![]() |
CPT или не CPT
Добрый день, и все-таки не понятно.
Еще раз. Продавец - член ЕС, скажем Германия, покупатель - резидент РФ. Груз поставляется на условиях CPT Финлядния (склад перевозчика). В инвойсе bill to Россия, ship to Россия, CPT Finland Возможна ли такая схема и кто должен оформлять экспортные документы и в какой момент. ДХЛ говорит, что такая перевозка не возможна. Если грузополучателем является Россия, то груз по какому инвойсу и с такой экспортной декларацией должен лететь только в Россию. Продавец отказывается от такой схемы, не хочет оформлять экспортную. Говорит или FCA Германия или CPT Россия и требует подтверждение экспорта для возмещения налогов. Кто прав? и Как быть в таком случаем. |
Цитата:
|
Цитата:
aa) FCA пункт в Финляндии (как верно заметил коллега IM-EX); bb) FCA пункт в Германии (таковое настоятельно советую вам); cc) CPT пункт в РФ (если уж в инвойсе - цитата - "bill to Россия"). Экспортные документы обязан оформить продавец. Подтверждение экспорта и возврат VAT (value added tax, НДС) продавец из Германии получит по факту экспорта. Учитывая изложенное Вами, совет мой - пусть будет FCA пункт в Германии. Откуда вообще взялось CPT Finland, если перевозка авиа (знаковое слово - "лететь") и ваш перевозчик - DHL? Может быть, чего-то не знаю? Тогда sorry. |
Цитата:
По большому счету все равно СРТ или FCA лишбы экспортные оформлял продавец, в инвойсе была Россия и груз летел в Финляндию. |
Цитата:
Термин «Фрахт/перевозка оплачены до» означает, что продавец доставит товар названному им перевозчику. Кроме этого, продавец обязан оплатить расходы, связанные с перевозкой товара до названного пункта назначения. Где у вас пункт назначения? Не в Финляндии. В России. На CPT у покупателя нет обязательств по перевозке. Совсем нет. Итого в документах будет значиться пункт назначения в Финляндии, а фактически пункт назначения - в России. И какое условие поставки декларант будет указывать в 20-й гр. ДТ? |
Цитата:
|
Цитата:
Если мы указываем FCA Финляндия, то у продавца там должен быть свой или арендованный склад. Перевозка со склада продавца в Бельгии на склад продавца продавца в Финляндии - внутренняя перевозка. Продажа со склада продавца в Финляндии. Верно? Здесь проблема в том, что у продавца нет своего склада в Финляндии, может ли он использовать склад своего перевозчики и захочет ли это вопрос.... Третий вариант, отгрузка со склада в Бельгии на условиях FCA склад продавца Бельгия. Первый переводчик покупателя забирает груз в Бельгии и везет в Финляндию, где передает груз второму перевозчику продавца. Второй перевозчик продавца забирает груз из в Финляндии и везет в Россию. Странности перевозки списываем на "бредовое хочу" покупателя нас оно не интересует. Схема работает как для продавца, так и для покупателя. Верно? Или же первый перевозчик забрав груз в Финляндии по какой-то причине не сможет передать его второму перевозчику? Уточните, пожалуйста. Спасибо. |
Цитата:
Если мы указываем FCA Финляндия, то у продавца там должен быть свой или арендованный склад или это может быть склад нанятого им перевозчика? Что в этом случае может не устраивать продавца? |
| Текущее время: 22:32. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot