
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: 61 rus
Сообщений: 2,260
Благодарности:
отдано: 217
получено: 467/358
|
09.04.2011, 08:01
#2
Весьма рекомендую скачать на русском здесь: http://www.unece.org/tir/tir-hb.html
и почитать текст и комментарии к Конвенции МДП (редакция 2010г) |
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Активист
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
|
09.04.2011, 09:35
#3
Цитата
( Сергей Пчела » )
При загрузке в Польше берете все документы на груз, инвойс, упаковочный, EX, СМР, ТИР НЕ ОТКРЫВАЕТЕ, едите в Литву, тоже самое делаете в Литве, затем едите в Финляндию, там загружаетесь, берете такие же документы как в Польше и Литве и после этого на таможню открывать ТИР и закрывать EX, если груз не стран ЕС то закрываете Т1. Открываете ТИР и вперед в РФ. Открыть два раза один и тот же ТИР (длинный или короткий) в разных странах невозможно. По крайней мере у нас на предприятии такого никогда не было. |
|
Последний раз редактировалось PerevozRUS; 09.04.2011 в 09:38..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гость
|
10.04.2011, 23:02
#4
Цитата
( Сергей Пчела » )
... чёт вы себе мозг замутили ![]() |
|
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 126
Благодарности:
отдано: 15
получено: 14/13
|
23.04.2011, 21:44
#5
Много много раз открывал тиры с 2мя местами загрузок И В РАЗНЫХ СТРАНАХ ЗАГРУЗОК. Первое место загрузки было в Германии, а второе место загрузки по ТИРу было в Финляндии. Единственная заморочка - это надо заранее резервировать таможенника - снятие пломбы и дозагрузка должны были проходить под непосредственным контролем таможенника на втором месте загрузки. И стоило это дополнительных денег - таможня выставляет официальные сборы за свою работу - в среднем у нас выходило около 70-100 ЕВРО. Минимум за 1-2 рабочих дня до загрузки надо было заказывать таможенного инспектора. Причины использование таких схем могут быть разные: например груз транзитный и невозможно открыть транзитную декларацию ... в Финляндии например раньше не закрывали немецкие декларации AKM и декларации которые были необычного формата - такие встречались в Голландии и в Великобритании... поэтому открывали ТИР в Германии, закрывали все транзитки и неформатные экспортные и догружались в Финляндии.
|
__________________
Ты не очкуй, подойди поближе... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |