![]() |
Ввоз электроскутеров из Китая юридическим лицом
Добрый день! Хочу из Китая привезти партию электроскутеров (кстати, они там называются электровелосипедами - Electric Bicycle) в количестве 50-250 штук на юридическое лицо (ООО). В разобранном виде в контейнер/вагон входит, естественно больше. Скутеры эти маломощные - 350 ватт, конструктивная скорость у них меньше 24 км/час, аккумулятор свинцовый - 48 вольт, 20 а/ч. В собранном виде код у них 8711900000.
Возможно ли их в документах назвать запчастями для электровелосипедов, ...мопедов, ...скутеров (Spare Parts of Electric Bicycle) и так растаможить? Т.к., если их называть прямым именем, то мне придется доказывать, что эта груда запчастей реально будет устройством, не развивающим скорость более 25 км/ч. Ведь, если скорость будет больше, то необходимо будет обязательное подтверждение соответствия требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств. В России у меня подобный аналог есть, но там двигатель 500 ваттный, внешне немного отличается и таможню он проходил на меня лично, как на физическое лицо. Спасибо заранее всем за ответ!:thank_you2: |
Лучше не стоит. Приложите схему сборки скутеров, тем более, что у вас по количеству комплекты совпадут. Таможня сама по себе не докажет, какую скорость они развивают. Если не хотите бодаться с зелеными - сделайте сразу на них экспертизу, либо техническое описание от производителя.
Иначе могут как раз вменить другое - недостовреное декларирвоание согласно правилу интерпритации 2а (если не ошибаюсь) |
Цитата:
Каким должно быть техническое описание от производителя, если там все заводы - только собирают конечную продукцию? Чтоб собрать один скутер, нужна продукция ~10 заводов-производителей. |
Т.к. груз прибывает в первый раз, то будет полный досмотр. Как вы думаете, таможенники дадут там собрать из запчастей готовый скутер и выдать его для проведения испытаний?
|
Сдается мне, что скутер не обязателен для сертификации :)
|
Цитата:
По моим данным, на мои скутеры ничего не надо, т.к. они тихоходные и маломощные, но как это доказать таможне, ведь они увидят только груду запчастей? |
По сертификации скутеров:
Постановление 170 от 16.03.11 http://www.tks.ru/docs/10027084 Мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, с колясками или без них, предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования, кроме мотоциклов (включая мопеды) и велосипедов с установленным вспомогательным двигателем: имеющих максимальную скорость, предусмотренную их конструкцией, не более 25 км/ч; ввозимых на территорию Российской Федерации на срок не более 6 месяцев и помещаемых под таможенные процедуры, которые не предусматривают возможность отчуждения; с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и рамой (при наличии), сохраненных или отреставрированных до оригинального состояния; предназначенных исключительно для участия в спортивных соревнованиях; принадлежащих дипломатическим и консульским представительствам, международным (межгосударственным) организациям, пользующимся привилегиями и иммунитетами в соответствии с нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, а также сотрудникам этих представительств (организаций) и членам их семей |
Да, спасибо! Это понятно, что их не надо сертифицировать. Главная проблема - доказать таможенникам, что мои скутеры попадают под это исключение. Как ее можно решить?
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
сначала - что это скутеры (электровелосипеды ;)), потом - что они попадают под ПП170 |
Текущее время: 23:42. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot